Теневая программа закрытия кредита и ниндзя отдела взыскания
Ранее у меня был оформлен потребительский кредит в Альфа-банке, и на момент осени 2022 сумма для закрытия кредита составляла 320 000 рублей. В связи с трудной финансовой ситуацией обратилась в банк, в надежде на "бескровный" способ решить проблему. В декабре 2022 года сотрудник Альфа-банка из отдела взыскания А-ва/А-ва Эльвира/Ильвира А-на/Г-на (пишу так, потому что на слух трудно было понять точное имя) позвонила с предложением - банк готов в рамках специальной программы простить половину долга, при учете досрочного закрытия суммы в 175 000 рублей до конца декабря. Со слов сотрудницы А-ой "вы вносите деньги, банк не передает дело в суд для взыскания полной суммы, и через неделю Вы уже сможете получить справку из банка, что кредит закрыт и банку Вы ничего не должны". Предложение выглядит интересным, поэтому решила им воспользоваться.
Заняв денег, я в конце декабре прихожу в отделение банка и вношу необходимую сумму через кассу. Далее звоню в отдел по работе с задолженностью и мне говорят "денежные средства поступят, и мы начнем закрывать Ваш кредит. Но так как впереди праздники Новогодние, скорее всего это будет не раньше 12 января 2023 года"
12 января 2023 года я снова им звоню и получаю ответ "дел много, всех не успели обработать, попробуйте перезвонить через неделю"
19 января 2023 года я снова им звоню и получаю ответ "дел много, всех не успели обработать, попробуйте перезвонить через неделю". Уже ситуация выглядит странно...
Середина февраля - с момента внесения денег прошло 2 месяца. Звоню снова. Далее следующий диалог:
- почему оставшийся долг до сих пор висит и когда я получу подтверждение о закрытии кредита
- перезвоните через неделю
- послушайте, меня этими "через неделю" уже 2 месяца кормят. Сроки регламентированные есть по данной процедуре?
- каждый случай индивидуален
- а каков регламентированный срок вообще у банка по закрытию кредитов, после полного погашения без учета программы?
- каждый случай индивидуален
- почему ваши сотрудники тогда при предложении данной программы не предупреждают о возможных задержках?
- этот вопрос не относится к информации по вашему договору. Могу еще чем-то помочь?
- Вы ничем не помогли. Мне нужно хотя бы примерно понимать, сколько этот процесс занимает
- Такой информации нет
Подведем итог - на момент 01.03.2023 прошло больше 2х месяцев с момента внесения денег. Менеджер А-ва исчезла без следа. При звонках в отдел взыскания с просьбой, чтобы менеджер ведущий мой договор перезвонил - в ответ никто не перезванивает. Имя своего руководителя сотрудники отдела взыскания не сообщают, видимо потому что он скрывается и не в состоянии объяснится, почему в его отделе работают хуже, чем в отделениях почты России. Какими бы "индивидуальными" ни были все случаи, регламент внутренний должен быть. В отделении банка при обращении предоставить документ, подтверждающий наличие упомянутой программы закрытия кредита, я получаю распечатку, на которой нет никаких подписей и синей печати, подтверждающей подлинность документа. Телефон для связи на этой бумаге, кстати, вообще не работает. В приложении все еще отображаетс долг в 175 000 (которые мне якобы "списали по программе")
Все это смахивает на уловку с целью закрыть план перед концом 2022 года по сбору денег по кредитам, нет ни одного заинтересованно сотрудника, который хотя бы объяснил, в какие сроки ждать закрытия, в отделении банка про эту программу знать не знают...Если вопрос не решится через банки.ру - обращусь в прокуратуру по факту неисполнения взятых на себя обязательств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Рассрочка
Обратилась в чат за консультацией 04.07 в 14:26 возник вопрос по поводу рассрочки как вносить платежи , так как я оплатила, а дата платежа не изменилась .Ответила оператор Альвира...
Оформление рассрочки
13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке. На какой срок можно оформить какую сумму. Я...
Обращение по комиссии
Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в...
Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате
Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу...
Помощь всегда рядом
Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с...
Помощь
Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном...
Помогли с услугой «Зарплата каждый день»
9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта...