Аккредитив в Альфа-Банке - боль и разочарование

28.02.2023 17:02
11472
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пожалуй, оставлю отзыв в формате ожидание/реальность. 

Итак, очень сложный аккредитив по продаже недвижимости, 4 продавца (3 ФЗ, 1 ЮЛ) и 3 покупателя. Наконец-то сделка состоялась, выписки ЕГРН получены. Пора раскрывать аккредитив.

Ожидание:

  • Приезжаем в отделение на Ярцевскую ул., 27, корп. 1, Москва
  • Нас идентифицируют 
  • Предоставляем выписку из ЕГРН о переходе прав собственности
  • Сотрудник Альфа-Банка сканирует выписку из ЕГРН и направляет по корпоративной почте в отдел по аккредитиву, или забирает оригинал
  • На следующий день получаем деньги на свои расчётные счета в Альфа-банке, которые мы были вынуждены открыть исключительно ради данной сделки.

РЕАЛЬНОСТЬ:

  • Приезжаем в отделение на Ярцевскую ул., 27, корп. 1, Москва
  • Просим направить нас к премиум-менеджеру, так как все трое подключили премиум и планируем подержать часть суммы от продажи в Альфа-банке, так как первые два месяца 9% годовых до 10 млн - это ок.
  • Нам сообщают, что у премиум-менеджера встреча, которая будет длиться час, подождите.
  • Ждем. Появляются разные сотрудники, которые вообще не понимают, что требуется. Начинают сканировать выписки из ЕГРН, постоянно звонят в отдел по аккредитиву, судя по всему. Ощущение, что впервые столкнулись с данной с услугой и никто не понимает, что происходит...
  • В кабинет для премиум клиентов так и не пригласили, сидим в общем зале. Потом появилась девушка, так и не понял это премиум менеджер или нет, сообщила, что у нее вообще сегодня выходной. И это в понедельник, после длинных праздников. Простите, что не позвонили предварительно и не уточнили, когда и у кого выходные. Но обязательно будем иметь в виду, позвоним предварительно.
  • Далее нам дают бланки и просят заполнить опись документов. У каждого из нас по три аккредитива, то есть мы ручкой вписывали номера и даты аккредитивов, паспортные данные, свои р/с и т.д. И так три раза каждый, с отличием лишь в номерах аккредитивов. То есть для премиум клиентов сотрудники не могут сесть за рабочий компьютер, сформировать хотя бы шаблон наших паспортных данных методом копипаст (от английского copy-paste) из базы клиентов и дать их нам с нашими расчётными счетами в этом же банке.
  • При этом ФЛ в личный кабинет онлайн банка не приходит никаких уведомлений об открытии аккредитивов, данная опция предусмотрена лишь для ЮЛ, там есть информация, что требуется опись документов, ее можно спокойно заранее напечать на компьютере и предоставить в банк. У ФЛ уведомления лишь на бумажном носителе и нет информации об описи документов.
  • Итого потратив 3 часа времени, уезжая, мы уточнили необходимо ли оставить оригиналы выписок из ЕГРН - сказали, достаточно сканов. Зачем тогда опись - непонятно. 
  • Спустя сутки с нами связываются и просят предоставить оригиналы выписок до 20:00 в банк, а желательно до 19:00, на часах 15:38. В спешке ищем курьеров, так как все в разных местах. Курьеры доставили оригиналы выписок ЕГРН в 17:00. Надеемся, далее без сюрпризов будет. Впереди еще раскрытие по ЮЛ нас ждет...А пока подвисла очень внушительна сумма.

Спаведливости ради, это второй наш опыт продажи недвижимости по аккредитиву.

В том прекрасном опыте было так: мы приехали в банк покупателя, нас пригласили в отдельный кабинет, предложили кофе, сотрудник вышел в другую комнату с документами, вернулся через 15 минут, мы уехали, а деньги поступили в этот же или на следующий день.

В ближайшее время планируем покупку недвижимости через аккредитив, но после такого опыта, стоит ли оформлять данную процедуру в Альфе - большой вопрос.
В любом случае, самый полезный опыт - это горький опыт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T16:22:01+03:00
Отзыв возвращен на проверку. Уточните, пожалуйста, с какой стороны вы принимали участие в сделке (продавец/покупатель/риэлтор)? 05.05.2023 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-01T16:06:21+03:00
Приветствуем! С вами на связи сейчас находится наш менеджер Альбина, которая контролирует сроки перевода денег и принятия документов. Вы обратились в отделение по аккредитиву в количестве 12 объектов. Из-за большого количества документов потребовалось больше времени на их принятие в офисе. У персонального менеджера в момент вашего обращения была встреча, которую он не мог прервать, поэтому другие сотрудники проводили и рассадили вас для заполнения документов. При этом помогали вам с этим. Не хотели вас расстраивать. Будем стараться оставлять лишь положительные эмоции от обращений в наш банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

20 июня заправил машину через Сервис заправки

Оценка 5

Выполнил все условия по сервису, но кэшбэк оказался меньшим, чем я ожидал.  Написал в Чат с банком, мне в скором времени ответила очень вежливая сотрудница Александра. Она... Читать полностью

23.06.2025

Кешбэк от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! 15 апреля у меня вышла акция с кешбэком по доставке Купер. Меня она заинтересовала, так как нужно было совершить покупки к застолью. Но мне было непонятно, новая это... Читать полностью

23.06.2025

Пошли на встречу и решили вопрос

Оценка 5

Осуществил перевод на на свою карту зарубежного банка Киргизии. Изначально указывалось, что переводы в этот банк без комиссии. После платежа увидел, что есть комиссия, объяснили... Читать полностью

23.06.2025

Вернули комиссию.

Оценка 5

20 июня совершала операцию и списали комиссию за перевод мне денежных средств. 23 июня просматривала в истории,увидев эту операцию решила вернуть комиссию, составила обращение по... Читать полностью

23.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

22.06.2025 года необходимо было пополнить альфа карту через сторонний банк, т.к. банкоматов альфа банка поблизости не оказалось. Пополнила карту и была расстроена, оказывается... Читать полностью

23.06.2025

Программа долгосрочных сбережений

Оценка 5

4 июня 2025 г. в 10:18 обратился в чат с банком по вопросу, по программе долгострочных сбережений. Так как я стал участником данной программы, то хотел бы увидеть отображение своих... Читать полностью

23.06.2025

Консультация с позитивом

Оценка 5

21.06.2025г, 13:54 я позвала оператора чата в личном кабинете приложения "Совкомбанк".   Мгновенно в 13:54 со мной поздоровался и предложил помощь в решении моего вопроса оператор... Читать полностью

23.06.2025