О кэшбеке по картам Альфы и поддержке

02.06.2023 00:12
373
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее особо пользовался дебетовыми картами и соответственно не юзал возможности кэшбека. Но после очередного уведомления решил таки протестить имеющуюся дебетовую карту именно на функционал кэшбека. В апреле выбрал путешествия и ещё что то, сейчас уже не помню. Но вот транзакции по покупке авиабилетов и оплату туристических услуг провел. И..... Все срослось. И МСС код прошёл. По итогу получил к возврату даже более 5тр. Немного даже удивился как так получилось, так как в условиях кэшбека указано, что максимум в месяц - 5тр. А мне зачислилось 5450. За это прям большое спасибо. Был очень доволен. Хотел скриншот даже сделать и сюда разместить (о том что зачислен но было больше 5тр), но в приложении Альфы почему то это не получается сделать (стоит запрет на скриншоты). 

В мае опять выбрал кэшбек из разделов: путешествия, здоровье, и ещё что-то не особо толковое. По суперкшбеку барабан выбрал мне раздел цветы. Вот с покупкой по цветам и произошла настоящая жопа☹️. Предложено было аж 20% кэшбека при покупке в цветочных магазинах. Ну ок. Было ДР дочки, зашел в специализированный цветочный магазин. Называется Цветы мира. Оплатил 3тр. Ну, думаю, вернётся целых 600 руб. Даже 630, так как у Альфы суммируется кэшбек по выбранной категории (в данном случае 1% как по всем остальным покупкам) и суперкшбек 20%. Но! По итогу МСС код операции прошёл 5399. Это супермаркет. Я понимаю, что здесь не вина банка. Это магазин выбрал такую свою специализацию. Но, слушайте, с другой стороны, Альфа не знал, что очень мало магазинов реально придерживаются той специализации, что указана у них в МСС кодах? И все эти кэшбеки по цветочным магазинам, а особенно кручение барабана с выбором супер-пупер кэшбека аж 20% - полнейшая профонация? Альфа с таким же успехом мог предложить и 100% кэшбека, не сильно переживая, что придётся возвращать. Вообщем, с кэшбеком по цветам получился конкретный попадос. Очень жаль. Даже обидно. Чувствую себя обманутым. Хотя, вроде, никто и не виноват. Совет такой - Альфа, убери кэшбек по категории цветы. Люди и покупают то их нечасто. А так чтобы ещё и с МСС кодом попасть - вообще на грани научной фантастики. 

Кстати, написал по этому поводу в поддержку. В чате приложения. Сначала там долго охоли и сочувствовали, но потом даже сказали, что сформируют запрос куда то выше 😃, и может там смогут моё обращение рассмотреть предметно и как то все таки компенсировать прокол с кешбеком. Уж получится ли в итоге что либо или нет, посмотрим. Но надежду оставили. Уже хорошо)). 

В целом же кешбек Альфы мне нравится. И категории, которые предлагаются на выбор вполне годные и перечень МСС кодов для каждой категории достаточно хороший. Ну вот за исключением злополучных цветов😃. Зато, вот по категории Развлечения (выбрал на июнь) перечень МСС кодов самый длинный в сравнении с другими банками. И Тинькофф и Хоум и МКБ (те что пользую в программах лояльности). Это, конечно, очень удобно. За это респект. 

Вообщем, в целом программа кэшбека Альфы - вполне зачётная. Рекомендую. Суперкешбек - вообще крутая вещь. Если бы опять же не эти Цветы, будь они не ладны. Мне на июнь барабан выбрал категорию Спорт 7%. Попробуем. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-16T15:30:07+03:00
Спасибо за отзыв! Вы указали канал взаимодействия с банком - онлайн-чат. Просим прислать на responses@banki.ru скриншоты обращений в поддержку с указанием даты и времени. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 24.06.2023 15:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 03.08.2023 Благодарим за информацию. Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-11T13:04:37+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ Начнём с главного — пошли на встречу и начислили кэшбэк за покупку на счёт. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Весь ваш кэшбэк». Отметим, что покупка прошла с кодом покупки 5399, он не участвует в повышенном кэшбэке. Для начисления код покупки долже быть 5193 и 5992.Он зависит от торговой точки и мы не можем на него повлиять. Также проверили консультацию в чате и не нашли ошибок. Сотрудник ответи л на ваши вопросы и пытался помочь в решении.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно оформил подписку альфа смарт, написал в чат поддержки, оператор ответил быстро и понятно помог с решением проблемы, показав где и что делать, чтобы вернуть деньги, после... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

16 июля смотрела свои расходы, и наткнулась на списание комиссии 399р. Сразу же создала обращение в банк. И какого было мое удивление, что банк пошел мне на встречу и вернул эту... Читать полностью

16.07.2025

Оперативность

Оценка 5

С карты была взята комиссия за операции, не предусмотреннве мной при получении карты. Через бота сформировала обращение по предлагаемым темам и отправила на рассмотрение. Не прошло... Читать полностью

16.07.2025

Положительный опыт обслуживания в Альфа-Банке

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников Альфа-Банка. 07.07.2025 у меня списали 399 рублей с дебетовой карты при отмене подписки на Дебетовую Карту Альфа-Смарт. Я... Читать полностью

16.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16 июня обратился с вопросом по списанию суммы с карты за обслуживание карты, при получении карты сотрудник не уведомил о такой большой оплате за обслуживание, описала проблему в... Читать полностью

16.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день, я внесла деньги на карту альфа банка в стороннем банкомате , списали 120 рублей за снятие. Обратилась в чат поддержку , помогли разобраться и вернули комиссию. вносить... Читать полностью

16.07.2025

Списание средств

Оценка 5

16.07.2025 , в 06.47 обнаружил списание денежных средств за услугу по смс информированию, которую я не подключал. Сразу же попытался оспорить операцию и через 2 минуты услуга была... Читать полностью

16.07.2025