Обман с пакетом услуг "Премиум"
Банк списывает комиссию за пользование пакетом услуг "Премиум" при соблюдении условий бесплатного обслуживания.
Осенью 2022 года подключен пакет услуг "Премиум" на три месяца (фактически - на 2,5 календарных месяца) по льготным условиям (бесплатно на три месяца). По истечении данного срока я отключил пакет услуг "Премиум". 2 июня 2023 года сумма остатков денежных средств на счетах превысила 3 миллиона рублей, что соответствует условию бесплатного обслуживания данного пакета услуг ("средние остатки на счетах от 3 млн рублей"). Следовательно, я повторно подключил пакет услуг "Премиум".
При подключении и после подключения у меня отображалось уведомление "Обслуживание пакета услуг: Бесплатно (действует льгота)". Под данным уведомлением отображается текст "У вас преимальное обслуживание. С бесплатным обслуживанием и привилегиями. Чтобы и дальше не платить, выполните одно из условий: <...> - Тратьте сколько угодно и держите на любых счетах от 3 млн Р. <...>".
Однако, по мнению Альфа Банка, бесплатное обслуживание стоит 2990 рублей в месяц, потому что именно эта комиссия была с меня списана 22 июня 2023 года. На резонный вопрос "Почему?" Мне пришел ответ "Комиссия списана корректно, так как не выполнены условия бесплатного обслуживания. К сожалению, мы не сможем вернуть деньги. Комиссия за пакет услуг не списывается, если: - средний остаток по всем счетам в предыдущем месяце от 1,5 млн рублей + сумма покупок по картам от 100 000 рублей, - или средний остаток по счетам от 3 млн рублей. В остальный случаях стоимость составляет 2990,00 рублей в месяц. Чтобы не платить комиссию, выполняйте условия по остаткам и тратам в этом и следующем месяцах." Тем не менее, исходя из формулировки ответа на обращение, комиссия списана некорректно.
В другом ответе в чате мне сообщили, что "дело в том, что учитываем траты и средние остатки по счетам за прошлый месяц, если услвия не выполнены, то списывапем комиссию. <...>. Бесплатно, если выполняете одно из условий: <...> 2) Средний остаток по всем вышим счетам за предыдущий календарный месяц от 3 млн рублей."
Резюме: при списывании комиссии банк руководствуется внутренними соображениями, которые отличаются у разных сотрудников поддержки и не отображены в официальном документе с описанием тарифа. На обращение о возврате комиссии мне пришли отказы. Я расцениваю это как абсолютно ничтожную попытку Банка заработать и банальное мошенничество.
В результате данной ситуации репутация Альфа Банка в моих глазах упала ниже плинтуса. Не рекомендую связываться с данным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат денежных средств
23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно...
Лучший банк, в котором я обслуживалась. Быстрое решение проблем
Хочу искренне поблагодарить Альфа-Банк за высококачественное обслуживание и отличную работу сотрудников! Недавно возникло несколько вопросов, и я решила обратиться за помощью...
Возврат комиссии
Оплачивала займ через платёжную систему элекснет с помощью своей дебетовой карты Альфа банка , списали комиссию в размере 194 рубля за проведение квази кэш операции , написала в...
Решили проблему быстро
При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона. Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц. Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию...
Работа поддержки
28 числа заметила, что с моей карты была проведена денежная операция, а если точнее, что списание за уведомления, которые я отключила при получении карты. Написала в поддержку и...
Быстро среагировали и решили вопрос по подписке
Хочу выразить огромную благодарность. Была подключена по ошибке подписка Альфа Смарт. День в день списалась комиссия и в этот же день составила обращение через личный кабинет...
Об отключении платных услуг
Доброго дня! 31 мая 2025 г. я решил отключить все платные подписки через приложение Альфа-Банка. Часть платных услуг я отключил в приложении самостоятельно. Однако, чтобы не...