Ошибка при входе «некорректные данные»

03.06.2023 12:57
34227
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хотела бы поделиться своей проблемой (на данный момент частично решенной) со входом в личный кабинет альфа банка.

Предыстория: оформила карту в марте 2023, встреча с представителем прошла хорошо, быстро все настроили и я начала активно пользоваться альфа банком. Примерно неделю назад (20-е числа мая) при входе в личный кабинет на сайте стала вылезать ошибка "некорректные данные", но на 3-4 раз заходило, поэтому не обратила на это особого внимания.

29 мая окончательно все сломалось, а также вылетело из приложения на андроиде. Поехала в отделение банка за помощью. Там сотрудник банка долго пытался решить мою проблему, позвонил всем, кто мог помочь и в конце концов еле еле, но получилось зайти в приложение на айфоне.

Несколько дней все работало прекрасно, на сайте выдавало ту же ошибку, но это было уже неважно. Вчера (2.06) в приложении возникла проблема с отображением карт, из-за чего проблема со входом на сайт снова стала актуальной, так как обычно там все работало несколько лучше, чем в приложении. Написала в поддержку, там девушка-оператор пыталась мне помочь, но, видимо, эта проблема на стороне программы, поэтому было составлено обращение (рассмотрят в течение 10 дней, пока что жду). К вечеру вроде как проблема решилась, но сегодня (3.06) утром опять то же самое:(

Прочитав отзывы других, я поняла, что не единственная, кто столкнулся с такой проблемой, и написала в группу Альфа банка в соц сети.

Ответили примерно в течение получаса, чему я была очень рада; в ходе недолгой переписки я наконец смогла зайти в онлайн банк! Правда, пока что, только с 1 браузера, и проблема с отображением карт осталась, но тем не менее, я довольна. Надеюсь, в ближайшие несколько дней проблема полностью решится. Спасибо за поддержку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T13:51:56+03:00
Спасибо за отзыв. «Ответили примерно в течение получаса, чему я была очень рада» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 27.06.2023 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-23T14:51:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, направьте, пожалуйста, на их почту responses@banki.ru дополнительную информацию, которую запросили у вас выше в комментариях. После проверки модераторы смогут засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 803
отзывов
184 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативность сотрудников

Оценка 5

на протяжении двух лет активно пользуюсь своей картой Альфа банка в приложении самого банка, но в один день с приложением произошел сбой и на протяжении месяца я не могла... Читать полностью

25.09.2025

Работа мобильного приложения

Оценка 5

Поменял телефон, когда переставил в новый сим-карты, не смог зайти в банковское приложение. Для входа в мобильное приложение Альфа-Банк требовался пароль, который не подходил... Читать полностью

25.09.2025

Поучаствовала в акции благодаря полученной в чате информации

Оценка 5

Я обратилась в чат в 12:42 18 августа, чтобы мне рассказали подробнее про новую акцию - барабан суперкэшбэка в Пятёрочке, в частности, где его найти. Уже через 10 минут Артём мне... Читать полностью

24.09.2025

Альфа банк помогли решить проблему

Оценка 5

22 августа я должен был получить карту Альфа-Банка, но у меня не получилось встретиться и получить карту, я связался с банком и попросил перенести дату получения сотрудник был... Читать полностью

24.09.2025

Обращение в отделение Банка

Оценка 5

17 сентября обратилась в отделение Банка,с желанием открыть новый счёт и проблемой невозможности зайти в приложение банка. Взяла талон, очередь была небольшой и сотрудники хорошо... Читать полностью

24.09.2025

Приложение

Оценка 5

У меня возникла такая проблема, что я не могу скачать приложение банка на айфон и я обратился к банку, меня связали с представителем банка и уже через 4 дня ко мне приехал сам... Читать полностью

24.09.2025

Не уходили деньги с карты

Оценка 5

как то 12 сентября 2025 года со мной случилась такая история как не списали деньги с карты банка, не обратил внимания пошел по своим делам, позже через 4-5 дней, оплачивал билет за... Читать полностью

24.09.2025