Третий день не могу выполнить перевод на дебетовую карту, отвратительная работа поддержки
9 марта делаю перевод себе на дебетовую карту физ. лица со счета ИП. Деньги долго идут, захожу в приложение проверить, платеж в Отклоненных, причина - "Электронная подпись закрыта. Чтобы снова отправлять платежи, напишите в чат". Сумма небольшая, но мне нужны были средства именно на обычной карте, а поездка в банкомат крайне невыгодна по времени, полтора часа.
Пишу в чат там мне говорят, что начали выпускать ЭЦП и возможна потребуется встреча с представителем, уточняю почему я об этом всем узнаю при попытке перевода и не было уведомления хоть где-нибудь заранее, вразумительного ответа нет. Спрашиваю про сроки, говорят несколько часов, если получится без встречи. Но без встречи не получилось, ок, назначаем встречу. На 10 марта с 15 до 17. Ну и самый первый сотрудник в качестве компенсации накидывает месяц бесплатного обслуживания и пару месяцев оповещений.
С представителем встретился, доки подписал, пишу в чат, говорят в течении часа заработает. Не заработало. Дальше начались классические сообщения о том как им жаль, что все так затягивается. Впечатляющая работа - один сотрудник пишет, что установил проблема наивысший(!) приоритет, через час другой сотрудник пишет, что повысил приоритет 😅 Примерно так закончилось 10 марта. Прямо им пишу о том, что если ситуация приходит к тому, что мне придется ехать, заодно заеду в любой другой банк и открою там счет.
11 марта просыпаюсь, пробую отправить платеж, подпись все еще не активирована. Затягивать дальше уже не могу, собираюсь ехать, параллельно пишу им. Там Роман рассказывает мне о том, насколько сильно он сожалеет и сопереживает мне, что понимает мои эмоции. Говорит, что готовы дать еще бесплатного обслуживания. Отвечаю о стоимости часа моего времени и сколько я уже потратил на общение с ними и потрачу на поездку в банкомат. Роман удивляется и с сожалениями кидает мне еще два месяца, то есть уже 3 :) Но увы и ах, это в лучшем случае 15% от моих финансовых издержек. Ну и к слову, Роман, признает, что я не могу пользоваться тем за что плачу и теряю деньги из-за их ошибок.
Съездил в банкомат(перед входом попробовал еще раз отправить), заплатил 400 рублей комиссии. Сейчас 19 часов, в чате все так же сожаления от сотрудников и рассказы о том, что мой вопрос имее наивысший приоритет.
Вот такие дела с самым технологичным банком. И мне вот непонятно, не работают у меня все исходящие или только себе, но так как я только принимаю деньги на расчетный счет ип, проверить я это не могу, но если все, то это очень тревожная хрень для ип с другими видами деятельности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Онлайн бухгалтерия
Здравствуйте! Сотрудница Т-банка Анастасия (внутренний номер 6*****7) очень помогла мне с онлайн бухгалтерией на сайте Т-банка, когда я позвонил в поддержку. В частности она...
Лучшее качество и скорость решения вопросов через чат
Искренняя благодарность менеджеру в онлайн-чате, Максиму Н-ву, за быстрое решение вопроса! Я веду финансовый учет у стороннего ИП и он столкнулся с проблемой постоянной...
Решение проблемы налогообложения
Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотруднике Т-банка Анастасии. Обратилась в Т-банк, а точнее в чат обслуживания физических лиц Т-бизнеса 1.07.2025 в 13:30. Буквально за несколько...
Открытие ИП
Долго выбирал банк для помощи в регистрации ИП и дальнейшего сопровождения/работы. Выбор пал на Т-Банк, потому что он показался мне самым оптимальным, в сравнительном ряду, по...
Профессионал, который реально помогает
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка Юлии (внутренний номер: 1****2). Я недавно открыл ИП и, честно говоря, немного терялся в процессе — но благодаря Юлии всё...
Отличная работа персонального менеджера
Обратилась в Т-Банк для регистрации ИП и дальнейшего обслуживания. По всем возникшим вопросам и оперативного их решения я обратилась к Зинаиде. В дальнейшем она стала моим...
Был вопрос по открытию расчётного счета и оплаты по QR кодам, решили все быстро без проблем
Хочу поблагодарить Ш-ва Степана. 27.06 было открыто ип, нужно было открыть расчетный счет и уже было нужно начинать принимать платежи, сотрудник т-банка подсказал что нужно...