Банкомат Тинькофф банка неправильно посчитал деньги при внесении

01.06.2023 18:10
688
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Напишу заранее, что пишу отзыв не для того, чтобы сказать, что банк плохой, а для того, чтобы осветить ситуацию, которая ранее со мной никогда не происходила.

Я начал пользоваться Тинькофф банком несколько лет назад, в первую очередь из-за удобного приложения для инвестиций. Ранее использовал только Альфа-банк.

Ситуация, которая произошла со мной вчера (31.05.2023 в 19:21) меня мягко говоря огорчила.

Я заехал в банкомат № 3319 в городе Санкт-Петербург, чтобы положить на счет деньги. Были 2 пачки денег по 100 тысяч рублей, заранее посчитанные на машинке и убранные в конверт. Было 195 купюр по 1 000 руб и 1 купюра 5 000 руб. Я приложил карту, ввел пин-код, нажал пополнить, открылся купюроприемник, я снял резинки с денег и положил 2 пачки денег в банкомат. Банкомат начал долго считать - затем пришла смс: "Пополнение, счет RUB. 144000 RUB Банкомат. Доступно ******.* RUB", я очень сильно этому удивился, банкомат продолжил считать, я подумал, что из-за того что много купюр, банкомат за 2 раза решил пополнить... Но нет, на экране банкомата вылезла надпись Спасибо (или что-то подобное) и все. Я попробовал пополнить карту повторно, чтобы проверить что в купюроприемнике ничего нет - снова приложил карту, ввел пин-код, нажал пополнение, открылся пустой купюроприемник...

Я связался сразу же по телефону указанному на банкомате с Тинькофф банком, чтобы сообщить о проблеме, по телефону оператор не смог решить проблему и сообщила что будет ответ в течении 1-2 часов. Как и ожидалось, по прошествии 2 часов мне написали:

> Мы не нашли ошибок и лишних купюр в банкомате. Если бы был излишек, обнаружили бы его сразу. Мы постоянно проверяем, какие купюры вносятся и снимаются.

Вы пополнили 1 раз, вставили 140 купюр:

139×1000 RUB;

1×5000 RUB.

Текст крайне ужасный, уж извините, потому что во первых - звучит как будто вы съездили в банкомат и его открыли и ничего не нашли, а на самом деле это конечно же не так, а во вторых я знаю сколько я купюр вставил и какого номинала, пишите как есть - банкомат насчитал 140 купюр.

Далее сегодня мне позвонили и сообщили о том, что ответ будет через пару дней после инкассации банкомата.

Я работаю в IT сфере и знаю, что в любой программе и устройстве бывают ошибки, поэтому я в целом с пониманием отношусь к проблеме и верю, что через несколько дней недостающая сумма вернется на мой счет, а я допишу этот отзыв счастливым финалом!

Т-Банк
Т-Банк
2023-06-02T18:19:23+03:00
Здравствуйте. Мы проверили банкомат и не нашли ошибок в его работе. Вы совершили две операции. В первой внесли 139 купюр номиналом 1000 рублей и 1 купюру номиналом 5000 рублей. Все эти купюры мы зачислили на ваш счет. Во второй операции вы нажали кнопку "Уйти", деньги не вносили. Также мы провели инкассацию. По ее результатам излишек не обнаружили.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
25 664
отзывов
25 565
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

Здравтсвуйте, уже около 2 лет пользователь Т-Банка (ex- Тинькофф Банк) и рад качеством поддержки как для физ. лица так и для бизнеса. Премиум поддержка всегда отвечает оперативно... Читать полностью

23.08.2025

Поддержка премиум

Оценка 5

Благодарю поддержку премиум клиентов за оперативность и качество оказания косультаций. Всегда можно найти ответ на любой вопрос и решить любую проблему. Уже много лет с банком... Читать полностью

23.08.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Обращался в службу поддержки через приложение Т-Банка 19.08.25 в 15:40 с вопросом о закрытии статуса Самозанятого и переходе на ИП. Сотрудница А. З-ва максимально вежливо и... Читать полностью

19.08.2025

Самый молниеносный оператор Татьяна

Оценка 5

02.08.2025 свозил детей на развлечение в Страусинную ферму и так как в Т-Банке выпал повышенный кэшбэк, расплатился дебетовой картой. Но вот не задача, кэшбэк рассчитан неверно и я... Читать полностью

13.08.2025

Тариф Премиум Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь тарифом Премиум уже много лет. Всегда решают быстро любые вопросы. Самые выгодные условия среди банков на премиальные тарифы. Хорошие категории кэшбэка. Большое... Читать полностью

11.08.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился по поводу отсутствия информации о количестве проводов в бизнес-зал в приложении Every, Екатерина 7****4 оперативно нашла решение проблемы! Большое спасибо! Спасибо... Читать полностью

10.08.2025

Поддержка Т-банка на высоте, как обычно

Оценка 5

Я написал в чат поддержки в приложении банка 06.08.2025 примерно в 15:30 по мск, и мне ответил Даниил. У меня возникли вопросы по акции приведи друга, не отображалась заявка по... Читать полностью

06.08.2025