Смена сим-карты
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Альфа-Банк оказался не в состоянии решить возникшую проблему. Банк заблокировал доступ в мобильное приложение и денежные переводы через Альфа.Онлайн. Причиной называют смену симкарты (менял ее за полгода до блокировки, без смены номера телефона - после смены много месяцев все работало).
При этом из Альфа.Онлайн я могу оплачивать телефон и услуги ЖКХ. Я ценю ответственное отношение к средствам клиентов - но в чем состоит смысл блокировки, если все равно гипотетические злоумышленники могут заходить в мой Альфа.Онлайн и оплачивать телефон и ЖКХ? Не говоря уже про много месяцев, прошедших с момента смены симкарты до блокировки. В результате это не мера предосторожности, а просто создание препятствий для распоряжения моими собственными средствами. При всем этом ежемесячно снимается плата за пакет банковских услуг (которыми я не могу воспользоваться).
Работаю не в России, физически посетить офис я не могу. Идентификацию по кодовому слову по телефону пройти не удалось (я не могу вспомнить, какое именно я использовал, а оператор его не видит и не может дать подсказку, насколько я близок к правильному варианту).
Пробовал решить проблему несколько раз, общаясь с представителями банка и службой поддержки, к сожалению, результата добиться не удалось.
Я считаю, что качество банка определяется именно возможностью решить нестандартную ситуацию - в штатном режиме все банки и так работают плюс-минус одинаково хорошо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Начисление кешбэка
2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в...
Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries
Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан...
Платные уведомления и быстрый возврат
Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за...
Списание и быстрое решение проблемы
На днях к моей дебетовой карте, без моего уведомления и согласия была подключена платная услуга "пуш-уведомления", следом были списаны деньги с карты за данную услугу. Баланс ушел...
Быстрое решение по вопросу возврата списанных средств
3 июня 2025 года обратилась в он-лайн чат для решения сложившейся ситуации. Оказывается 19 апреля было списании комиссии за предоставоение услуги Альфа чек. В данной услуге я не...
Помогли вернуть деньги
21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст...
Быстрое решение вопроса
30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно...