Альфа-Путешествия - как не улететь в отпуск и остаться без денег
Увидела в приложении банка кэшбэк на покупку туров и решила там приобрести тур.
Через время поступил договор, правда с очень странной комапанией, а через несколько дней пришло уведоление от Альфы, что изменены рейсы в туре, что отбразилось и в личном кабинете.
За 2-3 дня до вылета я получила электронныую маршрутную квитанцию, согласно которой вылет у меня был не согласно изменениям, а согласно тоу времени, который был указан в ммоент покупки тура.
Я позвонила и в контакт-центр, и написала в тех поддержку, и меня заверили, что актуальная информация отображается лишь в МК, и не стоит верить инфе на странице личного кабинета, и что мой вылет в 13:40, а не 01:35. Что при каких-либо изменениях я должна буду получить обновленный МК.
Но менее чем за сутки до вылета мне снова приходит сообщение, с содержанием, что рейс "подтвержден авиакомпанией", но без какого-либо вложения. После этого в течение дня я несколько раз проверила документы, они были без изменений, и решила, что булу следовать данным МК.
В итоге я приехала на рейс с мамой, которая уже в зрелом возрасте, а нам сообщают, что нас в списках нет, и нас не могут зарегистрировать, а должны мы были вылетать ночью!!!
Я начала звонить в контакт-центр Альфа-путешествий, где начали мне сообщать разную информауию: что мой рейс был ночью, или что он только должен быть, и даже вновь прислали "актуальную МК". В итоге самолет улетел без нас, а этот прекрасный сервис так и не смог мне дать никакую конкретную инфоммацию или решение по проблеме. Единсвтенный их ответ был таков - "мы написал поставщикам, ждем от них ответа, ждите электронное письмо с решением". А кто выступает поставщиком, на каком этапе разбирательства, когда будет получен ответ - никто так и не ответил! А когда я справишивала , что укащано у меня в МК, все отвечали 13:40.
В итоге еле как я получила от них ответ спустя часов 8 (!) с содержанием, что они не виноваты, а виноваты, мы сами, что они ни за что никакую отвесттвенность не несут! И все это время мы просиделе в аэропорте!
Зотя в договре черным по белому написано, что они должны мне выдать электронные билеты. Я их вроде и получила, но совсем не те.
Испорченный долгожданный отпуск, потерянные деньги и нервы! От этого "прекрасного" сервиса, который лишь "является посредником, и не несет отвественность". Кажется их главная миссия - морочить туристам головы, чтобы они не смогли вовремя улететь в отпуск.
Надеюсь, суд разберется, кто прав, кто виноват.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Возврат за глупость компании
5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня...
Положительное решение на обращение
10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут...
Быстро помогли разобраться с акцией
Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и...
Оперативно решили проблему и вернули деньги
11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне...
Услугу отключили
Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько...
Возврат комиссии
11.07 Обратилась в отделение Альфа Банка на Сони Морозовой 190, уточнить условия обслуживания карт (Кредитной и дебетовой -зарплатной). Также была не согласна с комиссией за...