Третий день не могу выполнить перевод на дебетовую карту, отвратительная работа поддержки

11.03.2023 19:37
2576
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 марта делаю перевод себе на дебетовую карту физ. лица со счета ИП. Деньги долго идут, захожу в приложение проверить, платеж в Отклоненных, причина - "Электронная подпись закрыта. Чтобы снова отправлять платежи, напишите в чат". Сумма небольшая, но мне нужны были средства именно на обычной карте, а поездка в банкомат крайне невыгодна по времени, полтора часа.

Пишу в чат там мне говорят, что начали выпускать ЭЦП и возможна потребуется встреча с представителем, уточняю почему я об этом всем узнаю при попытке перевода и не было уведомления хоть где-нибудь заранее, вразумительного ответа нет. Спрашиваю про сроки, говорят несколько часов, если получится без встречи. Но без встречи не получилось, ок, назначаем встречу. На 10 марта с 15 до 17. Ну и самый первый сотрудник в качестве компенсации накидывает месяц бесплатного обслуживания и пару месяцев оповещений.

С представителем встретился, доки подписал, пишу в чат, говорят в течении часа заработает. Не заработало. Дальше начались классические сообщения о том как им жаль, что все так затягивается. Впечатляющая работа - один сотрудник пишет, что установил проблема наивысший(!) приоритет, через час другой сотрудник пишет, что повысил приоритет 😅 Примерно так закончилось 10 марта. Прямо им пишу о том, что если ситуация приходит к тому, что мне придется ехать, заодно заеду в любой другой банк и открою там счет.

11 марта просыпаюсь, пробую отправить платеж, подпись все еще не активирована. Затягивать дальше уже не могу, собираюсь ехать, параллельно пишу им. Там Роман рассказывает мне о том, насколько сильно он сожалеет и сопереживает мне, что понимает мои эмоции. Говорит, что готовы дать еще бесплатного обслуживания. Отвечаю о стоимости часа моего времени и сколько я уже потратил на общение с ними и потрачу на поездку в банкомат. Роман удивляется и с сожалениями кидает мне еще два месяца, то есть уже 3 :) Но увы и ах, это в лучшем случае 15% от моих финансовых издержек. Ну и к слову, Роман, признает, что я не могу пользоваться тем за что плачу и теряю деньги из-за их ошибок.

Съездил в банкомат(перед входом попробовал еще раз отправить), заплатил 400 рублей комиссии. Сейчас 19 часов, в чате все так же сожаления от сотрудников и рассказы о том, что мой вопрос имее наивысший приоритет.

Вот такие дела с самым технологичным банком. И мне вот непонятно, не работают у меня все исходящие или только себе, но так как я только принимаю деньги на расчетный счет ип, проверить я это не могу, но если все, то это очень тревожная хрень для ип с другими видами деятельности. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-03-15T17:19:39+03:00
Здравствуйте. 9 марта мы подключились к решению вопроса. Платеж, действительно не проходил из-за того, что подпись была не активна. Мы оформили запрос на новую ЭЦП. Выпуск занимает несколько часов. В некоторых случаях нужна встреча, мы старались согласовать активацию без нее. При решении вопроса поняли, что могли сработать без выпуска и активации новой подписи, однако возникли технические ошибки, поэтому вопрос решали дольше чем обычно. Простите, пожалуйста, нас за это. В консультациях сотрудники ошибок не допускали и всегда старались максимально помочь. Сейчас подпись активировали, в качестве компенсации за доставленные неудобства мы дали 1 месяц бесплатного обслуживания расчетного счета и вернули списанную комиссию за снятие наличных.
user-356113157327
2023-03-24T14:50:48+03:00
ЭЦП активировали, если память не изменяет 14 марта около 21 часа, все работает. Проблему решили. Мое отношение к ситуации не изменилось. Компенсации о которых написал банк в своем ответе - круто, конечно, но смешно. Менеджер сказал, что они развиваются и учитывают свои ошибки, это прекрасно, реально молодцы. Но не за мой счет, пожалуйста.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 725
отзыва
26 626
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк

Оценка 5

Отличный банк . Менеджер Сергей всегда идёт на встречу и помогает решить нужные вопросы . Сегодня например забыл отключить платную услугу позвонив в банк всё отключили деньги... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Благодарна Дмитрию Б- ай за помощь и выбор услуг для бизнес банка . Четко по всем вопросам получила ответ . Все понятно , четко и по делу получила ответы на все вопросы , к также с... Читать полностью

05.09.2025

Юля просто космос

Оценка 5

т банк. Юля ( 6***1) умница красавица . обратился поздно вечером с глупцами вопросами. Как работаем ип ка сделать доп карту на супругу. Каакте ок веду. Юлечка великолепно все... Читать полностью

03.09.2025

Проверка клиента банком по 115-ФЗ

Оценка 5

Сопровождала проверку Камила. Ясно, точно, понятно, умело. В интернет-банке получили типовую банковскую форму-уведомление о проверке, в которой предустановлены блоки с... Читать полностью

03.09.2025

Слова благодарности. Ответили на вопросы по отчетности в налоговую

Оценка 5

Я обратился в чат с вопросами по налогам и уведомлениям в налоговую. Мне ответила Светлана, номер 812***.  Ответила на вопросы касательно налоговых начислений, подсказала как... Читать полностью

03.09.2025

Оперативность!

Оценка 5

Решил полететь семьей в Японию. Оказывается там нужны оригиналы справок по состоянию счетов, как у ИП так и у физ. лица. Срок сдачи был уже в притык. Через личный кабинет оформил... Читать полностью

03.09.2025

Проверка документов по ФЗ - 115

Оценка 5

Являюсь клиентом только Т-Банка уже более пяти лет, очень удобно когда все мои банковские продукты и деньги находятся в одном приложении. И вот спустя пять лет нашего... Читать полностью

29.08.2025