Полный абзац в выстраивании процессов еще на стадии продаж
Возникла нестандартная задача подключить интернет-эквайринг для оплаты средств реабилитации государственными электронными сертификатами. На сайте ecert.gov.ru Альфа-банк указан в качестве банка-партнера.
Оставил заявку на сайте, мне перезвонили и сходу стали навяливать открытие счета. Сразу стало понятно, что девочка работает по скриптам. Остановил ее, объяснил нашу задачу. По рекции понял, что она ничего не понимает, что от нее хотят, но судорожно ищет в скриптах какие-то подходящие варианты. Начала сново тараторить что-то невпопад, опять ее остановил, как мог рассказал, что нужно, но было понятно, что она из рамок шаблонных разговоров выйти может.
Стал ее выводить на мысль, что не плохо бы было взять паузу, переговорить с коллегами и айти того, кто сможет меня проконсультировать. Но видимо сценариями в Альфе даже не предусмотрен выход за рамки загончика.
Поэтому девочка просто слила меня как потенциального клиента и предложила позвонить на номер 8800, чтобы там порассказывать свою историю снова. Интересно что она поставила в CRM системе по моей заяке? Отказ клиента? А причина?
Девочка не виновата неи в чем, а вот тому, кто проектировал процессы в банке - жирный минус.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Профессиональная консультация
Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после...
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...