Альфа-Премиум - намеренное введение в заблуждение при оказании услуги
Сразу оговорюсь, дело было в конце апреля 2023 г., вполне возможно, "кристально честные" представители данного банка уже все поменяли в рекламе у себя на сайте, я просто не проверял. Но все-все скриншоты у меня сохранились, так что за все свои слова отвечаю, все смогу подтвердить документарно.
Цель же отзыва - предупредить людей о том, что доверять данной организации не стоит, здесь практикуются откровенно недобросовестные приемы уровня "мелкий шрифт в договоре на обороте" и аналогичные им. (Очеь хочется выразиться гораздо более жетко, но боюсь, отзыв модерацию не пройдет.)
В апреле 2023 на сайте на сайте Альфа-Банка www.alfabank.ru висела реклама про возможность бесплатного пользования 3 месяца банковской картой "Альфа-Карта Premium" и пакетом "Альфа Премиум". Вполне вероятно, вы тоже ее видели. И ведь никаких ограничений и доп. условий в рекламе, пробуй бесплатно услугу, не хочу.
Только вот в чате поддержки в Web версии личного кабинета я получил отказ: оказывается "... для получения премиального обслуживания на счетах должно находиться от 1 млн руб...", но вроде как это требование только для возможности "...подключить данную услугу в чате...". Но вроде как, в отделении может вам и бесплатно сделают, не знаем мы в общем.
Ну хорошо. Честно говоря, изначально премиум-карта меня особо не интересовала, я хотел проверить полезность для себя именно премиум-пакета. Ну раз они взаимосвязаны (названия-то у продуктов практически одинаковые!), ОК, получу и премиум-карту впридачу (тем более, в рекламе она же тоже заявлена как бесплатная на 3 месяца!). Ну хорошо, заказал, значит, премиум-карту, пошел в отделение (благо рядом, решил прогуляться).
А дальше начинается безудержное веселье, по другому и не назвать: при получении премиум-карты в отделении сотрудница устно пояснила, что "...по какой-то причине пакет "Альфа Премиум" не активировался вместе с картой, кто же его знгает, почему, но скорее всего это произойдет чуть позднее, в течение нескольких часов...".
Однако впоследствии подключения премиум-пакета я так и не дождался, а вместо этого обнаружил, что с моего счета уже на следующий день (!) списалась какая-то годовая комиссия в размере 2 500 руб. за пользование премиум-картой. А премиму-пакета нет, полько пластик черного цвета купил за 2500 руб! Изящно, правда?
На все мои возмущенные запросы о причинах такого вопиющего несоответствия фактической ситуации задекларированным в рекламе условиям (а как же 90 дней бесплатного пользования премиум-картой!? И почему до сих пор так и не подключен премиум-пакет!?) стандартная отписка - деньги списаны корректно, ничего не вернем.
Несколько раз потребовал в чате, даже не поленился и заявление в отделении написал. Всем пофиг. Имидж, бренд? Нет, не слышали.
В ответ на жалобу в ЦБ РФ мне прислали "многа букав", суть (в моем вольном изложении): "мы тут попросили пояснений у Альфа-Банка, так они считают, что все ОК, у них все-все-все в их тарифах аккуратно прописано, читать, мол, надо лучше, а мне все показалось и послышалось, и вообще, кто мог подумать, что мне оказывается премиум-пакет нужен".
Ну да, сложно догадаться, весь чат им оборвал, да еще и от руки завление написал, действительно.
А вот и вишенка на торте в конце этой "пояснительной записки" от Альфа-банка: "...Банком в рамках лояльности (!) будет произведено зачисление Вам на Счет денежных средств в размере 2 500,00 рублей..."
Это оказывается не мошенничество было, а лояльность к клиенту! :)
А вот мне кажется - мошенничество в чистом виде, жду теперь ответа от прокуратуры.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Решение проблемы
Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею...
Возврат комиссии
Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в...
Возврат средств
Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так...
Помогли решить проблему по списанию
помогли решить проблему по подписке. При получении карты видимо оформил подписку (сам не знал что оформил). Увидел списание (12.06.25) и задался вопросом, что вообще за подписка...
Быстрое решение проблемы
Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс...
Комиссия за пополнение
10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с...
Бесплатное обслуживание
2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим...