Проблема с акцией "Дарим 5 сервисов на 5 звезд"

20.04.2023 23:26
1214
7
Оценка
2
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Добрый день! Мною по предложению на сайте об акции "Дарим 5 сервисов на 5 звезд" (https://alfabank.ru/everyday/package/premium/benefits/5stars/ ) был оформлен Альфа-Премиум и оформлена Альфа-Карта Premium. Местом получения карты выбран офис ДО «Ростов-на-Дону-Соборный», имеющий "Обслуживание премиум-клиентов" и удобное время работы. После смс о готовности карты, я 14 апреля 23 г. в 18 час. прибыла в офис. (далее по тексту - буду отмечать "звезды" значком "*", их должно быть не менее 5, как и обещано на сайте в рамках акции).
  • Сотрудники перед выдачей карты выполняли определенные процедуры, одной из которых было "назвать код для подключения ипотечной программы" (которая клиенту не нужна и не заявлялась, т.к. есть ипотечный кредит со ставкой 5%) - здесь 1-я "*" звезда.
  • После выдачи карты, на вопрос сотрудникам о подключении Альфа-Премиум - получен ответ № 1 - звоните на горячую линию / в чат в интернет-банке и там подключайте. Я позвонила не выходя из офиса - ответ горячей линии "Подключение пакета Альфа-Премиум возможно только в офисе. На ГЛ переключение пакета только при 1 из 2 условий - наличие индивидуального предложения от банка или наличие активов на всех счетах более 2 000 000 руб.". Этот ответ я сообщила сотрудникам офиса, и они "выдали" свой ответ № 2 - мы не можем подключить Альфа-Премиум, т.к. нет Премиум-менеджера в связи с окончанием режима работы указанного сотрудника (напомню, офис работает до 20 час., на сайте и в смс оповещении нет сведений, в какое время клиенту надлежит прибыть в офис для получения карты и подключения Альфа-Премиум). За противоречивые ответы сотрудников и неподключение Альфа-Премиум - 2-я "*" звезда.
  • Таким образом, карта получена, Альфа-Премиум не подключен. Перед выходом из отделения - убедительно попросила сотрудников о звонке мне Премиум-менеджером в его рабочее время для согласования даты и времени следующего (второго) моего визита в офис для подключения мне Альфа-Премиум.
  • Через 1-2 дня после получения карты в истории операций мною обнаружено списание комиссии 2500 руб. за обслуживание Альфа-Карты Premium, при том что мы помним - акция гласит "дарим 3 месяца обслуживания в подарок" - заслуженная 3-я "*" звезда.
  • В ожидании звонка Премиум-менеджера прошел понедельник и большая часть вторника, звонка так и не поступило. Далее, я 18 апреля т.г. в 17 час. прибыла в ДО "Соборный" к Премиум-менеджеру, которая пояснила, что Альфа-Премиум подключается только через горячую линию или через чат и посоветовала создать на ГЛ обращение с описанием ситуации с просьбой подключить Альфа-Премиум с 3-х месячным обслуживанием в подарок и с просьбой вернуть некорректно списанную комиссию в размере 2500 руб. Стоит с положительной стороны отметить, что Премиум-менеджер проявляла участие и оказывала содействие в составлении обращения на горячую линию. Но, учитывая, что Премиум-менеджер не осуществил телефонную коммуникацию с клиентом, что позволило бы избежать повторного визита в офис - здесь явно 4-я "*" звезда.
  • 20 апреля т.г. мне в мобильном приложении поступает уведомление, что мое обращение рассмотрено и решено, но если вдруг не решено, то просим написать нам еще раз. Здесь - 5-я "*" однозначно!
  • Уверена в решении ситуации наилучшим образом, но знакомство с 5-ти звездочными Премиум-сервисами - выглядит пока на 0 "*" звезд.

  • Прошу банк подключить мне Альфа-Премиум по акции, вернуть некорректно удержанную комиссию и дать разъяснение - какой существует правильный, регламентный порядок подключения Альфа-Премиум, для передачи друзьям, которые хотели бы подключить себе, но теперь не знают, какие "*****" могут их ожидать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-28T15:38:36+03:00
Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-05T12:54:29+03:00
Приветствуем! Пошли вам навстречу и вернули комиссию за обслуживание карты на счёт 23.04.2023. В дальнейшем также будем её списывать по тарифу. Уточним, что списали её верно, так как в рамках вашего обслуживания карта платная. Видим, что её вы заказывали самостоятельно на нашем сайте. Перед оформлением у вас есть возможность изучить все условия. О премиальном пакете услуг. Подать заявку на него можно на нашем сайте или в отделение, если вы наш новый клиент. А также оформить в телефонном центре, чате или приложении, если мы уже сформировали предложение для вас. К сожалению, пока его нет, но мы постоянно анализируем траты и остаток на счёте наших клиентов, поэтому в будущем, возможно, предложим вам перейти на Премиум. Отметим, что можем рассмотреть ваше заявление на подключение, но также принять отрицательное решение на наше усмотрение. Пишем об этом в [url=https: //alfabank.servicecdn.ru/site-upload/29/f7/1869/dogovor_cbo_05052023.pdf? previewDocument=true]договоре. [/url] Также уточним, что в акции могут принять участие только новые клиенты. Вы уже стали им 18.08.2021. Дополним об ипотеке. Рассказали вам о ней, так как заранее подготовили для вас предложение. Вы приняли решение отказаться. Связались с отделением и не нашли ошибок в их работе.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за списание комиссии

Оценка 5

Добрый день! Спасибо за быстрое решение вопроса. Первоначально списали деньги 149 RUB. ПУ Бесплатные переводы. Комиссия за обслуживание в июне.. 21 июня 2025 10:02. Обратилась в... Читать полностью

21.06.2025

Крутила барабан и выиграла 100% кэшбэк на книги и канцтовары!

Оценка 5

10 июня 2025 года обращалась в чат приложения Альфа-банка по вопросу кэшбэка на июнь. Дело в том, что мне выпало 100% кэшбэка на книги.Оператор Анна помогла разобраться во всех... Читать полностью

21.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

20.06.25. обратилась в чате к оператору, чтобы оспорить операцию списания денег услуги, которой я не пользуюсь, очень быстро все решили , вернули деньги , спасибо за оперативность... Читать полностью

21.06.2025

A2506214593

Оценка 5

В приложении Альфа банка увидела, что списали деньги за подписку Альфа смарт,399р , которой я не пользуюсь. Составила обращение в чат с банком и в течении пяти минут специалист... Читать полностью

21.06.2025

Получение дебетовой карты, как стал клиентом Альфа-банка, очень доволен

Оценка 5

Я стал клиентом Альфа-Банка благодаря Анне П., которая рассказала мне о выгодной дебетовой карте с бонусом 500 рублей за первую покупку. Она подробно объяснила условия, ответила на... Читать полностью

19.06.2025

Почему именно Альфа-Банк?

Оценка 4

Обращался в поддержку из-за проблемы с вознаграждением за приглашение друга. В приложении было указано, что нужно потратить 3000 ₽, хотя я такого условия не помнил. Оператор Арина... Читать полностью

19.06.2025