Обман

07.06.2023 19:12
390
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В марте 2022 года мне позвонил сотрудник Альфа-Банка и в течении получаса уговаривал оформить кредитную карту на индивидуальных условиях. Мне было обещано пожизненное бесплатное обслуживание данной карты и отсутствие доп услуг. Я специально оговаривал отказ от SMS-информирования, страхования и т.п.

На днях, когда я искал в мобильном приложении возврат денег online-магазином, наткнулся на ряд транзакций по списанию со своей карты:

1. Оказывается с меня берут комиссию за обслуживание карты. Сотрудник в офисе пояснил, что бесплатным был только первый год обслуживания, а в контактном центре обманули!

2. Мне начисляются проценты на покупке в рамках "беспроцентного периода"! Мобильное приложение не дало никакой расшифровки. Сотрудник в отделении банка отказался предоставить сведенья и послал на 3 буквы (ЧАТ). Оператор в чате также отказался предоставить информацию и послал в мобильное приложение. Причём, он упоминал о неких покупках в магазине Магнит, которые НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ! КАК ВАМ ТАКАЯ НОВОСТЬ?!

3. С меня списывается "комиссия за организацию страхования". Т.е. даже не "страховая премия", которую застрахованное лицо платит за страхование своих рисков, а комиссия, которую КЛИЕНТ платит банку, за то, что БАНК сам себя страхует где-то там. Само собой, в мобильном приложении нет ни страхового полиса, ни договора со страховой компанией. Сотрудники банка отказались предоставлять договор страхования и послали на те же три буквы (ЧАТ). В чате также отказались предоставить договор страхования и послали в офис. После повторного визита в офис выяснилось следующее:
- договора между мной и АльфаСтрахованиемЖизни (дочерняя компания АльфаСтрахования) НЕ СУЩЕСТВУЕТ

- сотрудник банка распечатал на принтере черно белую бумагу без печатей и подписей с текстом, в котором говорится о том, что я, подписав данную бумагу, добровольно присоединяюсь к договору коллективного страхования. Там же сказано, что данная услуга является дополнительной и отказ от неё не может служить отказом от основной услуги. Вместо подписи стоит надпись "подписано простой электронной подписью"

- сотрудник банка пояснил, что не знает точно, каким образом осуществлялось подписание документов в прошлом году, но, скорее всего, мне пришло SMS с предложением заключить договор о КОМПЛЕКСНОМ обслуживании. Подписание данного договора означало моё безусловное согласие со ВСЕМИ доп услугами, которые банк захотел мне навязать. Таким образом банк нарушил требования ЦБ РФ и Роспотребнадзора "о недопустимости включать в договор оказания дополнительных платных услуг условий, ограничивающих право отказаться от них или усложняющих процедуру отказа по сравнению с предусмотренным законом порядком", а сотрудники банка активно противодействуют в схемах обмана, отказываются предоставлять информацию, принимать письменные обращения от клиента и давать на них ответы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-27T12:44:10+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-09T18:45:59+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули комиссию за страховку, обслуживание карты и проценты. Объясним всё по порядку. Страховка — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия и без него мы не сможем её оформить. В договоре вы можете ознакомиться с подключением. Отказаться от неё можно в течение 14 дней в чате, телефонном центре или отделении. Кредитный договор может быть подписан вами собственноручно или электронной подписью. Действуем в рамках закона. Тарифы и условия по кредитным картам отличаются. Прописываем их в дополнительном соглашении к вашему договору и мобильном приложении в разделе Карта → Тарифы. По вашей карте первый год обслуживания бесплатный, а далее 990 рублей за год. Чтобы комиссию не списывали далее, карту нужно закрыть до 26.03.2024. Проценты начислили верно. Беспроцентный период 1 год даём на покупки в первые 30 дней с момента оформления договора по карте. На покупки с 31 дня открываем льготный период 100 дней. Пишем об этом в дополнительном соглашении и на нашем [url=https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/ ] сайте [/url]. Даты окончания льготных периодов показываем в приложении. Главный экран — счёт карты — Информация по кредиту. Льготный период на покупки с 31 дня по вашей карте действовал с 05.08.2022 по 14.11.2022. Так как вы не погасили долг, мы начислили проценты. Проверили консультацию сотрудника — ошибок не было. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 540
отзыва
73 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

25 мая 2025 года я обратилась в поддержку. Я погасила полностью лимит кредитной карты, но при этом у меня отображалось задолженность в размере 3804,86 RUR (российских рублей... Читать полностью

30.05.2025

Реальная помощь

Оценка 5

29.05.2025 обратилась по поводу снятия комиссии, о которой ранее не знала, но вдруг второй месяц обнаруживаю снятие денег с карты. Сотрудник банка, к сожалению, не запомнила имя... Читать полностью

30.05.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

27.05.2025г.совершила перевод со своей кредитной карты "Альфа-банка"денежный перевод на карту другого банка по ошибке. В следствии чего списалась комиссия.  Написала обращение на... Читать полностью

30.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день! 19 мая совершала перевод между своими счетами в приложении Альфа-Банк, по случайности осуществила перевод с кредитной карты на другой счет Альфа-Банк. За данную услугу... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

29 мая ошибочно сделала перевод с кредитной Карты на дебетовую , хотела наоборот и перепутала счета , увидела комиссию, расстроилась, что из-за не внимательности лишилась не... Читать полностью

29.05.2025

Помощь с отключением кредитного счета

Оценка 5

26 мая обратился за помощью к представителю банка Ирине по поводу отключения кредитного счета. Ожидание представителя банка составила пару минут. Она прекрасно выполнила свою... Читать полностью

29.05.2025