Передача информации в БКИ

13.06.2023 10:00
389
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Подал заявление на закрытие кредитного счёта в банке.(давн погашен и давно и не пользовался). Вначале сказали, что счет закроют только через 45 дней(какие там сроки полагаются?). После заявления я еще видел обратный счетчик этих дней. НО после того как прошли эти 45 дней, я обнаруживаю, что закрыла только картп,а счет к нему по прежнему действует. В банке же сообщают, что банковский счет закроется только еще через 45 дней! Итого получается, что на закрытие счета уйдет аж 90 дней! Но это еще только начало. Через пару недель смотрю информацию в БКИ, и обнаруживаю, что у них отображается, что мой кредит все еще действующий(срок подачи информации в БКИ 5 рабочих дней согласно ФЗ 218). Иду в банк,пишу заявление √ A230**632 (сотрудники банка, информацию я предоставил, о чем идет речь) от 15.05.2023г. И опять согласно ФЗ в течении 5 рабочих дней они мне обязаны исправить КИ БКИ ,либо предоставить мотивированный отказ. Сегодня уже 09.06.2023г, а от них только уведомление в личном кабинете,что корректировка займет НЕ МЕНЬШЕ 10 рабочих дней! Ау, у вас по закону меньше 5, а вы в открытую заявляете,что будете маятся больше 10 рабочих дней! И даже эти сроки давно уже прошли,а до сих пор нет ответа от банка,а местные сотрудники ссылаются только на то,что некто ОНИ написали, что будут исправлять более 10 дней,забыаая что эти ОНИ и есть сами сотрудники банка,а мне пытаюся предоставить, будто это ответ от БКИ а не московских сотрудников Альфа-банка. 

И как тут писать ответ на "ответ" в котором чистая отписка? Предыдущий вопрос закрыт с отпиской, что информацию передали. На этом всё?! А как же проконтролировать? 

Смотрим: ст 5.8 ФЗ 218 от 30.12.2004, изменения от 31.07.2020.: "Источник формирования КИ предоставляет информацию в БКИ НЕ ПОЗДНЕЕ окончания пятого рабочего дня..."

Ст 10 ФЗ 218 : пункт 4 : "БКИ обязано в течение 1 (ОДНОГО!)" рабочего дня со дня получения сведений включить их в состав КИ указанного субъект. 

Заявление подано 15 мая, "передали" якобы 17-го.. Сегодня уже 21 рабочий день с подачи заявления, и 19 с "передачи". Ау, где ответ на обращение, где контроль сроков банком, где запросы/звонки в БКИ о результатах? 

Всё сроки уже прошли, и пользуйтесь законами РФ, а не выдуманными самими правилами про "больше 10 дней"! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-02T08:35:29+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-15T11:27:39+03:00
Приветствуем! С нашей стороны ошибок не было. Вы провели расторжение договора, но счёт не закрывали. Поэтому он был активен. После расторжения договора вы подали заявление на закрытие счёта. 45 календарных дней — регламентированный банком срок закрытия счетов. Это прописано в «Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК» п. 14.2.18. В БКИ информацию мы направили 19.05.2023. Далее бюро кредитных историй со своей стороны проводят мероприятия по внесению корректировок — это может занять не менее 10 дней. К сожалению, не можем повлиять на их сроки обработки запросов. Данные мы направляли в НБКИ, ОКБ, Эквифакс.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025