Навязывание кредитной карты
Добрый день. 16.01.2023 около 16.00 посещал отделение банка по адресу СПБ, Каменноостровский просп., 42Б, с целью получения зарплатной дебетовой карты. Коллега впереди оформлялась 3 минуты и, получив карту, покинула помещение отделения банка. Я попал в другое окно - № 2. В ходе получения, сотрудник-девушка озвучила, что по требованию банка обязательно к зарплатной карте оформляется кредитная. На мой ответ, что она мне не нужна, последовало, что по-другому никак! На мой вопрос, как этого избежать, был ответ, что ее сразу можно закрыть в личном кабинете через 10 минут после "технического" оформления. Понимая, что это навязывание, но, с учетом "технического" оформления и мгновенного закрытия, я согласился, предполагая, что раз уж мои персональные данные находятся у банка, то это будет просто формальность. Весь процесс выдачи мне зарплатной карты длился с 16.05 до 16.40, согласно времени получаемых смс. Более того, когда я получил на смартфон ссылку на подписание каких-то условий открытия кредитной карты с требованием принятия правил и условий банка, согласием на обработку моих данных и требованием указания моей личной почты, я заявил, что получение кредитной карты я не заявлял, личную почту банку передавать не намерен и сотрудница сейчас занимается незаконным навязыванием незаявленных услуг. На что работница банка указала мне, что раз у меня есть телефон, то и почта должна быть! На мое указание, что это не ее дело, она попросила меня показать ей то, что у меня "по ссылке открылось" в смартфоне. Я передал смартфон со страницей сайта, открывшегося по ссылке из смс от банка, после чего она что-то в нем ввела и сказала, что всё готово, сейчас появится карта и ее можно закрыть. Уважаемые, это было моей "последней каплей", принимать людей за необразованный скот - это лишнее. Я понимаю, что на странице якобы моего подтверждения почты она ввела какой-то "свой" адрес электронной почты, активировала принятие "мной" условий "моей" кредитной карты. Это уже слишком, никогда такого откровенного хамства я не видел! Конечно я сразу выбрал пункт "закрыть карту и счет", на что получил сообщение в приложении, что договор будет расторгнут через 45 дней - видимо это считается "сразу же сможете" со слов работников банка. Плюс автоматически меня подключили к ДОБРОВОЛЬНОЙ! программе защиты жизни и здоровья! Добровольность за меня так же сотрудник банка подписывает? Обман на обмане!
Такое открытое и наглое действие в своем личном присутствии получил впервые.
На портале обнаружил множество подобных жалоб. Делаем выводы:
1. Это делается сотрудниками в открытую, не только в этом отделении и городе, скорее всего сам банк стимулирует сотрудников премией.
2. Все жалобы в банк решаются быстро в пользу их подавателей, поэтому расчет банка - "оболванить" менее грамотную часть населения.
3. За время своего обслуживания слышал, как в соседних окнах работники отделения банка просили и забирали смартфоны у посетителей, якобы помочь разобраться. Видимо взаимодействие сотрудников с личными вещами посетителей с целью осуществления мошеннических действий поставлено "на поток".
4. Жалобу однозначно подавать в Центробанк - сам банк выводы не делает, жалобы повторяются.
После выхода из отделения банка, позвонил коллеге и спросил о навязывании кредитной карты в ходе обслуживания и получения зарплатной карты. Ответ был отрицательным. Значит это "особо одаренные" сотрудники банка позволяют себе такие действия!
На заданный вопрос в банк по этому вопросу запросили мои паспортные данные, а получив, решил проигнорировать, хотя прошло более 10 дней!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Очень быстрое решение через Чат-Бот
27.06.2025 я заметила странные списания и минус на карте. Оказывается у меня за "Альфа-Чек" списали 198 рублей, я написала в Чат с банком и Чат-Бот мне быстро и в вежливом тоне...
Помогли
Я хотел сделать покупку на большую сумму, чтобы получить большой кэшбэк. И 24 июня в 17:31 я написал в Альфабанк, спросил как можно увеличить лимит по кэшбэку. Мне подсказали, что...
Комиссия
27 июня 2025 года. Было мною подано обращение по поводу списания комиссии по услуге Альфа-чек. В эту же минуту поступил ответ о том, что услугу Альфа-чек отключили и сразу же...
Хочу выразить огромную благодарность
6 мая у меня с карты списались 99₽ за Комиссию за Подписки на услугу "Альфа-Чек". В этот же день я решила обратиться в службу поддержки банка. Банк вернул мне деньги даже не...
На всё 2.5%
Здравствуйте! Увидел в приложение альфа банка, что ща то что я сохраняю и не трачу кошек май и июнь, мне станет доступно 2.5% кешбека на всë и что появится после 4 июля данное...
Консультация по зарплатному проекту
Не так давно я перевела зарплату в Альфа-Банк, связи с этим мне стало интересно, имеются ли какие то дополнительные бонусы для тех, кто получает зарплату на карту банка и 26.06...
Комиссия за обслуживание
Вчера ночью, 26 июня в 22:01 списали 99 рублей по категории "Прочие расходы". В деталях платежа было указано "Перевод средств для списания комиссии Банка НДС не облагается". Не...