Обман менеджеров для выполнения плана
Интересная со мной произошла ситуация. Позвонил мне как то менеджер Дмитрий, рассказал о продуктах Альфа банка для Юр. лиц и предложил торговый эквайринг и открыть у них расчетный счет. Договорились о встрече, в назначенный день Дмитрий не обьявился. Обьявился через неделю, позвонил и снова договорись о встрече, и снова Дмитрий пропал. Третий раз он обьявился через месяц и снова хотел дговориться на встречу, на что я ему ответил - что он человек не исполнительный, уже 2 раза обещал и не приехал, по этому тратить на него своё время я больше не хочу. Прошло чуть больше чем пол года, от Дмитрия приходит сообщение где он предлагает заманчивые условия для новых клиентов. (скриншот 1). Мы уже помним что с Дмитрием дел иметь нельзя, но условия слишком заманчивые и я соглашаюсь на встречу. По итогу встреча проходит хорошо, Дмитрий на вид оказывается вроде бы вполне адекватным, грамотно отвечает на все вопросы, мы подписываем документы на открытие расчетного счета и нам привозят торговый эквайринг. А дальше начинается самое интересное. Мы получаем на Р.С. деньги, снимаем небольшую сумму и попадаем на коммисию, пишем вслужбу поддержки что бы узнать что это такое, ведь все в рамках лимита. Оказывается, у нас совсем другой тариф, не тот что нам продал менеджер Дмитрий. Пишем Дмитрию (скриншот 2), он обещает решить вопрос (скриншот 3), две недели его пинаем напоминаем ему о себе. Дмитрий начинает нас игнорировать, и решает просто с нами не общаться. Пишем ещё раз в службу поодержки, и на этот раз составляется обращение под номером U2304040671, нам сообщают что - "Cрок расмотрения до 7 дней, но как правило все обращения решаются намного раньше". Через 8 дней ответа нет, ещё раз пишем в чат, получаем сообщение что наш вопрос ещё не решён. Через 14 дней получаем ответ - (скриншот 4) - "Ваш ответ передан менеджеру Дмитрию". 14 дней понадобилось что бы передать мой вопрос Дмитрию. Альфабанк, вы Дмитрию вопрос голубиной почтой из Австралии в Самару передавали? Почему на передачу вопроса у вас ушло 14 дней? После передачи вопроса прошло ещё 8 дней, Дмитрий не обьявился, его руководство тоже. Это вполне логично, я же ему сам до этого писал и он решил мне не отвечать. Пишу эту историю так как понимаю что дело уже не сдвинеться с мертвой точки, так как с момента обращения к менеджеру Альфа банка прошло больше месяца. Как я понял это системное покрывательство, руководство Самарского филиала так план по продажам выполняет, обещают хорошие тарифы, обманом заключают договора, потом покрывают своих менеджеров и потом все, пиши не пиши в службу поддержки вопросы не как не решаются и просто замалчиваются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы об РКО Альфа-Банка
Открытие расчетного счета
22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей...
Услуги в банке и общение с оператором
Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга...
Быстрая помощь, когда ты на нервах
Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн...
Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц
Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить...
Возврат списанной комиссии
Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет...
Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку
В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете...
Выражаю благодарность
28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории...