Демотиватор от Альфа-Банка

06.07.2023 18:46
2370
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый Альфа-банк! 

Некоторое время назад заполнил заявку на кредитную карту для бизнеса. Заявка была одобрена, на скриншоте также видно, что перечислены все необходимые условия кредита (срок, сумма, процентная ставка). Я написал в чат Вашего интернет-банка с просьбой уточнить вопрос по уменьшению лимита, в чате мне сообщили, что мне позвонит менеджер. Никто не позвонил, снова написал в чат, снова никаких звонков. С обычного сотового номера позвонила Ваша сотрудница и озвучила, что процесс получения кредитной карты – это несколько этапов одобрения и нужно снова составить анкету. Снова пообещала, что мне позвонят. И снова тишина.

Мне также нужно было сменить тариф на интернет-эквайринге, с этим также на горячей линии не смогли помочь, снова “вам перезвонят”.

В сложившейся ситуации хочу напомнить Вашему банку об оферте. Офе́рта (лат. offero — предлагаю) — формальное предложение оферента (некоторого лица) акцептанту (определенному лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц) заключить сделку (договор) с указанием всех необходимых для этого условий. Выпуск оферты связывает оферента обязательством заключить указанный в оферте договор с акцептантом (или любым из группы акцептантов), официально принявшим предложение, то есть акцептировавшим оферту.

Согласно российскому законодательству (ГК РФ, часть 1, статья 435), оферта должна:

- быть достаточно определённой, то есть должно быть все понятно и недвусмысленно;

- выражать намерение лица заключить договор с адресатом;

- содержать все существенные условия договора или порядок их определения.

За такое обслуживание со стороны Банка, обладающего колоссальными финансовыми и человеческими ресурсами, Вам должно быть стыдно!

У меня нет никаких сомнений, что одобренное Вашим банком предложение на кредитную карту удовлетворяет всем условиям оферты. У меня имеются все необходимые свидетельства, подтверждающие все вышеперечисленное. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Заранее спасибо!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-11T14:39:20+03:00
Приветствуем! Связались с вами для урегулирования ситуации и пригласили в наш офис для уточнения всех условий кредитования. В заявлении вы указали Тариф №3. Дополнительно отмечаем, что его уже сменили. Перед сменой вы можете подробнее ознакомиться с условиями и вариантами обслуживания, и самостоятельно выбрать нужный вам тариф. Ошибок с нашей стороны не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025