Навязывание кредитной карты
Добрый день. 16.01.2023 около 16.00 посещал отделение банка по адресу СПБ, Каменноостровский просп., 42Б, с целью получения зарплатной дебетовой карты. Коллега впереди оформлялась 3 минуты и, получив карту, покинула помещение отделения банка. Я попал в другое окно - № 2. В ходе получения, сотрудник-девушка озвучила, что по требованию банка обязательно к зарплатной карте оформляется кредитная. На мой ответ, что она мне не нужна, последовало, что по-другому никак! На мой вопрос, как этого избежать, был ответ, что ее сразу можно закрыть в личном кабинете через 10 минут после "технического" оформления. Понимая, что это навязывание, но, с учетом "технического" оформления и мгновенного закрытия, я согласился, предполагая, что раз уж мои персональные данные находятся у банка, то это будет просто формальность. Весь процесс выдачи мне зарплатной карты длился с 16.05 до 16.40, согласно времени получаемых смс. Более того, когда я получил на смартфон ссылку на подписание каких-то условий открытия кредитной карты с требованием принятия правил и условий банка, согласием на обработку моих данных и требованием указания моей личной почты, я заявил, что получение кредитной карты я не заявлял, личную почту банку передавать не намерен и сотрудница сейчас занимается незаконным навязыванием незаявленных услуг. На что работница банка указала мне, что раз у меня есть телефон, то и почта должна быть! На мое указание, что это не ее дело, она попросила меня показать ей то, что у меня "по ссылке открылось" в смартфоне. Я передал смартфон со страницей сайта, открывшегося по ссылке из смс от банка, после чего она что-то в нем ввела и сказала, что всё готово, сейчас появится карта и ее можно закрыть. Уважаемые, это было моей "последней каплей", принимать людей за необразованный скот - это лишнее. Я понимаю, что на странице якобы моего подтверждения почты она ввела какой-то "свой" адрес электронной почты, активировала принятие "мной" условий "моей" кредитной карты. Это уже слишком, никогда такого откровенного хамства я не видел! Конечно я сразу выбрал пункт "закрыть карту и счет", на что получил сообщение в приложении, что договор будет расторгнут через 45 дней - видимо это считается "сразу же сможете" со слов работников банка. Плюс автоматически меня подключили к ДОБРОВОЛЬНОЙ! программе защиты жизни и здоровья! Добровольность за меня так же сотрудник банка подписывает? Обман на обмане!
Такое открытое и наглое действие в своем личном присутствии получил впервые.
На портале обнаружил множество подобных жалоб. Делаем выводы:
1. Это делается сотрудниками в открытую, не только в этом отделении и городе, скорее всего сам банк стимулирует сотрудников премией.
2. Все жалобы в банк решаются быстро в пользу их подавателей, поэтому расчет банка - "оболванить" менее грамотную часть населения.
3. За время своего обслуживания слышал, как в соседних окнах работники отделения банка просили и забирали смартфоны у посетителей, якобы помочь разобраться. Видимо взаимодействие сотрудников с личными вещами посетителей с целью осуществления мошеннических действий поставлено "на поток".
4. Жалобу однозначно подавать в Центробанк - сам банк выводы не делает, жалобы повторяются.
После выхода из отделения банка, позвонил коллеге и спросил о навязывании кредитной карты в ходе обслуживания и получения зарплатной карты. Ответ был отрицательным. Значит это "особо одаренные" сотрудники банка позволяют себе такие действия!
На заданный вопрос в банк по этому вопросу запросили мои паспортные данные, а получив, решил проигнорировать, хотя прошло более 10 дней!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Вернули комиссию!
После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных...
Возвращение средств
27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат...
Благодарность
14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник...