Прошу рассмотреть мою ситуацию!

16.05.2023 10:44
537
3
Без оценки

Вчера в 16:08 позвонили с номера +79055477495 и предложили целый год бесплатного обслуживания по кредитной карте. И эти звонки с предложениями не прекращаются уже с 1 декабря 2021 года, когда я впервые обратился в Альфа-Банк за открытием накопительного счёта, но девушка-оператор мне в этом открытии отказала без обязательного оформления Альфа-карты, но на тот момент я планировал открыть Альфа-карту через несколько месяцев, что я и сделал год назад. Но тогда 1 декабря 2021 года - это же был, по сути, отказ в обслуживании! Так как по условиям, действовавшим на тот момент Альфа-счёт можно было открыть и без карты. Пришлось звонить в офисе банка на горячую линию. После чего ко мне подошла заместитель руководителя офиса банка и разрешила открыть счёт без карты. Я составлял по этому поводу обращение на горячей линии к концу двухмесячного периода, чтобы оставить и дальше денежные средства в Альфа-Банке, открыть карту, ей оплачивать покупки и получать повышенную ставку по Альфа-счёту, но моё обращение рассмотрели, видимо, формально и кроме простых извинений ничего не сделали. Деньги я забрал, но карту, как и планировал, я открыл. Написал про эту ситуацию в чат, но также безрезультатно. И на протяжении 1,5 лет поступают звонки с Альфа-Банка, где предлагают различные продукты банка, говорят "какой вы ценный клиент", но ту ситуацию, на мой взгляд, недостаточно урегулировали и извинения должны были быть, возможно, в виде, какого-то подарка или компенсации, так как я слышал от знакомого про подобные предложения. Тем более, что я сейчас активно пользуюсь Альфа-картой и планирую открыть в следующем месяце Альфа-счёт, впервые после того неприятного случая и несмотря на то, что мне поступают предложения из других банков, обещающих более высокие ставки. Поэтому, именно после очередного звонка из Альфа-Банка, я решил наконец-то выяснить реально ли я - ценный клиент для банка, как мне утверждают в звонках и настойчиво предлагают что-нибудь открыть. И я очень надеюсь, что банк проявит лояльность ко мне и эта неприятная ситуацию мной будет забыта, а я вновь буду обращаться в Альфа-Банк за открытием новых продуктов в офис и через приложение!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-16T14:07:26+03:00
Приветствуем! Звоним по новым продуктам или предложениям, которые формируем для вас. Понимаем, что это не всегда удобно, поэтому звонки с рекламой отключили. Все новые продукты, акции и предложения можно отслеживать самостоятельно на нашем [url=https://alfabank.ru/ ]сайте [/url] или в приложении.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025