Разглашение личной информации и подробности встречи с курьером

02.06.2023 10:06
737
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня. Обычно не занимаюсь написанием негативных отзывов, но в данном случае ВЫНУДИЛИ. Кратко постараюсь описать суть проблемы.

20 Феврал. 2023 года я подаю заявку на кредит. Решение по кредиту пришло отрицательное, но зато одобрили кредитную карту и на ту сумму, которая нам подходила. В целом и условия устроили. Соглашаюсь на встречу с курьером.

22 Февраля 2023 года встречаюсь с курьером ( Максим рабочий телефон заканчивается на 8039) представителем банка ! Встреча с курьером происходила в моем личном автомобиле, который оснащен видеорегистратором с записью салона и улицы (позже поймете к чему это уточнение). На встрече с курьером мной был подписан кредитный договор по ссылке, два пароля которые пришли мне на телефон я продиктовала сотруднику. Так же сотрудник Максим СДЕЛАЛ ФОТО со мной, с паспортом и картой! Через 2 минуты приходит ОТКАЗ ! Неприятно, время потеряно впустую, странная схема работы банка сначала ОДОБРЕНИЕ, а на встрече ОТКАЗ. Ну думаю ладно, ничего страшного. Попрощались, разошлись. 

Далее после встречи с представителем Альфа банка мне периодически стали поступать звонки от мошенников и утверждать, что я КЛИЕНТ АЛЬФА БАНКА и что у меня ЕСТЬ КРЕДИТНЫЙ ПРОДУКТ от данного банка. Всё бы ничего, можно подумать что просто на удочку пытаются словить меня, Но третьи лица даже ДАТУ ВСТРЕЧИ и ДАТУ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА называют верную 22.02.2023 . КАК ТАК АЛЬФА БАНК ??? Какого черта третьи лица узнают не только паспортные данные, но и дату подписания договора который к слову так и не активен, т.к поступил отказ и я слава богу НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.

После череды таких звонков мной было составлено обращение в банк (А2305302753) на что я получила шаблонный ответ, что проверка проведена и утечка невозможна, т.к фото меня с паспортом НЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СОТРУДНИКОМ. Естественно я неудовлетворена таким ответом и составляю повторное обращение (A2305312674) на что я в этот же день получаю просто скопированный ранее ответ !!!! АЛЬФА БАНК вы серьезно ?! Если человек не стал вашим клиентом, НО УТВЕРЖДАЕТ что его данные и данные встречи утекли от вашего сотрудника, то нужно разбираться , а не писать шаблонные ответы!

Сегодня мной было составлено еще одно обращение (А2306020831) и я очень надеюсь, что его рассмотрят и дадут вразумительный ответ, а не отпишутся по шаблону!

Я НАСТАИВАЮ на проведении проверки по факту утечки личной информации и данных встречи с курьером Банка! Прошу найти в виновных и применить соотвествующие МЕРЫ ! Т.к это угроза для настоящих клиентов вашего банка! и для меня в том числе, несмотря на то, что я не ваш клиент . И постараюсь повлиять на то, чтобы никто из моего окружения не имел дел с вашим банком!

ВАЖНО !!!!! Видео с внутреннего регистратора автомобиля имеется, на котором четко видно, что курьер делал фото меня с паспортом и картой. Если я не получу от вашего банка четкого ответа и принятия мер по моему вопросу, я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав на личную жизнь которая охраняется ЗАКОНОМ! И вы как банк несете ответственность за своих НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ СОТРУДНИКОВ! И за ложные ответы в которых вы утверждаете, что фото паспорта не было сделано сотрудником, когда по факту было иначе! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-13T19:28:15+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-07T10:49:35+03:00
Приветствуем! Мы можем отказать в выдаче кредитных продуктов на любом этапе рассмотрения. После вашей заявки мы проверяем документы и озвучиваем окончательное решение. Ошибок в работе сотрудника не было. Он сделал фотографию паспорта, а также сфотографировал вас с конвертом. Фотографии загрузил в рабочее приложение Альфа Банка, так как никаким другим образом их в банк отправить невозможно. Действовал он строго по рабочему регламенту. Также после этого сообщили, что вы можете направить заявку повторно через 30 дней. Мы несём личную ответственность за соблюдением режима банковской тайны. Исключена любая возможность того, что ваши персональные данные могли быть переданы третьим лицам. Мы можем предположить, что вам звонят мошенники. Они с каждым годом изобретают новые уловки, чтобы украсть деньги со счетов клиентов. Подробно о том, как защитить деньги рассказываем на [url=https://alfabank.ru/about/safety/]сайте [/url] .

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро и по делу помогли в чате

Оценка 5

В чате попросил отключить все платные услуги на всех моих картах, оператор быстро сказал, что у меня подключено и так же быстро все отключил без лишних слов. спасибо за быстрое... Читать полностью

17.07.2025

Вернули деньги за платные услуги, помогли решить проблему

Оценка 5

17 июля обратилась в поддержку банка,так как начали списывать за услуги уведомления банка, и за страховку, банк помог отключить все платные услуги, и предложил вернуть деньги за... Читать полностью

17.07.2025

Удивительно быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня заметила, что с кредитной карты списано 990 рублей за годовое обслуживание. О том, что существует такая комиссия, я не знала, карте ровно год. Составила обращение, на... Читать полностью

17.07.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 17.06.25 я зашëл в свой мобильный банк чтобы пополнить кредитную карту. Как только я зашел, я увидел ,что  с моего счëта было списано 990 рублей 14.07.25 за коммисию о... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне... Читать полностью

16.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16.07.2025 у меня со счета были списаны средства. Побеседовав в чате со специалистом и объснив что случилось - сотрудник банка оперативно (в течении 5 минут) решила проблему... Читать полностью

16.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в чат банка в приложении, с вопросом по отмене операции о списании комиссии за годовое обслуживание, так как кредитную карту полностью погасила и... Читать полностью

16.07.2025