Ждите 45 дней повторно

02.02.2023 02:01
1970
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сложилась неприятная ситуация в связи с закрытием кредитной карты. В ноябре 2022 года полностью внес задолженность по кредитной карте, в приложении нажал закрыть карту, карта была закрыта. Далее нажал закрыть счет, вышло уведомление, что счет будет закрыт 3 января. 3 января получаю смс, что все закрыто. В приложении после 3 января счет перестал отображаться, я удалил приложение. Далее во второй половине января на сайте налоговой вижу, что счет 408***5369 активный, в приложении узнаю, что счет не закрыт. Вопрос: что было закрыто 3 января? Почему я должен опять ждать 45 дней для закрытия счета, если уже ждал 45 дней с середины ноября до 3 января? По горячей линии ничем помочь не могут, прошу закрыть счет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-15T12:54:23+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-02-02T13:49:48+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и закрыли счёт кредитной карты. Присылали вам смс о том, что закрыли договор. Далее счёт закрываем через 45 календарных дней — это стандартный срок. По этой причине видели его в налоговой. Так как договор был закрыт, в приложении счёт пропал, но увидеть его можно было в Альфа-Онлайн. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
andreykuk
2024-02-08T12:51:21+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025