Переход с сим карта на e sim, номер тот же

10.04.2023 21:07
2716
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Такого абсурда я не встречал. Альфа очень разочаровал. Ситуация следующая: 7 апреля перешел с физической сим карты на e sim. После перехода, от Мегафона не получал смс 24 часа (в целях безопасности), соответственно не мог зайти в личный кабинет. Спустя сутки я зашел в личный кабинет, смс с кодом доступа пришло. Будучи уверенным, что все работает, я был спокоен. 9 апреля я вызвал такси, для поездки в аэропорт, тк улетал в Казахстан, и по сей день нахожусь здесь. По итогу окончания поездки, я предложил водителю сделать перевод по системе быстрых платежей, водитель согласился. Зайдя в личный кабинет (смс с кодом доступа пришло), я оформил перевод, но после подтверждения введенных данных в личном кабинете открылось окно, что перевод я сделать не могу, тк сменил сим карту физическую на e sim, чему очень удивился. Благо наличка была, и оплатил последними деньгами. Далее проверил, могу ли я сделать перевод в Сбербанке (как оказалось в Сбербанке таких проблем нет и все работает). Считаю, абсурдным бредом, со стороны Альфа-банк, включать возможность зайти в личный кабинет (тк код приходит), и не проводить переводы (тк нужно звонить в банк и называть кодовое слово для подтверждения перехода). Ну сделайте по человечески - до момента подтверждения перехода на e sim, отключите возможность пользоваться личным кабинетом совсем! Я проверил, что заходит в вэб версию, и успокоился, что все работает. У меня хотя бы время было бы дома, найти это чертово кодовое слово. Далее, по факту обнаружения этой проблемы, я начал в аэропорту звонить операторам и выяснять, что можно сделать. Операторы сообщили, что нужно назвать кодовое слово - конечно же, я не вспомнил его в аэропорту. Далее, по прилету в Казахстан, а здесь роуминг, мне нужно позвонить на горячую линию опять. Я написал в чат, что у меня нет денег на телефоне, чтобы пополнить баланс. Мне написали, что нужно звонить на 88002000000. Я попытался позвонить, но не смог, тк шел постоянный сброс (я не дозвонился). Написал об этом оператору. Оператор сказал внести данные у электронной почты в личном кабинете. Я внес эти данные. После этого попросил подтвердить телефон, для связи со мной, я подтвердил. В итоге, прошли сутки, так никто и не написал, не позвонил. Зашел в онлайн чат, чтобы уточнить, что по моему запросу, в итоге, получил инфо что чат перегружен. Нужно звонить, или писать позже. Суть претензии: по вине Альфа банк, не могу проводить переводы, тк ввели в заблуждение, что приложение работало, а переводы нет. Второе - ну сделайте вы возможность ни только кодовым словом подтверждение производить, а видеозвонком (вы же производите фото в момент оформления карты). По биометрии. Кроме того Face ID как то использовать. Сделайте код на почту Личную. Или сделайте подтверждение через Госуслуги (вы же предлагаете подтвердить учетную запись через них). Обратный механизм через Госуслуги же можно сделать. Госключ приложение работает. Зачем так усложнять процессы? Почему только один вариант вы даёте? Это неудобство, в первую очередь для меня. Вы по максимуму себя обезопасили, но забыли о сложности, со стороны клиентов (долбанный код слово и потерять можно), вашими механизмами, которые только запутали. Почему у Сбера все работает, и не нужно подтверждать, а у вас нет? Я больше 10 лет являюсь клиентом Сбера, ни одного случая не помню, чтобы к ним были претензии. Вашим клиентом являюсь чуть больше года. Это первый вопрос, который возник, и сразу загнали в тупик.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-24T15:12:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-04-19T17:17:08+03:00
Приветствуем! Мы направили инструкцию, чтобы помочь в обновлении данных. Проверьте, пожалуйста, папку спам.
user-480313499260
2023-04-18T10:49:03+03:00
Мой вопрос решен. Спасибо, Альфа. Если бы пооперативнее, вообще бы нареканий не было
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025

Спасибо онлайн-поддержке банка!

Оценка 5

16 апреля 2025 где-то в 22:46 я написал в онлайн-поддержку банка, дабы узнать, за какие переводы в банке взимается комиссия. Я задал этот вопрос в чат, и в чат подключился... Читать полностью

27.04.2025

Комиссия за перевод в другой банк

Оценка 5

27.04 переводил деньги со своей альфа карты в сторонний банк, спустя 5 минут обнаружил снятие комиссии за перевод. сразу написал в онлайн чат с банком, оператор Мария ответила... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Альфа банком пользуюсь давно. Очень нравится скорость решения проблем. 13.04.2025 совершил покупку в магазине Магнит на кассе самообслуживания. Деньги у меня списались с карты. А... Читать полностью

26.04.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

20 апреля я столкнулся с проблемой,мне не могли делать перевод на карту через СБП,поэтому я написал в чат банка и сотрудник Олег быстро решил проблему отключив второй профиль... Читать полностью

26.04.2025

Помогли узнать статус перевода

Оценка 5

23 апреля оплачивала за детский сад по реквизитам в квитанции (не сработал QR-код). Через часа 1,5 после оплаты пришло уведомление, что оплата не прошла, но в разделе операций... Читать полностью

25.04.2025

Комиссия и обслуживание карты

Оценка 5

Мне нужно было узнать про обслуживание карты,недавно приобрела карту альфа банка, хотела узнать все подробнее. 23 апреля пишу в тех поддержку, отвечает оператор Дарья, моё... Читать полностью

24.04.2025