Не зарегистрировали заявку

14.02.2023 16:24
1200
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
7 февраля 2023 года, я обратился на горячую линию банка чтобы оспорить 2 операции за 6 февраля совершенные якобы в магазине H&M и TOME, которых я не совершал. Меня заверили, что мое обращение зафиксировали, и сообщили в СБ банка. Минут через 10 я обратился на горячую линию банка повторно, так как увидел в ЛК еще одну операцию по списанию за 4 февраля тоже в магазине H&M, которую я не совершал. Второй оператор зарегистрировал третью заявку и меня тоже заверил, что 2 предыдущие заявки на оспаривание операции были у них зарегистрированы. Что самое интересное все эти 3 операции за 6 и 4 февраля в личном кабинете отобразились только 7 февраля! Т.е до этого времени в ЛК банка эти списания отсутствовали. Сегодня 14 февраля 2023 я обратился в службу поддержки банка, чтобы узнать статус по возврату средств. И мне вдруг сообщили, что никаких заявок за 7 февраля они не регистрировали! Т.е банк не как не отреагировал на обманные действия, и даже не зарегистрировал мои обращения, когда я обращался 2 раза. После халатности сотрудников банка мне пришлось написать заявление в отдел "К", НЦКИ и службу безопасности Центрабанка, для проверки действий сотрудников, и их причастности к данному инциденту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-23T08:57:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с тем, что сотрудниками горячей линии банка не были зарегистрированы обращения клиента. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-09T14:11:26+03:00
Приветствуем! Мы проверили операции по карте. К сожалению, мы не сможем их оспорить — оплаты подтверждены одноразовыми кодами из смс-уведомлений, которые приходят на ваш телефон. Если вы предполагаете, что это были мошеннические действия, то рекомендуем обратиться в полицию. Спасибо, что обратили наше внимание на консультацию, мы приняли меры, чтобы такого не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена комиссии за подписку

Оценка 5

2 июля обнаружила списание 99= за подписку которую не подключала. Тут-же написала в чат, мне сразу было предложено оформить обращение в банк об отмене. Форма уже готова, надо... Читать полностью

02.07.2025

Отличный банк: всегда на связи

Оценка 5

2 июля зашла в интерет-банк, чтобы посмотреть задолженность по кредитной карте. Когда зашла в историю увидела, что есть списание 159₽, не поняла за что. Когда зашла на сайт... Читать полностью

02.07.2025

Проблема решена моментально

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сообщить как легко и быстро был решен вопрос. Была начислена комиссия за какие-то услуги, которые я не заказывала ( конкретно - чек уведомления). Написала в... Читать полностью

02.07.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 4

Заказывала 27 июня лимитированный стикер в партнерстве с соц сети. 30 июня пришло смс о готовности стикера. 1 июля пошла в отделение по адресу Веневская, 6 получать его. По какой... Читать полностью

02.07.2025

Как понять любой вопрос за 5 минут

Оценка 5

Обратился 02.07.25г. в онлайн-чат с вопросом о акции где нужно порекомендовать продукт Альфа-Банка и получить денежное вознаграждение в размере 10 тыс. рублей.  Ко мне на мой... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

спасибо ,быстро все решили без лишних ,слов. была включена не нужная мне подписка  я написала в поддержку альфа банка. быстро все решили ,и отключили ее  и мне вернули деньги в... Читать полностью

02.07.2025

Реально быстро решили вопрос по моему обращению

Оценка 5

Находился в мобильном приложении где увидел раздел уведомлений. Нажав на него услуга подключилась и автоматически списалось 99 рублей. Так как мне эта платная услуга не нужна... Читать полностью

02.07.2025