Переход с сим карта на e sim, номер тот же

10.04.2023 21:07
2836
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Такого абсурда я не встречал. Альфа очень разочаровал. Ситуация следующая: 7 апреля перешел с физической сим карты на e sim. После перехода, от Мегафона не получал смс 24 часа (в целях безопасности), соответственно не мог зайти в личный кабинет. Спустя сутки я зашел в личный кабинет, смс с кодом доступа пришло. Будучи уверенным, что все работает, я был спокоен. 9 апреля я вызвал такси, для поездки в аэропорт, тк улетал в Казахстан, и по сей день нахожусь здесь. По итогу окончания поездки, я предложил водителю сделать перевод по системе быстрых платежей, водитель согласился. Зайдя в личный кабинет (смс с кодом доступа пришло), я оформил перевод, но после подтверждения введенных данных в личном кабинете открылось окно, что перевод я сделать не могу, тк сменил сим карту физическую на e sim, чему очень удивился. Благо наличка была, и оплатил последними деньгами. Далее проверил, могу ли я сделать перевод в Сбербанке (как оказалось в Сбербанке таких проблем нет и все работает). Считаю, абсурдным бредом, со стороны Альфа-банк, включать возможность зайти в личный кабинет (тк код приходит), и не проводить переводы (тк нужно звонить в банк и называть кодовое слово для подтверждения перехода). Ну сделайте по человечески - до момента подтверждения перехода на e sim, отключите возможность пользоваться личным кабинетом совсем! Я проверил, что заходит в вэб версию, и успокоился, что все работает. У меня хотя бы время было бы дома, найти это чертово кодовое слово. Далее, по факту обнаружения этой проблемы, я начал в аэропорту звонить операторам и выяснять, что можно сделать. Операторы сообщили, что нужно назвать кодовое слово - конечно же, я не вспомнил его в аэропорту. Далее, по прилету в Казахстан, а здесь роуминг, мне нужно позвонить на горячую линию опять. Я написал в чат, что у меня нет денег на телефоне, чтобы пополнить баланс. Мне написали, что нужно звонить на 88002000000. Я попытался позвонить, но не смог, тк шел постоянный сброс (я не дозвонился). Написал об этом оператору. Оператор сказал внести данные у электронной почты в личном кабинете. Я внес эти данные. После этого попросил подтвердить телефон, для связи со мной, я подтвердил. В итоге, прошли сутки, так никто и не написал, не позвонил. Зашел в онлайн чат, чтобы уточнить, что по моему запросу, в итоге, получил инфо что чат перегружен. Нужно звонить, или писать позже. Суть претензии: по вине Альфа банк, не могу проводить переводы, тк ввели в заблуждение, что приложение работало, а переводы нет. Второе - ну сделайте вы возможность ни только кодовым словом подтверждение производить, а видеозвонком (вы же производите фото в момент оформления карты). По биометрии. Кроме того Face ID как то использовать. Сделайте код на почту Личную. Или сделайте подтверждение через Госуслуги (вы же предлагаете подтвердить учетную запись через них). Обратный механизм через Госуслуги же можно сделать. Госключ приложение работает. Зачем так усложнять процессы? Почему только один вариант вы даёте? Это неудобство, в первую очередь для меня. Вы по максимуму себя обезопасили, но забыли о сложности, со стороны клиентов (долбанный код слово и потерять можно), вашими механизмами, которые только запутали. Почему у Сбера все работает, и не нужно подтверждать, а у вас нет? Я больше 10 лет являюсь клиентом Сбера, ни одного случая не помню, чтобы к ним были претензии. Вашим клиентом являюсь чуть больше года. Это первый вопрос, который возник, и сразу загнали в тупик.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-24T15:12:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-04-19T17:17:08+03:00
Приветствуем! Мы направили инструкцию, чтобы помочь в обновлении данных. Проверьте, пожалуйста, папку спам.
user-480313499260
2023-04-18T10:49:03+03:00
Мой вопрос решен. Спасибо, Альфа. Если бы пооперативнее, вообще бы нареканий не было
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подробный ответ

Оценка 5

В чате 21 июня в 13:10 я спросила - как сделать Альфа-банк основным банком для получения входящих переводов по СБП. Уже через несколько минут подключилась Ирина и сразу... Читать полностью

21.06.2025

Как создать шаблон для оплаты

Оценка 4

Устала постоянно переводить одну и ту же транзакцию. Поэтому 15 июня 2025 года я обратилась в банк с проблемой, как возможно создать шаблон для регулярных платежей. В чате с банком... Читать полностью

21.06.2025

Отличная работа

Оценка 5

21 июня у меня списались деньги за подписку алифа смарт,написала в поддержку попросила вернуть деньги так как я ее не подключала. Написала обращение оставила свою почту,деньги... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Написала в чат что списали комиссию за услугу перевода, когда платила за кредит. Написала обращение и комиссию сразу вернули обратно на счёт. Вежливо попросили чтобы я прочитала... Читать полностью

21.06.2025

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте! очень приятно, что банк идет навстречу клиентам! 19 июня 2025 года в 22.18 обратилась в чат приложения, вернее, создала обращение по подсказкам бота: в истории... Читать полностью

19.06.2025

Вернули комиссию за перевод на карту в другой банк по номеру телефона через сбп

Оценка 4

Обращался по поводу списания комиссии за перевод на карту другого банка по номеру телефона через сбп в Яндекс банк на карту пэй. В Банк обращаться пришлось два раза, писать два... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с комиссией

Оценка 5

не было написано, что комиссия будет списана. после проверки баланса через 2 дня это заметила. Обратилась за возвратом денежных средств в банк, написав обращение и средства вернули... Читать полностью

19.06.2025