Мне не понятно, почему вы на третьем месте
Доброго времени суток, Уважаемые представители Альфа-Банка.
Зашел я как-то в приложение от Альфа-Банка, и увидел персональное предложение по кредитной карте(КК) с бесплатным обслуживанием. Подумал, почему бы не попробовать наше, не столь удачное, сотрудничество заново. Но при попытке заказать карту представителем, такой возможности не было, я, разумеется, обратился в службу поддержки по телефону, где мне подтвердили возможность доставки КК представителем, но не в ближайшее время, что меня очень смутило, и я решил дополнительно уточнить информацию в чате одной из соц.сетей. Там мы выяснили, что предодобреную карту доставить представителем всё же не возможно. Зато, выяснив, что можно заказать новую карту, и вот тогда-то доставка представителем будет реальна, несказанно обрадовшись новым перспективам, заказал карту путём подачи новой заявки (которая была одобрена), пытаясь назначить встречу через вашу форму, выясняю, что доставки в город Черноголовка нет (хотя сотрудники в чате и звонках говорили обратное). В недоумении позвонил еще раз в Ваш КЦ, где мне подтвердили эту информацию (доставки в Черноголовку действительно нет). Естественно после такого, я попросил отменить заявку. Проходит порядка 10-15 минут, мне перезванивает Ваш сотрудник, который сообщает, что всё-таки доставка возможна. Я специально уточняю в рамках телефонного звонка, момент по отмене (А не получится ли так, что я заявку отменил и представитель Вашего банка в итоге карту мне не привезет), на что мне с полной уверенностью в голосе заявляют, что всё будет ОК, мы же встречу назначили (на 23.02.2023)... Обрадовавшись решению вопроса (наконец-то), я со спокойной душой ждал представителя, но что-то упорно не давало мне покоя... 22.02.2023 за день до встречи, я решил убедиться, в том что, всё в силе, на что получил ответ: "Ваша заявка отменена, по Вашему обращению". И знаете что? Меня это нисколько не удивило... Я дважды оставлял запросы на проверку действий ваших сотрудников в ЧАТЕ и ЗВОНКАХ (второй раз даже с акцентированием внимания на том, что мне требуется РАЗВЁРНУТЫЙ ответ). И дважды получал отписку: "По обращению А********** было принято решение . Подробнее по телефону ..." Я очень Вас прошу, предоставьте мне полный отчет с проверкой (мне без разницы, накажите вы сотрудников или нет). Как можно "накосячить" столько за один день? Скажите пожалуйста, нормальная ли это работа чата/КЦ, которые на мою просьбу передать запрос на проверку, кидают мне отписки что "Извините, мы вас не правильно поняли"? Отмена заявки, несогласованность действий, дезинформирование клиента, отписки в стиле разберемся (скорее всего бота) это нормально? Может быть мне просто так "повезло"? С учетом выше упомянутого, ни один человек не получит от меня рекомендацию воспользоваться Вашим продуктом. Я недоумеваю, почему Ваш банк в этом рейтинге на третьем месте. Хуже обслуживания, я не встречал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Отключение страховых продуктов
Заметила что подключены страховые продукты за 750р, написала в онлайн-чат в приложении и буквально через минуту мне отключили лишнее и при этом деньги еще вернули в полном обьеме...
Отзыв
Возникла техническая ошибка, долгое время не могла посмотреть данные по моей кредитной карте (задолженность, льготный период). Обратилась в чат, там составили обращение. Позже...
Спасибо Альфа Банк
Являюсь клиентом Альфа банка около 15 лет. Банк очень лояльный. Посчастливилось опробовать приоритетное обслуживание. Индивидуальный менеджер - это просто подарок. У вас появляется...
Альфа смарт
20 августа случайно подключил альфа смарт сначала я растроился но потом написал в поддержку банка о проблеме и ответил мне ведущий специалист по работе с клиентами Сергей и сказал...
Год пользования кредитной картой, что дальше?
Здравствуйте, пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка почти год, оформила дистанционно, (заявку подала на сайте, а через пару минут пришло одобрение), на следующий день...
Кэшбек
Числа 16 августа было не большое недопонимание у меня с оператор Данилом он мне пообещал кэшбэк за покупку не зная что мне не полагается и я не знал,когда кэшбэк не приходил я ещё...
Кредитная карта
14 февраля я потеряла карту написав сразу в поддержку, в течение 3-5 минут получила ответ о том что карту уже заблокировали 11 июня написала в поддержку в приложении банка о том...