Худший банк, с которым я сталкивался

11.05.2023 22:58
845
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Решил стать новым клиентом банка и заказал дебетовую карту с получением 10.05.23. 

Приехал курьер, достал уже вскрытый (!!!)конверт с картой. Она оказалась кредитной. На мой вопрос, что я же заказывал дебетовую, курьер ответил, что видимо в банке ошиблись и положили кредитную карту. Курьер тут же сказал, что у него в машине есть дебетовая карта, мы её оформим. Затем он попросил заполнить анкету и предложил дойти за дебетовой картой в машину. Он один сел в машину и через пару минут вышел и дал мне дебетовую карту без конверта(!!!). 

Вернувшись домой, я ещё раз прокрутил в голове весь процесс получения карты и у меня возникли сомнения: никакой конфиденциальности, курьер сам открывает конверты и может видеть все данные карты, включая cvv-код на обороте. Я позвонил на горячую линию, рассказал о произошедшем, мне только лишь «принесли извинения от лица банка» и никакой проверки по обращению(!) После разговора я зашел в личный кабинет и закрыл карту с текущим счетом, так как возникли подозрения, что информацией могут владеть третьи лица (например, тот самый курьер). 

Далее я решил заказать новую карту на 11.05.23. Встретился с другим уже курьером в 15:50, получил карту теперь уже в закрытом конверте. Вечером в 20:30 зашел в личный кабинет посмотреть появилась ли новая карта, но кроме новой дебетовой карты я увидел ещё открытый 11.05.23 накопительный счет, который я самостоятельно не открывал. Позвонил на горячую линию снова и составил обращение об открытии накопительного счета без моего личного ведома. 

Из всего вышеизложенного хочу сделать вывод, что об альфа-банке у меня остались самые неприятные впечатления. Конфиденциальные данных клиентов, включая банковские карты, спокойно попадают к третьим лицам. Нет уверенности, что твои данные защищены. В личном кабинете открывается накопительный счет без личного согласия и ведома клиента. Это говорит о том, что личный кабинет так же как и данные клиента не защищены. Хотел стать новым клиентом банка и пользоваться услугами, а теперь хочу скорее закрыть все карты и выбрать другой, более надежный и безопасный банк. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-24T12:18:02+03:00
Приветствуем! Когда вы подавали заявку на дебетовую карту, мы также одобрили для вас и кредитную. Поэтому курьеру было выдано 2 конверта. На встрече мы выдали дебетовую карту, от кредитной вы отказались. Сотрудник службы доставки является сотрудником банка. Он также несёт личную ответственность за соблюдение режима банковской тайны. Исключена любая возможность того, что ваши персональные данные могли быть переданы третьим лицам. Что касается накопительного счёта: мы открыли его по вашему заявлению, которое вы подписали 11 мая при получении карты. Без вашего согласия мы не можем открывать продукты. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
_user6191593
Курьер привез 1 (один!) конверт, который был уже вскрыт заранее. Читайте внимательно. Дебетовую карту сходил и принес из машины без конверта! Снова говорю: читайте внимательно. Согласия на открытие накопительного счета я не давал и заявление не писал. Остается лишь догадываться как вы это делаете и с какой целью, раз спокойно можете использовать личные данные клиента в своих незаконных действиях... Вы не решили проблему - Вы просто исковеркали мои слова в угоду себе. Вот все, что нужно знать об Альфа-банке и его клиентской службе. Самый худший банк. Теперь сомнений не осталось.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025

Начислили комиссию за услугу уведомления Альфа-чек

Оценка 5

14 июля обратилась в онлайн-чате в мобильном приложении Альфа-банка с просьбой аннулировать списанную с моей дебетовой карты комиссию за услугу уведомления Альфа-чек. Я... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение сложностей

Оценка 5

Неожиданно в списаниях по карте обнаружил плату за уведомления по карте. Честно, помню, что при выдаче стикера представитель сообщал об этом. Но, к сожалению, в банке не было... Читать полностью

14.07.2025

Перевод через СБП

Оценка 5

10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с... Читать полностью

14.07.2025