Ужасная техподдержка эквайринга

13.04.2023 06:04
5675
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Третий день не работает терминал эквайринга. Заявка была создана. Затем через день повторил звонок в банк. Сказали ожидать, очередь. Далее позвонил персональному менеджеру с просьбой ускорить решение проблемы. Он сказал, что не сможет и перевел снова на техподдержку. Они пообщеали быстрее обработать заявку, но прошел еще день. Ни ответа, ни привета. Я теряю продажи на торговой точке без терминала. Тертий день! Мне никто не перезванивал даже. Как можно так работать. Это ужасно. Если у вас не хватает техников, то пора подумать о расширении штата.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-08T09:50:32+03:00
Приветствуем! Спасибо, что подождали. Мы все проверили, выезд специалиста был согласован на 15.04.2023. Иногда из-за технических особенностей нужно больше времени, но мы всегда на связи. Приносим извинения за причиненные неудобства, меньше всего хотели бы вас расстроить.
bezrukov_ilya
Техподдержка по-прежнему ужасна. Правда теперь уже по новому вопросу - на терминале не выводится QR для оплаты. Техподдержка говорит пойти в офис и написать заявление на подключение к СБП. В офисе говорят, что дело не в СБП, а на сайте в личном кабинете нужно включить какой то переключатель, но его там просто нет. Они говорят, что должен быть, но у меня нет ))) сделал скрин отправил в техподдержку. Выяснилось, что просто у нас эквайринговый терминал с интеграцией и на нем не выводятся QR. На вопрос почему у других выводится ответили, что у других новый терминал который сразу настроен под QR. Прошу заменить мой терминал тоже. Пишут заявку, но не обещают что установят правильный терминал, так как установщики терминалов - это не альфабанк, а сторонний подрядчик и заранее неизвестно какой же терминал мне принесут.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024