Альфа-Банк целенаправленно вводит клиентов заблуждение, создают просрочку платежа и портят кредитную историю

01.05.2023 11:27
656
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хотела оплатить ипотеку в обход ареста. Позвонила на горячую линию, где с самого начала меня начали дезинформировать. Не компетентный оператор ответил мне, что я могу это сделать в любом отделении банка. Я приехала в ближайшее отделение, где мне сообщили что в данном отделении нет кассы и нужно ехать в другое отделение. Времени в этот день у меня уже не было, я поехала на следующий день. В отделении у кассира я уточнила сумму платежа, с учётом одного просроченного дня. Кассир назвала мне сумму и я произвела оплату. С полной уверенностью что я погасила платёж и просроченную задолженность, я отправилась домой. На следующий день мне звонят из банка и сообщают что у меня просрочка в размере 52 руб., как оказалось в Альфа-Банке работают не только некомпетентные операторы, но и кассиры. Благодаря этому кассиру у меня образовалась просрочка. Т.к была пятница и и по времени уже не было возможности успеть в отделение и повторно произвести оплату через кассу, очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка в телефонном разговоре объяснила мне как произвести оплату задолженности в обход ареста, через банкомат Альфа банка. Я уточнила, возможно ли это сделать, если у меня нет карты. Очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка уверил меня в том, что это можно будет сделать с помощью новых сенсорных банкоматов Альфа-Банка и дал инструкцию как это сделать. Я приехала к банкомату, но платёж совершить не удалось. Банкомат выдает ошибку (Нет ни одной активной карты) 

Я позвонила оператору, сообщила ей о данной ситуации и она сказала мне попробовать перевести деньги на счёт ипотеки со счёта другого банка, которым я пользуюсь. В телефонном разговоре я осуществила перевод, после чего уточнила у оператора прошел ли платёж. Очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка уверил меня что платёж прошел и задолженности никакой не числится. Через службу поддержки я оставила обращение, в котором просила разобраться в ситуации где ряд некомпетентных сотрудников Альфа-Банка, неоднократно вводили меня в заблуждение, потратили огромное количество моего времени, а также испортили мне кредитную историю и образовали просрочку платежа. На что я получил ответ где нет никакого решения моей проблемы.

На данный момент мне по-прежнему звонят сотрудники Альфа-Банка и требуют погасить задолженность, абсолютно не желая разобраться в ситуации, угрожая мне тем что испортят мне кредитную историю, требуют погасить задолженность, которая возникла благодаря тому, что они набирают к себе в персонал сотрудников, которые абсолютно не клиентоориентированны, безграмотны, невнимательны и приходят на работу, не для того что бы работать, а для того, чтобы получить зарплату. Никому не рекомендую сотрудничать с данным банком, которому абсолютно плевать на своих клиентов.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-23T09:58:31+03:00
Приветствуем! С нашей стороны ошибок не было. Когда вы позвонили, сотрудник верно предоставил консультацию по вопросу погашения долга. Визит в офис банка не был зафиксирован. Также мы можем позвонить, чтобы напомнить о платеже, если он не поступил. Чтобы погасить долг при наличии ареста, обратитесь в телефонный центр или отделение банка. Вас проинформируют по порядку погашения. С собой нужно будет взять паспорт и телефон. По вопросу снятия ареста рекомендуем обратиться в ФССП.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Вопрос по страхованию ипотеки

Оценка 5

Обращался в контакт-центр Альфа-Банка 9 сентября в 10:36 (звонок осуществлялся через онлайн-чат). Была необходима информация о страховых компаниях, чью страховку для ипотеки (жизнь... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная помощь службы поддержки Альфа-Банка

Оценка 5

Ошибочно настроил автоплатёж по ипотеке. В результате произошло двойное списание ежемесячной суммы погашения кредита. Излишняя сумма зависла на счёте погашения кредита. Обратился... Читать полностью

06.09.2025

Быстро, оперативно помогли

Оценка 5

23.08.2025 При посещении отделения банка по адресу г, Уфа, ул.Ленина 32/1, сотрудники банка, а именно Марина быстро решила проблему с невозможностью оплаты продления договора... Читать полностью

30.08.2025

Мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком: разъяснение ситуации с резервом по ипотечному кредиту

Оценка 5

Я взяла ипотеку. Ежемесячные платежи стали неотъемлемой частью моего финансового планирования, и я всегда старалась внимательно следить за состоянием своего счета. 20 августа... Читать полностью

29.08.2025

Разъяснили вопрос по ипотеке

Оценка 4

13 июня обращалась в чат банка для разъяснерия вопроса по ипотеке. У меня в мобильном приложении банка не высвечивался ипотечный счет (счет для погашения кредита). Приложение... Читать полностью

29.08.2025

Продление срока сдачи квартиры

Оценка 5

Обращалась в чат альфа банка,о продлении срока сдачи квартиры,так как эскроу счет находится имеено в этом банке) быстро предоставили документы,приняли. С каким бы вопросом не... Читать полностью

28.08.2025

Оперативно сработали

Оценка 5

27 августа обратилась в отделение Альфа-банка на Ленина, чтобы получить документ об оплате стоимости имущества при ипотеке.  На входе меня сразу встретили две вежливые сотрудницы... Читать полностью

28.08.2025