Ужасное качество обслуживания

16.06.2023 08:54
834
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Было создано обращение от 07.06.2023г через горячую линию, о том что я не могу осуществить переводы по СБП из других банков себе на карту, банк назвал причину в том, что мой номер зарегистрирован за несколькими клиентами и попросил скриншот из личного кабинет сотового оператора подтверждающий что номер принадлежит действительно мне, скриншот я предоставил, но обращение у которого стоял срок до 12.06.2023г до сих пор не рассмотрено, на вопрос в отделении банка что делать в такой ситуации, сказали мы помочь ни чем не можем, звоните на горячую линию и составляйте жалобу на долгий срок рассмотрения. На горячую линию я позвонил жалобу якобы составили, но на вопрос в чате, где можно посмотреть эту жалобу, что в ней содержиться и какие сроки рассмотрения, сказали что это внутренний документ и такую информацию предоставить они не могут. Каждый день я пишу в чат, звоню на горячую линию, но везде один и тот же ответ: "К сожалению мы никак не можем повлиять на ускорение процесса рассмотрения. Необходимо ждать ответа банка". Сколько ждать ни кто не говорит, может вечность. В общем и целом отношение банка и его сотрудников считаю отвратительным. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-06T18:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-16T14:58:17+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Мы внесли корректировку в ваши данные. Сейчас переводы будут проходить без ошибок. Номер закрепили за вами. Дело в том, что ранее номер принадлежал другому клиенту нашего банка, и без документов от сотового оператора мы не можем их сразу поменять. Нужно подтверждение того, что сейчас номер телефона принадлежит именно вам. Когда вы регистрируете обращение, мы заранее указываем, что сроки его рассмотрения ориентировочные. На проверку документов также требуется время. Как только всё проверили, предоставили ответ. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Aleks_Kovalev
2023-07-27T11:13:40+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025