Сотрудники оставили отрицательное впечатление о банке в целом
22.05 отправила заявку на кредитование, через некоторое время пришел ответ : " принято предварительное положительное решение", сумма и предварительные условия, было написано что для дальнейшего окончательного решения необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. 23.05 я пришла в отделение банка, где сотрудница долго что то делала, заявив что моя заявка еще не рассмотрена и необходимо отменить и завести новую в отделении. Я согласилась т.к она сказала это ускорит рассмотрение и раз я все таки пришла в отделение, так будет лучше. Спустя несколько минут что-то деловито делая в компьютере, заявила мне что заявку отменить нельзя и остаётся только ждать решения. Выйдя из офиса я написала в чат в приложении банка, что не вижу сама свою заявку и какое решением ждем, если банк предварительно одобрил и необходимо пройти в офис. На что они меня Опять начали вводить в заблуждение, то моя заявка одобрена идите в офис, то подождите 3 календарных дня... У вас там что за организация? где каждый сотрудник консультирует только чтобы от него отстали? Почему меня вводят в заблуждение? Что с моей заявкой? Почему судя из выписки БКИ моей кредитной историей воспользовались, но никто меня не может нормально проконсультировать? Свою заявку я в личном кабинете не вижу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Оформление рассрочки
13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке. На какой срок можно оформить какую сумму. Я...
Обращение по комиссии
Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в...
Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате
Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу...
Помощь всегда рядом
Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с...
Помощь
Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном...
Помогли с услугой «Зарплата каждый день»
9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта...
Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»
2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить...