Обман с пакетом услуг "Премиум"

23.06.2023 12:29
567
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк списывает комиссию за пользование пакетом услуг "Премиум" при соблюдении условий бесплатного обслуживания.

Осенью 2022 года подключен пакет услуг "Премиум" на три месяца (фактически - на 2,5 календарных месяца) по льготным условиям (бесплатно на три месяца). По истечении данного срока я отключил пакет услуг "Премиум". 2 июня 2023 года сумма остатков денежных средств на счетах превысила 3 миллиона рублей, что соответствует условию бесплатного обслуживания данного пакета услуг ("средние остатки на счетах от 3 млн рублей"). Следовательно, я повторно подключил пакет услуг "Премиум". 

При подключении и после подключения у меня отображалось уведомление "Обслуживание пакета услуг: Бесплатно (действует льгота)". Под данным уведомлением отображается текст "У вас преимальное обслуживание. С бесплатным обслуживанием и привилегиями. Чтобы и дальше не платить, выполните одно из условий: <...> - Тратьте сколько угодно и держите на любых счетах от 3 млн Р. <...>". 

Однако, по мнению Альфа Банка, бесплатное обслуживание стоит 2990 рублей в месяц, потому что именно эта комиссия была с меня списана 22 июня 2023 года. На резонный вопрос "Почему?" Мне пришел ответ "Комиссия списана корректно, так как не выполнены условия бесплатного обслуживания. К сожалению, мы не сможем вернуть деньги. Комиссия за пакет услуг не списывается, если: - средний остаток по всем счетам в предыдущем месяце от 1,5 млн рублей + сумма покупок по картам от 100 000 рублей, - или средний остаток по счетам от 3 млн рублей. В остальный случаях стоимость составляет 2990,00 рублей в месяц. Чтобы не платить комиссию, выполняйте условия по остаткам и тратам в этом и следующем месяцах." Тем не менее, исходя из формулировки ответа на обращение, комиссия списана некорректно. 

В другом ответе в чате мне сообщили, что "дело в том, что учитываем траты и средние остатки по счетам за прошлый месяц, если услвия не выполнены, то списывапем комиссию. <...>. Бесплатно, если выполняете одно из условий: <...> 2) Средний остаток по всем вышим счетам за предыдущий календарный месяц от 3 млн рублей." 

Резюме: при списывании комиссии банк руководствуется внутренними соображениями, которые отличаются у разных сотрудников поддержки и не отображены в официальном документе с описанием тарифа. На обращение о возврате комиссии мне пришли отказы. Я расцениваю это как абсолютно ничтожную попытку Банка заработать и банальное мошенничество.

В результате данной ситуации репутация Альфа Банка в моих глазах упала ниже плинтуса. Не рекомендую связываться с данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-16T19:08:09+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-26T11:21:33+03:00
Приветствуем! Пошли вам навстречу и вернули комиссию. Подробный ответ предоставили в рамках обращении A2306221858. Ошибок с нашей стороны не было. Льготные условия действуют только в том случае, когда вы подключаете премиальный пакет услуг первый раз за последние 12 месяцев. Так как за этот срок вы уже пользовались премиальным обслуживанием, мы не можем повторно предоставить 3 месяца бесплатно. Чтобы не платить комиссию, нужно выполнять условия бесплатности. Средний остаток за прошлый месяц составлял меньше 3 млн рублей. Так как с вашей стороны условия выполнены не были, мы списали комиссию. Не списываем её если: — средний остаток по всем счетам в предыдущем месяце от 1,5 млн рублей сумма покупок по картам от 100 000 рублей, — или средний остаток по счетам от 3 млн рублей. В остальных случаях комиссия будет 2990 рублей в месяц. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк, в котором я обслуживалась. Быстрое решение проблем

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить Альфа-Банк за высококачественное обслуживание и отличную работу сотрудников! Недавно возникло несколько вопросов, и я решила обратиться за помощью... Читать полностью

28.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Оплачивала займ через платёжную систему элекснет с помощью своей дебетовой карты Альфа банка , списали комиссию в размере 194 рубля за проведение квази кэш операции , написала в... Читать полностью

28.06.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона.  Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц.  Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию... Читать полностью

28.06.2025

Работа поддержки

Оценка 5

28 числа заметила, что с моей карты была проведена денежная операция, а если точнее, что списание за уведомления, которые я отключила при получении карты. Написала в поддержку и... Читать полностью

28.06.2025

Быстро среагировали и решили вопрос по подписке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность. Была подключена по ошибке подписка Альфа Смарт. День в день списалась комиссия и в этот же день составила обращение через личный кабинет... Читать полностью

28.06.2025

Об отключении платных услуг

Оценка 5

Доброго дня! 31 мая 2025 г. я решил отключить все платные подписки через приложение Альфа-Банка. Часть платных услуг я отключил в приложении самостоятельно. Однако, чтобы не... Читать полностью

28.06.2025