Альфа-Путешествия - как не улететь в отпуск и остаться без денег
Увидела в приложении банка кэшбэк на покупку туров и решила там приобрести тур.
Через время поступил договор, правда с очень странной комапанией, а через несколько дней пришло уведоление от Альфы, что изменены рейсы в туре, что отбразилось и в личном кабинете.
За 2-3 дня до вылета я получила электронныую маршрутную квитанцию, согласно которой вылет у меня был не согласно изменениям, а согласно тоу времени, который был указан в ммоент покупки тура.
Я позвонила и в контакт-центр, и написала в тех поддержку, и меня заверили, что актуальная информация отображается лишь в МК, и не стоит верить инфе на странице личного кабинета, и что мой вылет в 13:40, а не 01:35. Что при каких-либо изменениях я должна буду получить обновленный МК.
Но менее чем за сутки до вылета мне снова приходит сообщение, с содержанием, что рейс "подтвержден авиакомпанией", но без какого-либо вложения. После этого в течение дня я несколько раз проверила документы, они были без изменений, и решила, что булу следовать данным МК.
В итоге я приехала на рейс с мамой, которая уже в зрелом возрасте, а нам сообщают, что нас в списках нет, и нас не могут зарегистрировать, а должны мы были вылетать ночью!!!
Я начала звонить в контакт-центр Альфа-путешествий, где начали мне сообщать разную информауию: что мой рейс был ночью, или что он только должен быть, и даже вновь прислали "актуальную МК". В итоге самолет улетел без нас, а этот прекрасный сервис так и не смог мне дать никакую конкретную инфоммацию или решение по проблеме. Единсвтенный их ответ был таков - "мы написал поставщикам, ждем от них ответа, ждите электронное письмо с решением". А кто выступает поставщиком, на каком этапе разбирательства, когда будет получен ответ - никто так и не ответил! А когда я справишивала , что укащано у меня в МК, все отвечали 13:40.
В итоге еле как я получила от них ответ спустя часов 8 (!) с содержанием, что они не виноваты, а виноваты, мы сами, что они ни за что никакую отвесттвенность не несут! И все это время мы просиделе в аэропорте!
Зотя в договре черным по белому написано, что они должны мне выдать электронные билеты. Я их вроде и получила, но совсем не те.
Испорченный долгожданный отпуск, потерянные деньги и нервы! От этого "прекрасного" сервиса, который лишь "является посредником, и не несет отвественность". Кажется их главная миссия - морочить туристам головы, чтобы они не смогли вовремя улететь в отпуск.
Надеюсь, суд разберется, кто прав, кто виноват.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оператор объяснил как подключить Аlfa Раy
2 мая 2025 г. в 20:53 я обратился в онлайн чат Альфа банка с просьбой обьяснить мне как подключить функцию оплаты через Аlfa Pay. Мне ответила оператор Надежда, которая пояснила...
Сотрудник подключил услугу без согласия клиента
5 мая обратился в чат банка с проблемой что Была снята плата за услугу альфа-чек о которой я не был уведомлен сотрудником, после обращения в чат банка мою проблему быстро решили...
Случайная подписка , которой не пользовалась
Случайно подключила подписку смарт-алтфа , написала в чат-бот оспорить операцию , все с подсказки , все удобно и просто , рассмотрели и вернули деньги в течении минуты! Спасибо за...
Вернули комиссию за допуслугу
Сегодня зашла в приложении и увидела,что списали 399 рублей за подписку Альфа смарт. Я её подключила бесплатно на месяц, а потом забыла отключить. Написала в чат, сразу помогли...
Помогли вернуть деньги
Обращение от 5 мая об отключении платной услуги и возмещение списанных денежных средств было решено в мою пользу. Курьер который выдавал карту не обозначил, что услуга Альфа чек...
Возврат денег
Случайно оформил подписку альфа смарт. Написал в чат поддержки, через пару минут подключился специалист, обьяснил ситуацию, сказали написать обращение. Написал его, и спустя минуту...
Комиссия по дебетовой карте
02.05.2024 обратилась с обращением в онлайн-чат альфа банка с проблемой по списанию комиссии по услуги Альфа-чек, которую просили ранее отключить, но деньги все равно списались за...