Смена сим-карты

26.02.2023 20:11
1647
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Альфа-Банк оказался не в состоянии решить возникшую проблему. Банк заблокировал доступ в мобильное приложение и денежные переводы через Альфа.Онлайн. Причиной называют смену симкарты (менял ее за полгода до блокировки, без смены номера телефона - после смены много месяцев все работало).

При этом из Альфа.Онлайн я могу оплачивать телефон и услуги ЖКХ. Я ценю ответственное отношение к средствам клиентов - но в чем состоит смысл блокировки, если все равно гипотетические злоумышленники могут заходить в мой Альфа.Онлайн и оплачивать телефон и ЖКХ? Не говоря уже про много месяцев, прошедших с момента смены симкарты до блокировки. В результате это не мера предосторожности, а просто создание препятствий для распоряжения моими собственными средствами. При всем этом ежемесячно снимается плата за пакет банковских услуг (которыми я не могу воспользоваться).

Работаю не в России, физически посетить офис я не могу. Идентификацию по кодовому слову по телефону пройти не удалось (я не могу вспомнить, какое именно я использовал, а оператор его не видит и не может дать подсказку, насколько я близок к правильному варианту).

Пробовал решить проблему несколько раз, общаясь с представителями банка и службой поддержки, к сожалению, результата добиться не удалось.

Я считаю, что качество банка определяется именно возможностью решить нестандартную ситуацию - в штатном режиме все банки и так работают плюс-минус одинаково хорошо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-07T11:34:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили информацию на п/я CustomerHelp@alfabank.ru? 10.03.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-09T14:15:33+03:00
Приветствуем! Нам нужно больше информации, чтобы помочь вам. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 10845252) актуальный адрес электронной почты и номер телефона для связи. UPD: Связались с вами для решения вопроса. Данные сим-карты на текущий момент обновлены. Не хотели доставить вам неудобства. При обнаружении признака смены сим- карты ограничиваем часть операций. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. Делаем это исключительно в целях безопасности. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кешбэка

Оценка 5

2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в... Читать полностью

04.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Списание и быстрое решение проблемы

Оценка 4

На днях к моей дебетовой карте, без моего уведомления и согласия была подключена платная услуга "пуш-уведомления", следом были списаны деньги с карты за данную услугу. Баланс ушел... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение по вопросу возврата списанных средств

Оценка 5

3 июня 2025 года обратилась в он-лайн чат для решения сложившейся ситуации. Оказывается 19 апреля было списании комиссии за предоставоение услуги Альфа чек. В данной услуге я не... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно... Читать полностью

03.06.2025