Ответы банка не соответствуют вопросу по обращениям. Поддержки — 0

27.06.2023 15:55
1073
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22 июня обращался на горячую линию Альфа-банка с вопросом: будет ли продолжать работать платежное кольцо, в случае если я через некоторое время после его заказа отключу пакет услуг Премиум. (Разъясняю: я хочу подключить позже пакет услуг Премиум, заказать платежное кольцо и пользоваться им. Но вдруг, через год использования кольца я захочу отключить Премиум, будет ли мое кольцо за 15к руб. работал и дальше, как обычно? Смогу ли я дальше оплачивать свои покупки? Или платежное кольцо превратится в просто «кольцо»?) 

Обращение: A2306216209

Оператор кол цента корректно сформировал мой вопрос и обращении, он звучит так: 

— После отключения пакета услуг Премиум будет ли работать платежное кольцо?

На этот вопрос банк дал следующий ответ: 

— Здравствуйте, Данил Алексеевич.

Понимаю, не все условия могут понравиться именно вам, но старались сделать их так, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно и при этом мы, как банк, могли обеспечить им эти условия. Но в любом случае спасибо за ваш отзыв, обязательно учтём это на будущее. Альфа-Банк.

Я несколько раз прочитал ответ банка на мой вопрос, но так и не нашел в этом «ответе» ответа на свой вопрос. Сотрудники банка видимо даже не прочитали мой вопрос, в лишь расписали, что какие они молодцы и хотят улучшаться для клиентов. 

Вывод: служба поддержки - полный отстой. Вот так что случится серьезное, никто в банке вам не поможет, читают промеж глаз потому что. 

Не рекомендую Альфа-Банк.

Если на Банки.Ру будут отвечать адекватные сотрудники, напишите все таки мне нормальный ответ на мой вопрос из обращения.

undefined

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-27T16:29:17+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Мы проверим, кто предоставил ответ по обращению и примем необходим меры. Кольцо будет работать, комиссии за обслуживание нет. Мили и баллы будут начисляться по условиям стандартного тарифа. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-895715499710
2023-08-22T14:36:31+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Комиссия за подключение услуги «Альфа-Чек»

Оценка 4

Банк подключил услугу "Альфа-Чек" без моего согласия. Были списания, которые я вовремя не увидела. 29.04.2025 написала в поддержку, когда обнаружила данное списание. На что мне... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность представителям Альфа-Банка за обратную связь

Оценка 5

Пятого апреля(05.04.25) сделал оплату онлайн и заправил автомобиль, была акция на заправках Газпромнефть, но кешбек не сразу отобразился, возникли вопросы решил обратиться в чат с... Читать полностью

29.04.2025

Помогли с вопросам о реф.системе

Оценка 5

У меня произошла проблема с реферальной системой, не начислили деньги за приглашение друга. Я написал в онлайн чат в приложении банка, мне ответил оператор Ирина, она спросила с... Читать полностью

29.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025