Прошу рассмотреть мою ситуацию!
Вчера в 16:08 позвонили с номера +79055477495 и предложили целый год бесплатного обслуживания по кредитной карте. И эти звонки с предложениями не прекращаются уже с 1 декабря 2021 года, когда я впервые обратился в Альфа-Банк за открытием накопительного счёта, но девушка-оператор мне в этом открытии отказала без обязательного оформления Альфа-карты, но на тот момент я планировал открыть Альфа-карту через несколько месяцев, что я и сделал год назад. Но тогда 1 декабря 2021 года - это же был, по сути, отказ в обслуживании! Так как по условиям, действовавшим на тот момент Альфа-счёт можно было открыть и без карты. Пришлось звонить в офисе банка на горячую линию. После чего ко мне подошла заместитель руководителя офиса банка и разрешила открыть счёт без карты. Я составлял по этому поводу обращение на горячей линии к концу двухмесячного периода, чтобы оставить и дальше денежные средства в Альфа-Банке, открыть карту, ей оплачивать покупки и получать повышенную ставку по Альфа-счёту, но моё обращение рассмотрели, видимо, формально и кроме простых извинений ничего не сделали. Деньги я забрал, но карту, как и планировал, я открыл. Написал про эту ситуацию в чат, но также безрезультатно. И на протяжении 1,5 лет поступают звонки с Альфа-Банка, где предлагают различные продукты банка, говорят "какой вы ценный клиент", но ту ситуацию, на мой взгляд, недостаточно урегулировали и извинения должны были быть, возможно, в виде, какого-то подарка или компенсации, так как я слышал от знакомого про подобные предложения. Тем более, что я сейчас активно пользуюсь Альфа-картой и планирую открыть в следующем месяце Альфа-счёт, впервые после того неприятного случая и несмотря на то, что мне поступают предложения из других банков, обещающих более высокие ставки. Поэтому, именно после очередного звонка из Альфа-Банка, я решил наконец-то выяснить реально ли я - ценный клиент для банка, как мне утверждают в звонках и настойчиво предлагают что-нибудь открыть. И я очень надеюсь, что банк проявит лояльность ко мне и эта неприятная ситуацию мной будет забыта, а я вновь буду обращаться в Альфа-Банк за открытием новых продуктов в офис и через приложение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь с документами
Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно...
Проблема решена
Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку. Оператор Марина...
Лимит по получению кэшбека
27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий...
Комиссия
Сегодня 27 июля 2025 года положил деньги через банкомат на счёт,и взялась комиссия 75 рублей,хотя на экране банкомата было написано комиссия ноль.тут же незамедлительно через...
Решили быстро проблему
28.07.2025 заметила что с кредитной карты была списана сумма, комиссия за обслуживание. Ранее про эту комиссию никто не предупреждал, поэтому в онлайн чате оставила обращение...
Вторая зарплата- и кэшбэк ваш
На днях в личном кабинете Альфа-банка пришло сообщение “ВТОРАЯ ЗАРПЛАТА-И КЭШБЭК ВАШ. Получите от 30000 Р в этом месяце и сделайте покупку на сумму от 1000 Р. Вы участвуете в акции...
Помогли
Когда у меня была проблема в том то что мне нужно было привязать паспортные данные карте. В отделении мне очень быстрый ,оперативно помогли тем что как только я пришёл сразу же...