Мне не понятно, почему вы на третьем месте

24.02.2023 21:44
1892
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток, Уважаемые представители Альфа-Банка. 

Зашел я как-то в приложение от Альфа-Банка, и увидел персональное предложение по кредитной карте(КК) с бесплатным обслуживанием. Подумал, почему бы не попробовать наше, не столь удачное, сотрудничество заново. Но при попытке заказать карту представителем, такой возможности не было, я, разумеется, обратился в службу поддержки по телефону, где мне подтвердили возможность доставки КК представителем, но не в ближайшее время, что меня очень смутило, и я решил дополнительно уточнить информацию в чате одной из соц.сетей. Там мы выяснили, что предодобреную карту доставить представителем всё же не возможно. Зато, выяснив, что можно заказать новую карту, и вот тогда-то доставка представителем будет реальна, несказанно обрадовшись новым перспективам, заказал карту путём подачи новой заявки (которая была одобрена), пытаясь назначить встречу через вашу форму, выясняю, что доставки в город Черноголовка нет (хотя сотрудники в чате и звонках говорили обратное). В недоумении позвонил еще раз в Ваш КЦ, где мне подтвердили эту информацию (доставки в Черноголовку действительно нет). Естественно после такого, я попросил отменить заявку. Проходит порядка 10-15 минут, мне перезванивает Ваш сотрудник, который сообщает, что всё-таки доставка возможна. Я специально уточняю в рамках телефонного звонка, момент по отмене (А не получится ли так, что я заявку отменил и представитель Вашего банка в итоге карту мне не привезет), на что мне с полной уверенностью в голосе заявляют, что всё будет ОК, мы же встречу назначили (на 23.02.2023)... Обрадовавшись решению вопроса (наконец-то), я со спокойной душой ждал представителя, но что-то упорно не давало мне покоя... 22.02.2023 за день до встречи, я решил убедиться, в том что, всё в силе, на что получил ответ: "Ваша заявка отменена, по Вашему обращению". И знаете что? Меня это нисколько не удивило... Я дважды оставлял запросы на проверку действий ваших сотрудников в ЧАТЕ и ЗВОНКАХ (второй раз даже с акцентированием внимания на том, что мне требуется РАЗВЁРНУТЫЙ ответ). И дважды получал отписку: "По обращению А********** было принято решение . Подробнее по телефону ..." Я очень Вас прошу, предоставьте мне полный отчет с проверкой (мне без разницы, накажите вы сотрудников или нет). Как можно "накосячить" столько за один день? Скажите пожалуйста, нормальная ли это работа чата/КЦ, которые на мою просьбу передать запрос на проверку, кидают мне отписки что "Извините, мы вас не правильно поняли"? Отмена заявки, несогласованность действий, дезинформирование клиента, отписки в стиле разберемся (скорее всего бота) это нормально? Может быть мне просто так "повезло"? С учетом выше упомянутого, ни один человек не получит от меня рекомендацию воспользоваться Вашим продуктом. Я недоумеваю, почему Ваш банк в этом рейтинге на третьем месте. Хуже обслуживания, я не встречал. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-07T16:37:52+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и действительно нашли ошибку в работе сотрудника. Дело в том, что в ваш населённый пункт можно доставить карту, которую вы заказали по первичной заявке. Вы пробовали оформить карту по нашему предложению. К сожалению такие карты доставить представителем нельзя. Простите, что ввели в заблуждение и неверно проконсультировали. Вы можете подать заявку на нашем сайте или оформить карту по предложению в любое удобное отделение. Понимаем, что эта ситуация вас разочаровала, поэтому в чате оставили небольшой подарочек. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-40799896954
2023-03-13T00:00:34+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховых продуктов

Оценка 5

Заметила что подключены страховые продукты за 750р, написала в онлайн-чат в приложении и буквально через минуту мне отключили лишнее и при этом деньги еще вернули в полном обьеме... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникла техническая ошибка, долгое время не могла посмотреть данные по моей кредитной карте (задолженность, льготный период). Обратилась в чат, там составили обращение. Позже... Читать полностью

23.09.2025

Спасибо Альфа Банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа банка около 15 лет. Банк очень лояльный. Посчастливилось опробовать приоритетное обслуживание. Индивидуальный менеджер - это просто подарок. У вас появляется... Читать полностью

23.09.2025

Альфа смарт

Оценка 5

20 августа случайно подключил альфа смарт сначала я растроился но потом написал в поддержку банка о проблеме и ответил мне ведущий специалист по работе с клиентами Сергей и сказал... Читать полностью

23.09.2025

Год пользования кредитной картой, что дальше?

Оценка 5

       Здравствуйте, пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка почти год, оформила дистанционно, (заявку подала на сайте, а через пару минут пришло одобрение), на следующий день... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

Числа 16 августа было не большое недопонимание у меня с оператор Данилом он мне пообещал кэшбэк за покупку не зная что мне не полагается и я не знал,когда кэшбэк не приходил я ещё... Читать полностью

23.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

14 февраля я потеряла карту написав сразу в поддержку, в течение 3-5 минут получила ответ о том что карту уже заблокировали  11 июня написала в поддержку в приложении банка о том... Читать полностью

23.09.2025