Бюрократия и некомпетентность, покрываемая на всех уровнях

08.07.2023 13:46
859
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день уважаемые представители банка. 

В результате санкций мои инвестиционный счет ИИС был переведен из ВТБ в Альфабанк. 

21 июня в отделение Альфа банка по адресу м.Марьино, при помощи управляющего отделением и двух сотрудников, написал заявление на закрытие счетов ИИС. Результат - 28 июня закрыли брокерские счета, вместо ИИС. 

28 июня, второй раз лично обратился в Альфа банка по адресу м.Марьино и при помощи заместителя управляющего отделением, открыл повторно брокерские счета, повторно написал заявление на закрытие ИИС. Результат - 5 июля закрыли брокерский счет вместо ИИС. 

5 июля сотрудники банка в разговоре и чате банка подтвердили, что допустили ошибку и отказались ее исправлять. Более того, банк письменно отказывается выдавать мои денежные средства ссылаясь на пункт “Декларации о Рисках”, принимаемые Клиентом в связи с заключением Генерального Соглашения. 
И приводят текст: VI. Операционный риск - Заключается в возможности причинения вам убытков в результате нарушения внутренних процедур вашего брокера, ошибок и недобросовестных действий его сотрудников, сбоев в работе технических средств вашего брокера, его партнеров, инфраструктурных организаций, в том числе организаторов торгов, клиринговых организаций, а также других организаций. Операционный риск может исключить или затруднить совершение операций и в результате привести к убыткам. 

Что в остатке: 

- банк дважды не выполнил поручение о закрытие ИИС и отказывается исправлять свои ошибки

- банк не перечислил средства на лицевой счет и в принципе отказывается возвращать средства, намекая что по их договору они могут совершить ошибку силами сотрудников и просто обнулить счет

- банк использует мои денежные средства по своему усмотрению, до момента перечисления на лицевой счет, и отказывается компенсировать мою упущенную выгоду

Оставляя за скобками, что мною потрачено несколько часов на совершение операций в офисе банка, так еще несколько часов ушло на переписку и разговоры с сотрудниками. Когда один день работы на основной работе приносит мне ~40к зарплаты, такая дичайшая некомпетентность обслуживающих сотрудников, аллергия банка на просьбу компенсировать понесенный по вашей причине ущерб и поддержка, которой юридический отдел помогает давать подобные, отворачивают от банка. 

Не с уважением,

Александр

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-12T13:48:23+03:00
Приветствуем! Связались с вами, чтобы всё уладить, уже оформили заявку — ИИС закроем 14 июля 👌 Извините, что сперва отняли много времени и не сразу отреагировали на ошибку, исправимся. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️
smartcoin
2023-08-22T15:16:19+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с отключением подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

12 июня я получила дебетовую карту Альфа-Банка, и мне необходимо было отключить встроенную подписку Альфа-Смарт. После запроса меня перенаправило в онлайн чат, где сотрудник Кирилл... Читать полностью

24.06.2025