Третий день не могу выполнить перевод на дебетовую карту, отвратительная работа поддержки

11.03.2023 19:37
2540
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 марта делаю перевод себе на дебетовую карту физ. лица со счета ИП. Деньги долго идут, захожу в приложение проверить, платеж в Отклоненных, причина - "Электронная подпись закрыта. Чтобы снова отправлять платежи, напишите в чат". Сумма небольшая, но мне нужны были средства именно на обычной карте, а поездка в банкомат крайне невыгодна по времени, полтора часа.

Пишу в чат там мне говорят, что начали выпускать ЭЦП и возможна потребуется встреча с представителем, уточняю почему я об этом всем узнаю при попытке перевода и не было уведомления хоть где-нибудь заранее, вразумительного ответа нет. Спрашиваю про сроки, говорят несколько часов, если получится без встречи. Но без встречи не получилось, ок, назначаем встречу. На 10 марта с 15 до 17. Ну и самый первый сотрудник в качестве компенсации накидывает месяц бесплатного обслуживания и пару месяцев оповещений.

С представителем встретился, доки подписал, пишу в чат, говорят в течении часа заработает. Не заработало. Дальше начались классические сообщения о том как им жаль, что все так затягивается. Впечатляющая работа - один сотрудник пишет, что установил проблема наивысший(!) приоритет, через час другой сотрудник пишет, что повысил приоритет 😅 Примерно так закончилось 10 марта. Прямо им пишу о том, что если ситуация приходит к тому, что мне придется ехать, заодно заеду в любой другой банк и открою там счет.

11 марта просыпаюсь, пробую отправить платеж, подпись все еще не активирована. Затягивать дальше уже не могу, собираюсь ехать, параллельно пишу им. Там Роман рассказывает мне о том, насколько сильно он сожалеет и сопереживает мне, что понимает мои эмоции. Говорит, что готовы дать еще бесплатного обслуживания. Отвечаю о стоимости часа моего времени и сколько я уже потратил на общение с ними и потрачу на поездку в банкомат. Роман удивляется и с сожалениями кидает мне еще два месяца, то есть уже 3 :) Но увы и ах, это в лучшем случае 15% от моих финансовых издержек. Ну и к слову, Роман, признает, что я не могу пользоваться тем за что плачу и теряю деньги из-за их ошибок.

Съездил в банкомат(перед входом попробовал еще раз отправить), заплатил 400 рублей комиссии. Сейчас 19 часов, в чате все так же сожаления от сотрудников и рассказы о том, что мой вопрос имее наивысший приоритет.

Вот такие дела с самым технологичным банком. И мне вот непонятно, не работают у меня все исходящие или только себе, но так как я только принимаю деньги на расчетный счет ип, проверить я это не могу, но если все, то это очень тревожная хрень для ип с другими видами деятельности. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-03-15T17:19:39+03:00
Здравствуйте. 9 марта мы подключились к решению вопроса. Платеж, действительно не проходил из-за того, что подпись была не активна. Мы оформили запрос на новую ЭЦП. Выпуск занимает несколько часов. В некоторых случаях нужна встреча, мы старались согласовать активацию без нее. При решении вопроса поняли, что могли сработать без выпуска и активации новой подписи, однако возникли технические ошибки, поэтому вопрос решали дольше чем обычно. Простите, пожалуйста, нас за это. В консультациях сотрудники ошибок не допускали и всегда старались максимально помочь. Сейчас подпись активировали, в качестве компенсации за доставленные неудобства мы дали 1 месяц бесплатного обслуживания расчетного счета и вернули списанную комиссию за снятие наличных.
user-356113157327
2023-03-24T14:50:48+03:00
ЭЦП активировали, если память не изменяет 14 марта около 21 часа, все работает. Проблему решили. Мое отношение к ситуации не изменилось. Компенсации о которых написал банк в своем ответе - круто, конечно, но смешно. Менеджер сказал, что они развиваются и учитывают свои ошибки, это прекрасно, реально молодцы. Но не за мой счет, пожалуйста.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
21 218
отзыва
21 141
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Здравствуйте! Сотрудница Т-банка Анастасия (внутренний номер 6*****7) очень помогла мне с онлайн бухгалтерией на сайте Т-банка, когда я позвонил в поддержку. В частности она... Читать полностью

02.07.2025

Лучшее качество и скорость решения вопросов через чат

Оценка 5

Искренняя благодарность менеджеру в онлайн-чате, Максиму Н-ву, за быстрое решение вопроса! Я веду финансовый учет у стороннего ИП и он столкнулся с проблемой постоянной... Читать полностью

01.07.2025

Решение проблемы налогообложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотруднике Т-банка Анастасии. Обратилась в Т-банк, а точнее в чат обслуживания физических лиц Т-бизнеса 1.07.2025 в 13:30. Буквально за несколько... Читать полностью

01.07.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Долго выбирал банк для помощи в регистрации ИП и дальнейшего сопровождения/работы. Выбор пал на Т-Банк, потому что он показался мне самым оптимальным, в сравнительном ряду, по... Читать полностью

30.06.2025

Профессионал, который реально помогает

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка Юлии (внутренний номер: 1****2). Я недавно открыл ИП и, честно говоря, немного терялся в процессе — но благодаря Юлии всё... Читать полностью

30.06.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратилась в Т-Банк для регистрации ИП и дальнейшего обслуживания. По всем возникшим вопросам и оперативного их решения я обратилась к Зинаиде. В дальнейшем она стала моим... Читать полностью

30.06.2025

Был вопрос по открытию расчётного счета и оплаты по QR кодам, решили все быстро без проблем

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ш-ва Степана. 27.06 было открыто ип, нужно было открыть расчетный счет и уже было нужно начинать принимать платежи, сотрудник т-банка подсказал что нужно... Читать полностью

27.06.2025