Альфа-Премиум - намеренное введение в заблуждение при оказании услуги

17.06.2023 18:51
2855
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сразу оговорюсь, дело было в конце апреля 2023 г., вполне возможно, "кристально честные" представители данного банка уже все поменяли в рекламе у себя на сайте, я просто не проверял. Но все-все скриншоты у меня сохранились, так что за все свои слова отвечаю, все смогу подтвердить документарно.

Цель же отзыва - предупредить людей о том, что доверять данной организации не стоит, здесь практикуются откровенно недобросовестные приемы уровня "мелкий шрифт в договоре на обороте" и аналогичные им. (Очеь хочется выразиться гораздо более жетко, но боюсь, отзыв модерацию не пройдет.)

В апреле 2023 на сайте на сайте Альфа-Банка www.alfabank.ru висела реклама про возможность бесплатного пользования 3 месяца банковской картой "Альфа-Карта Premium" и пакетом "Альфа Премиум". Вполне вероятно, вы тоже ее видели. И ведь никаких ограничений и доп. условий в рекламе, пробуй бесплатно услугу, не хочу.

Только вот в чате поддержки в Web версии личного кабинета я получил отказ: оказывается "... для получения премиального обслуживания на счетах должно находиться от 1 млн руб...", но вроде как это требование только для возможности "...подключить данную услугу в чате...". Но вроде как, в отделении может вам и бесплатно сделают, не знаем мы в общем.

Ну хорошо. Честно говоря, изначально премиум-карта меня особо не интересовала, я хотел проверить полезность для себя именно премиум-пакета. Ну раз они взаимосвязаны (названия-то у продуктов практически одинаковые!), ОК, получу и премиум-карту впридачу (тем более, в рекламе она же тоже заявлена как бесплатная на 3 месяца!). Ну хорошо, заказал, значит, премиум-карту, пошел в отделение (благо рядом, решил прогуляться).

А дальше начинается безудержное веселье, по другому и не назвать: при получении премиум-карты в отделении сотрудница устно пояснила, что "...по какой-то причине пакет "Альфа Премиум" не активировался вместе с картой, кто же его знгает, почему, но скорее всего это произойдет чуть позднее, в течение нескольких часов...".

Однако впоследствии подключения премиум-пакета я так и не дождался, а вместо этого обнаружил, что с моего счета уже на следующий день (!) списалась какая-то годовая комиссия в размере 2 500 руб. за пользование премиум-картой. А премиму-пакета нет, полько пластик черного цвета купил за 2500 руб! Изящно, правда? 

На все мои возмущенные запросы о причинах такого вопиющего несоответствия фактической ситуации задекларированным в рекламе условиям (а как же 90 дней бесплатного пользования премиум-картой!? И почему до сих пор так и не подключен премиум-пакет!?) стандартная отписка - деньги списаны корректно, ничего не вернем.

Несколько раз потребовал в чате, даже не поленился и заявление в отделении написал. Всем пофиг. Имидж, бренд? Нет, не слышали.

В ответ на жалобу в ЦБ РФ мне прислали "многа букав", суть (в моем вольном изложении): "мы тут попросили пояснений у Альфа-Банка, так они считают, что все ОК, у них все-все-все в их тарифах аккуратно прописано, читать, мол, надо лучше, а мне все показалось и послышалось, и вообще, кто мог подумать, что мне оказывается премиум-пакет нужен".

Ну да, сложно догадаться, весь чат им оборвал, да еще и от руки завление написал, действительно.

А вот и вишенка на торте в конце этой "пояснительной записки" от Альфа-банка: "...Банком в рамках лояльности (!) будет произведено зачисление Вам на Счет денежных средств в размере 2 500,00 рублей..."

Это оказывается не мошенничество было, а лояльность к клиенту! :)

А вот мне кажется - мошенничество в чистом виде, жду теперь ответа от прокуратуры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-10T21:38:27+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-28T16:58:27+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — комиссию действительно вернули. Так же хотим предоставить комментарии. Дело в том, что предоставляем карту бесплатно только на пакете услуг [url=https://alfabank.ru/everyday/package/premium/?rp-page-tab=tab-2#page-tabs ]Премиум. [/url] По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/ed/36/1869/dogovor_cbo_19062023.pdf?previewDocument=true ]договора, [/url] открываем его в случае положительного рассмотрения заявки. Для его открытия есть определённые условия, которые вам рассказали сотрудники. Также мы можем отказать в открытии премиального обслуживания. Когда вы пользуетесь картой, мы анализируем траты и остатки по счетам и можем сформировать предложение на смену условий на премиальные. Дополнительно проверили консультацию сотрудников и не нашли ошибок.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею... Читать полностью

15.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в... Читать полностью

15.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему по списанию

Оценка 5

помогли решить проблему по подписке. При получении карты видимо оформил подписку (сам не знал что оформил). Увидел списание (12.06.25) и задался вопросом, что вообще за подписка... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс... Читать полностью

15.07.2025

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025