Третий день не могу выполнить перевод на дебетовую карту, отвратительная работа поддержки
9 марта делаю перевод себе на дебетовую карту физ. лица со счета ИП. Деньги долго идут, захожу в приложение проверить, платеж в Отклоненных, причина - "Электронная подпись закрыта. Чтобы снова отправлять платежи, напишите в чат". Сумма небольшая, но мне нужны были средства именно на обычной карте, а поездка в банкомат крайне невыгодна по времени, полтора часа.
Пишу в чат там мне говорят, что начали выпускать ЭЦП и возможна потребуется встреча с представителем, уточняю почему я об этом всем узнаю при попытке перевода и не было уведомления хоть где-нибудь заранее, вразумительного ответа нет. Спрашиваю про сроки, говорят несколько часов, если получится без встречи. Но без встречи не получилось, ок, назначаем встречу. На 10 марта с 15 до 17. Ну и самый первый сотрудник в качестве компенсации накидывает месяц бесплатного обслуживания и пару месяцев оповещений.
С представителем встретился, доки подписал, пишу в чат, говорят в течении часа заработает. Не заработало. Дальше начались классические сообщения о том как им жаль, что все так затягивается. Впечатляющая работа - один сотрудник пишет, что установил проблема наивысший(!) приоритет, через час другой сотрудник пишет, что повысил приоритет 😅 Примерно так закончилось 10 марта. Прямо им пишу о том, что если ситуация приходит к тому, что мне придется ехать, заодно заеду в любой другой банк и открою там счет.
11 марта просыпаюсь, пробую отправить платеж, подпись все еще не активирована. Затягивать дальше уже не могу, собираюсь ехать, параллельно пишу им. Там Роман рассказывает мне о том, насколько сильно он сожалеет и сопереживает мне, что понимает мои эмоции. Говорит, что готовы дать еще бесплатного обслуживания. Отвечаю о стоимости часа моего времени и сколько я уже потратил на общение с ними и потрачу на поездку в банкомат. Роман удивляется и с сожалениями кидает мне еще два месяца, то есть уже 3 :) Но увы и ах, это в лучшем случае 15% от моих финансовых издержек. Ну и к слову, Роман, признает, что я не могу пользоваться тем за что плачу и теряю деньги из-за их ошибок.
Съездил в банкомат(перед входом попробовал еще раз отправить), заплатил 400 рублей комиссии. Сейчас 19 часов, в чате все так же сожаления от сотрудников и рассказы о том, что мой вопрос имее наивысший приоритет.
Вот такие дела с самым технологичным банком. И мне вот непонятно, не работают у меня все исходящие или только себе, но так как я только принимаю деньги на расчетный счет ип, проверить я это не могу, но если все, то это очень тревожная хрень для ип с другими видами деятельности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Отличный банк
Отличный банк . Менеджер Сергей всегда идёт на встречу и помогает решить нужные вопросы . Сегодня например забыл отключить платную услугу позвонив в банк всё отключили деньги...
Благодарность за помощь
Благодарна Дмитрию Б- ай за помощь и выбор услуг для бизнес банка . Четко по всем вопросам получила ответ . Все понятно , четко и по делу получила ответы на все вопросы , к также с...
Юля просто космос
т банк. Юля ( 6***1) умница красавица . обратился поздно вечером с глупцами вопросами. Как работаем ип ка сделать доп карту на супругу. Каакте ок веду. Юлечка великолепно все...
Проверка клиента банком по 115-ФЗ
Сопровождала проверку Камила. Ясно, точно, понятно, умело. В интернет-банке получили типовую банковскую форму-уведомление о проверке, в которой предустановлены блоки с...
Слова благодарности. Ответили на вопросы по отчетности в налоговую
Я обратился в чат с вопросами по налогам и уведомлениям в налоговую. Мне ответила Светлана, номер 812***. Ответила на вопросы касательно налоговых начислений, подсказала как...
Оперативность!
Решил полететь семьей в Японию. Оказывается там нужны оригиналы справок по состоянию счетов, как у ИП так и у физ. лица. Срок сдачи был уже в притык. Через личный кабинет оформил...
Проверка документов по ФЗ - 115
Являюсь клиентом только Т-Банка уже более пяти лет, очень удобно когда все мои банковские продукты и деньги находятся в одном приложении. И вот спустя пять лет нашего...