Блокировка всех услуг банка, в связи с ошибочным переводом (зачислением) денег на счет клиента

16.03.2023 10:41
1573
3
Без оценки

14 марта 2023 года, я - (*) лично обратился к специалистам дополнительного отделения 0818 (ул. Южная, Екатеринбург) "Альфа-банк" - с ЗАЯВЛЕНИЕМ - см. Приложение. Данное обращение было связано с моим личным желанием прояснить ситуацию. В связи с тем, что на мой личный счет от неизвестного мне лица поступила сумма в размере (**) мной было принято решение ЛИЧНО обратиться в отделение банка. В 12-30 того же дня я прибыл в д.о. "0818" с целью получения разъяснений. Мое заявление было принято старшим менеджером Ольгой и зарегистрировано в централизованной системе "Альфа-банк" за номером (*** см. конфид инфо). В устной беседе с сотрудниками банка я акцентировал внимание на том, что считаю единственно правомочным решением такой ситуации - осуществить возврат ошибочно-зачисленных средств при помощи функционала банка! Сотрудники доп. офиса заверили меня в том, что это рационально.

15 марта 2023г в первой половине дня на мой номер поступил звонок от представителя Краснодарского филиала "Альфа-банк", чья имя и фамилия была произнесена неразборчиво. В ходе разговора сотрудница выразила в мой адрес непонятные мне претензии не высказывая при этом никаких конкретных дополнительных требований. 

Во второй половине дня мои банковские аккаунты - личный кабинет и мобильное приложение - были заблокированы .

Прошу: отменить действие (перевод от неизвестного мне гражданина) и осуществить полную разблокировку счетов и аккаунтов, либо В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ осуществить частичную разблокировку - мобильного аккаунта и других счетов по которым не проводились подозрительные МНЕ операции (до выяснения деталей по сомнительному зачислению). Требую установить личность сотрудницы Краснодарского филиала "Альфа-банка", которая самовольно дала личное умозрительное ОПРЕДЕЛЕНИЕ по данному инциденту. Также прошу произвести дополнительную внутреннюю проверку данного инцидента (блокировка ВСЕГО аккаунта физ лица в связи с ошибочной операцией, которую данный клиент не совершал) и дать по нему обоснованное определение - в соответствии с регламентами банка и положениями Федеральных Законов РФ.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-18T00:31:23+03:00
Приветствуем! К сожалению, не можем удалённо отменить перевод и снять ограничения. Вам необходимо обратиться в наше отделение с заявлением на возврат ошибочно полученных денег отправителю. Мы можем произвести блокировку, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. Также проверили консультацию и не нашли ошибок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
75 137
отзыва
70 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решение проблемы по незапланированном подключение услуги

Оценка 5

26.05.2025 обратился с проблемой в поддержку Альфа-Банка по причине списание денежных средств при подключение услуги "Альфа-чек" . Данная услуга мной не подключилась в связи с этим... Читать полностью

26.05.2025

Один из лучших банков

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа смарт , которую я не подключала ,и даже не знала о ней , обратилась в тех поддержку,сразу подсказали и решили проблему , деньги вернули , подписку... Читать полностью

25.05.2025

Оплата коммунальных платежей в Альфа банке.

Оценка 5

Я увидела в приложении Альфа банка, что можно оплачивать коммунальные платежи в приложении Альфа банка без комиссии. 7 мая в 17 часов 15 минут я обратилась в онлайн чат Альфа банка... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Заметила, что удержана за два месяца апрель и май комиссия банка в размере 99 руб. За каждый месяц. В чате выяснилось, что комиссия за подписку Альфа-чек. Я не знала о подписке... Читать полностью

25.05.2025

Благодарю за разъяснения в чате

Оценка 5

Я видела в приложении рекламу с акцией по 30% кэшбэку на продукты, но информацию о ней не нашла и обратилась 24 мая в 15:50 в чат с просьбой подробнее рассказать об этой акции. Уже... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

22 мая в 15:03 написал в чат поддержки в приложении, чтобы разобраться за что списали 59,20 рублей при том что я перевел на карту другого банка только 10 рублей. В 15:07 к чату уже... Читать полностью

25.05.2025

Вернули деньги за подписку Смарт

Оценка 4

Оформила подписку Смарт, чтобы получить больше кэшбека. Забыла вовремя отключить подписку Смарт, потому что она мне больше не нужна. Написала обращение в приложении, мне написали... Читать полностью

25.05.2025