Полный абзац в выстраивании процессов еще на стадии продаж

14.02.2023 12:21
1726
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Возникла нестандартная задача подключить интернет-эквайринг для оплаты средств реабилитации государственными электронными сертификатами. На сайте ecert.gov.ru Альфа-банк указан в качестве банка-партнера.


Оставил заявку на сайте, мне перезвонили и сходу стали навяливать открытие счета. Сразу стало понятно, что девочка работает по скриптам. Остановил ее, объяснил нашу задачу. По рекции понял, что она ничего не понимает, что от нее хотят, но судорожно ищет в скриптах какие-то подходящие варианты. Начала сново тараторить что-то невпопад, опять ее остановил, как мог рассказал, что нужно, но было понятно, что она из рамок шаблонных разговоров выйти может.

Стал ее выводить на мысль, что не плохо бы было взять паузу, переговорить с коллегами и айти того, кто сможет меня проконсультировать. Но видимо сценариями в Альфе даже не предусмотрен выход за рамки загончика.

Поэтому девочка просто слила меня как потенциального клиента и предложила позвонить на номер 8800, чтобы там порассказывать свою историю снова. Интересно что она поставила в CRM системе по моей заяке? Отказ клиента? А причина?

Девочка не виновата неи в чем, а вот тому, кто проектировал процессы в банке - жирный минус.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-09T16:22:44+03:00
Приветствуем! Связались с вами для консультации по электронным сертификатам в интернет-эквайринге и направили корректную информацию в письменном виде. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше. Извините, что не смогли ответить на все ваши вопросы сразу🙏 Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Kot Matroskin
2023-05-16T14:29:18+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024