Используют фотографии как захотят
Добрый день.
Когда я получал дополнительную дебетовую карту Тинькофф Black, я увидел у представителя на телефоне свой профиль, где была моя фотография с предыдущей встречи, на которой меня сфотографировали с конвертом. Как же так? Вы же утверждаете, что эти фотографии только для службы безопасности, делаются на служебный телефон и после встречи не хранятся на ваших серверах.
Получается, представители имеют доступ как минимум к одной вашей фотографии, с предыдущей встречи. Я полностью уверен, что вы храните абсолютно все фотографии, со всех встреч, включая фото паспорта и биометрические данные (когда, например, хочешь изменить номер телефона в приложении). Об этом нигде не говорится и в Условиях комплексного банковского обсуживания об этом нет ни слова. Там есть только это:
"3.4. Банк вправе:
3.4.3. При заключении Договоров, а также при ином обращении Клиента в Банк осуществлять наблюдение, фотографирование, аудио- и видеозапись, включая запись телефонных разговоров, без уведомления Клиента о такой записи. Клиент соглашается, что Банк вправе хранить такие записи в течение 5 (пяти) лет с момента прекращения отношений с Клиентом, с целью улучшения качества обслуживания и исключения риска совершения несанкционированных операций, а также использовать их при проведении любых расследований в связи с Универсальным договором".
Что тоже весьма необычно. Все предупреждают по закону о записи, а вы нет?
Сам банк и его условия мне нравятся. Часто идут на встречу. Но в последнее время много было неприятных моментов, и эта история с фотографией просто последняя капля. Я бы написал данный текст в чат поддержки, но от этого не было бы никакого толку. Поэтому я пишу это здесь, в надежде увидеть ответ от АО "Тинькофф", и чтоб остальные люди тоже знали, как банк распоряжается вашими фотографиями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отключение подписки премиум
Попробовал бесплатный пробный период, и забыл отключить автопродление. В результате, списались деньги за услугу, которой я не планировал пользоваться. Сотрудник поддрежки Юлия...
Спасибо Ольге
Обратился в Тбанк через онлайн чат 29.07.2005 года, по вопросу проходов в бизнес зал и статуса моего счета. Ольга 4***9 оператор активно подключилась к вопросу и помогла мне...
Бонус за рекомендацию
Обратился в чат поддержки узнать детали по выполнений условий чтобы получить бонус 3000 рублей,другу 500 рублей. Мне ответила Алена об том чтобы выполнить условия нужно пополнить...
Благодарность
Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень...
Благодарность
Обратилась в чат поддержки Т-банка по поводу услуги Премиум. Просила отключить услугу, которая автоматически продлилась после бесплатного варианта.Вопрос сотрудником Евгением...
Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк
28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом...
Отзывчивость и понимание сотрудников
Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления...