Банк в приложении обманывает клиентов при осуществлении переводов

21.04.2023 18:03
842
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20.04.2023, при переводе самому себе по номеру телефона 100т.р. в банк тинькофф, заполнял форму, в которой четко написано "комиссию расчитаем на следующем шаге", следующий шаг - нажатие кнопки "перевод", где он обычно спрашивает подтверждение.

В итоге вместо того чтоб мне показать размер комиссии и спросить меня подтверждаю я перевод или нет, он сделал сразу перевод не показав комиссию. в итоге списали 45 р. 

как мне сказали в чате банка я использовал шаблон, поэтому так получилось. Это не отменяет того факта что в вашем шаблоне указано что комиссию покажут на следующем шаге! фактически банк ввел в заблуждение или обманул (что одно и то же), не оповестив о комиссии сделал перевод и списал деньги. 

Банк ответил что списано по условиям тарифа, кто бы спорил! дело не в этом! где обещанный расчет комиссии? где возможность подтверждения операции??? на лицо обман. От банка буду уходить полностью! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-04-25T09:33:37+03:00
Приветствуем! Мы приняли решение вернуть вам комиссию. Чтобы расчёт был виден, надо выбирать переводы по номеру телефона. Но так как вы совершали его через ранее сохранённый шаблон, комиссия не отобразилась. Спасибо, что вы обратили наше внимание на эти детали в приложении ❤️
user-748119450962
2023-04-23T11:35:58+03:00
Alfa-Bank, за решение проблемы, свою негативную оценку отзываю. НО претензию урегулировали со второй раза, а не с первого.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
121 933
отзывов
110 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сервис

Оценка 5

31 мая получила детскую карту, но в офисе не спросила про приложение для ребёнка... когда стала устанавливать приложение банка на телефоне у ребёнка, то поняла, что нужна ссылка на... Читать полностью

29.07.2025

Обращалась в отделение в банка

Оценка 5

Обращалась в отделение банка, за разъяснение, систем кешбека и работы всего с картой. Сотрудник офиса всё обяснил и дал памятку как это работает.  На решение моего вопроса... Читать полностью

27.07.2025

Решили быстро проблему

Оценка 5

28.07.2025 заметила что с кредитной карты была списана сумма, комиссия за обслуживание. Ранее про эту комиссию никто не предупреждал, поэтому в онлайн чате оставила обращение... Читать полностью

27.07.2025

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить работников банка города Иваново, 23.07.2025 я пришла в отделение банка на проспекте Ленина, мне нужно было установить приложение на мой телефон. Но... Читать полностью

26.07.2025

Приложение банка

Оценка 5

В июне этого года купила новый телефон(айфон). Приложения нет, не знала что делать, в магазине скачать не смогли. обратилась в отделение банка , регили проблему за 2 минуты... Читать полностью

26.07.2025

Проблема у мобильном приложении

Оценка 5

Обращалась 19.07.2925 года в чат с банком по вопросу связанным с игрой в мобильном приложении банка "100 секунд", во время игры высвечивались ошибки, игра вылетала и не... Читать полностью

26.07.2025

Исчерпывающая и быстрая консультация по важному вопросу

Оценка 5

Здравствуйте. В последние дни меня стали беспокоить непонятные смс от банков, и как я понял зарубежных , с кодами верификации и регистрации. Один раз я думал ошиблись но на второй... Читать полностью

25.07.2025