Партнёр банка приложение Кошелек

21.06.2023 22:51
1170
1
Без оценки
Прошу разъяснения у банка по вопросам связанным с приложением Кошелёк. Представитель приложения в чате заявил что они присоединились к Тинькофф в 2021 году. В приложении Кошелёк заявлены преимущества для карт Тинькофф. По факту они не работают у меня. На вопросы в чате, почему не работает правильно карта Тинькофф я не получил. Отказ в составлении претензии с указанием сроков рассмотрения. Оформили как обращение, ответа нет более трех недель. Прошу у банка разъяснений входит ли приложение Кошелёк в Тинькофф.? Почему идёт не добросовестная реклама карт Тинькофф в этом приложении? На сегодня складывается впечатление что Кошелёк занимается сбором данных банковских карт. Мною предоставлен в приложение все данные по виртуальной карте Тинькофф. Прошу банк подтвердить безопасность работы с приложением Кошелёк. Если Кошелёк входит в группу Тинькофф то единица за такую работу и отношение к к клиентам.
Т-Банк
Т-Банк
2023-06-30T12:21:16+03:00
Здравствуйте. Кошелек - это часть нашей экосистемы с 2021 года. Преимущества нашей карты в том, что можно вывести любую сумму, но у вас возникала ошибка при выводе денег, приложение не видело карту. Мы предположили, что причиной стала неактивная карта. Поэтому активировали ее, когда вы обратились. Если ошибка с выводом еще есть, то мы рекомендуем обратиться в поддержку Кошелька. У них собственная линия поддержки, поэтому у нас нет возможности проверить их консультации или причины ошибки. Личную информацию пользователей мы храним и передаем по 152-ФЗ "О персональных данных".

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 402
отзывов
27 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже... Читать полностью

16.09.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в чат 16 сентября в 14:58 по вопросу оплаты подписки на сервис. Получилась двойная оплата и на сервисе и через банк. Ирина (5****4) поняла вопрос, проверила, задала... Читать полностью

16.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я покупала билеты на самолет через приложение Т-банка, и оплата прошла через СБП. Соответственно, кэшбэк не начислили. Обратилась в поддержку Т-банка. И замечательный менеджер... Читать полностью

16.09.2025

Помощь

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку премиум в мобильном приложении Т -Банка, у меня списали 1990 за подписку. Сразу же написала в чат. Со мной связался специалист и подписку отменили и... Читать полностью

16.09.2025

Лояльная поддержка

Оценка 5

14.09.25 в 16:40 по мск обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о переходе на gold-уровень подписки премиум. Сотрудник Евгений (463227) подробно и понятно объяснил все нюансы... Читать полностью

15.09.2025

Отзыв о работе сотрудника Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об... Читать полностью

12.09.2025

Подключение премиума

Оценка 5

Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не... Читать полностью

12.09.2025