Как за 30 дней полностью разочароваться в банке или моё знакомство с Альфой

12.07.2023 03:14
480
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При выборе пункта написать отзыв сайт предлагает либо решить вопрос либо похвалить. Ну что ж, вопросов много и решения оных я не вижу поэтому придётся хвалить. До получения карты я считал Альфу неплохим банком и было обидно разочароваться.

И первое за что хотелось бы "похвалить" альфу за то, что они думают за клиентов! Оформил дебетовую карту. Какого же было моё удивление, когда при получении карты из конверта помимо дебетовой карты достали ещё и кредитную, которую я не оформлял и самое интересное - карта была именная однако в приложении нигде не отображалась. При этом раскрылось это далеко не сразу. При встрече сотрудник изначально пытался минут 15 только отправить смс для кредитной карты (как я узнал в дальнейшем ибо делал он это молча и понять что он пытается запросить подтверждение для кредитки было невозможно).Только по пришедшему смс с кодом для активации кредитной карты я узнал, что пытались активировать не дебетовую, а кредитную. Однако надо отдать должное. С дебетовой картой вместо 15 минут всё прошло за 5, исключая ещё 5 минут категоричных отказов на все предложения сулящие многочисленные бонусы и объяснения, что это стандартная процедура и именные кредитки выпускают всем сразу при оформлении дебетовой. 

Ещё похвалю за заботу о природе. Когда другие банки используют отдельный конверт для дебетовой и кредитной карты Альфа использует одну экологичную упаковку для двух карт. Ведь выпустить пластиковую карту, которую никто не заказывал и потом её утилизировать наносит меньше вреда экологии, чем лишний конверт, верно?

Следующим хвалебным пунктом будет услуга "Альфа-чек". Спустя несколько дней пользования картой обнаружил непонятные списания. Как оказалось это ранее упомянутая услуга. Какого же было моё удивление, когда не смотря на заверения о полном бесплатном обслуживании, уведомления о пополнении, снятии или оплаты картой это отдельная и платная услуга, которая подключается без каких либо уведомлений. Тут можно действительно похвалить Альфу - услугу отключили, списания вернули. 

Отмечу долгие ответы поддержки и частое уведомление: "Сейчас в чате и на горяей линии скопилось много вопросов поэтому мы не можем быстро помочь. Напишите или позвоните нам позже". Среднее время около 10 минут, зачастую дольше. Реже быстрее.

Отдельно и сильно хотелось бы похвалить за акцию для новых клиентов, а именно за акцию "Закажите Альфа-Карту и получите кэшбэк 1 000 ₽ + 500 ₽ на OZON"

На словах звучит интересно и я решил поучавствовать. Посмотрим условия:
1) Заполните анкету

2) Пополните карту

3)Совершите транзакцию на сумму от 1 000 ₽

И получите кэшбэк 1 000 ₽ на счет + 500 ₽ на OZON. Начисление в течение 30 календарных дней.

Условия были выполнены в полном объёме, отдельно хотелось бы обратить внимание читающих на последнее предложение в пункте 3. Начисление должно быть в течение 30 календарных(!) дней. 

Спустя 30 дней никакого сертификата так и не пришло, а вот кешбек пришёл в срок. Тут можно без сарказма похвалить за то, что хоть это работает. Я обратился с поддержку с вопросом почему не пришёл сертификат. Ответ оказался весьма неожиданным. Оказалось, что начисление происходит не в 30 календарных, а в 30 рабочих(!) дней и это на сайте вероятно ошибка (тут должен был быть саркастичный комментарий про акцепт оферты, но я его не придумал). 

undefined

undefined

Для меня это стало последней картой для решения о закрытии карты спустя чуть больше месяца использования. Для себя я решил больше не связываться с Альфой даже в случае начисления злосчастного сертификата или кешбека на его сумму. Мне это уже не нужно именно поэтому я пишу именно отзыв

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-18T13:33:28+03:00
Приветствуем! К сожалению, ваших данных нам не хватило, нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 10976900) ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим и вернёмся с ответом. UPD: Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. По вопросу предложения кредитной карты. Да, это стандартная процедура и мы действительно предлагаем оформить кредитную карту, если для вас имеется актуальное предложение. Вы всегда можете от неё отказаться, выбор за вами. Услугу Альфа-чек подключаем только с вашего согласия, но пошли навстречу и вернули комиссию. Бота сделали для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространённые вопросы. При обращении в контактный центр или чат банка вы можете перейти на оператора, надо выбрать пункт в меню или верно задать вопрос роботу-помощнику. Карту вы оформили по [url= https://alfabank.ru/lp/retail/dc/cashback1000/] ссылке[/url] на нашем сайте по другой акции, где предусмотрена выплата только от нас в размере 1000 рублей. Согласно [url= https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/2e/16/2370/1000_a_ballov.pdf] условиям[/url] выплачиваем бонус в течение 30 рабочих дней с момента совершения первой расходной операции, что мы и сделали. Ошибок не нашли.
user-657611715949
Проблема не решена. Сотрудник в комментариях пишет ничего не проверяя просто, что бы был ответ

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за уведомление

Оценка 5

28 июля я заметила, что уже 3 месяца с меня списывается комиссия за СМС-уведомления. Сразу написала обращение через виртуального помощника в приложении – всё оказалось максимально... Читать полностью

29.07.2025

Первая карта подростка

Оценка 5

Добрый день. В октябре 2024 г сын получил паспорт и мы решили воспользоваться акцией Альфа банка и я заказала ему карту по ссылке через приложение. В то время офиса банка в нашем... Читать полностью

29.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё... Читать полностью

29.07.2025

Легко решить вопрос в чате банка

Оценка 4

В июле 2025 списали плату за уведомления, которые мне не нужны ,но они были подключены по умолчанию, о чем я был не в курсе. При обращении о проблеме в чат альфа банка всё решили... Читать полностью

29.07.2025

Потеря карты и кредит

Оценка 5

В ноябре 2024 года, потерял карту, заморозил. Появился какой то минус. Написал в чат банка в мобильном приложении. Хотел узнать про долг и про перевыпуск карты. Объяснили что за... Читать полностью

29.07.2025

Наложен арест

Оценка 5

3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не... Читать полностью

29.07.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

28.07.20025 я обратилась в отделение Альфабанка с просьбой решить вопрос по возврату комиссии за обслуживание карты (стикер на айфон), который мне был ранее выдан вместе с... Читать полностью

29.07.2025