Как за 30 дней полностью разочароваться в банке или моё знакомство с Альфой
При выборе пункта написать отзыв сайт предлагает либо решить вопрос либо похвалить. Ну что ж, вопросов много и решения оных я не вижу поэтому придётся хвалить. До получения карты я считал Альфу неплохим банком и было обидно разочароваться.
И первое за что хотелось бы "похвалить" альфу за то, что они думают за клиентов! Оформил дебетовую карту. Какого же было моё удивление, когда при получении карты из конверта помимо дебетовой карты достали ещё и кредитную, которую я не оформлял и самое интересное - карта была именная однако в приложении нигде не отображалась. При этом раскрылось это далеко не сразу. При встрече сотрудник изначально пытался минут 15 только отправить смс для кредитной карты (как я узнал в дальнейшем ибо делал он это молча и понять что он пытается запросить подтверждение для кредитки было невозможно).Только по пришедшему смс с кодом для активации кредитной карты я узнал, что пытались активировать не дебетовую, а кредитную. Однако надо отдать должное. С дебетовой картой вместо 15 минут всё прошло за 5, исключая ещё 5 минут категоричных отказов на все предложения сулящие многочисленные бонусы и объяснения, что это стандартная процедура и именные кредитки выпускают всем сразу при оформлении дебетовой.
Ещё похвалю за заботу о природе. Когда другие банки используют отдельный конверт для дебетовой и кредитной карты Альфа использует одну экологичную упаковку для двух карт. Ведь выпустить пластиковую карту, которую никто не заказывал и потом её утилизировать наносит меньше вреда экологии, чем лишний конверт, верно?
Следующим хвалебным пунктом будет услуга "Альфа-чек". Спустя несколько дней пользования картой обнаружил непонятные списания. Как оказалось это ранее упомянутая услуга. Какого же было моё удивление, когда не смотря на заверения о полном бесплатном обслуживании, уведомления о пополнении, снятии или оплаты картой это отдельная и платная услуга, которая подключается без каких либо уведомлений. Тут можно действительно похвалить Альфу - услугу отключили, списания вернули.
Отмечу долгие ответы поддержки и частое уведомление: "Сейчас в чате и на горяей линии скопилось много вопросов поэтому мы не можем быстро помочь. Напишите или позвоните нам позже". Среднее время около 10 минут, зачастую дольше. Реже быстрее.
Отдельно и сильно хотелось бы похвалить за акцию для новых клиентов, а именно за акцию "Закажите Альфа-Карту и получите кэшбэк 1 000 ₽ + 500 ₽ на OZON"
На словах звучит интересно и я решил поучавствовать. Посмотрим условия:
1) Заполните анкету
2) Пополните карту
3)Совершите транзакцию на сумму от 1 000 ₽
И получите кэшбэк 1 000 ₽ на счет + 500 ₽ на OZON. Начисление в течение 30 календарных дней.
Условия были выполнены в полном объёме, отдельно хотелось бы обратить внимание читающих на последнее предложение в пункте 3. Начисление должно быть в течение 30 календарных(!) дней.
Спустя 30 дней никакого сертификата так и не пришло, а вот кешбек пришёл в срок. Тут можно без сарказма похвалить за то, что хоть это работает. Я обратился с поддержку с вопросом почему не пришёл сертификат. Ответ оказался весьма неожиданным. Оказалось, что начисление происходит не в 30 календарных, а в 30 рабочих(!) дней и это на сайте вероятно ошибка (тут должен был быть саркастичный комментарий про акцепт оферты, но я его не придумал).


Для меня это стало последней картой для решения о закрытии карты спустя чуть больше месяца использования. Для себя я решил больше не связываться с Альфой даже в случае начисления злосчастного сертификата или кешбека на его сумму. Мне это уже не нужно именно поэтому я пишу именно отзыв

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за уведомление
28 июля я заметила, что уже 3 месяца с меня списывается комиссия за СМС-уведомления. Сразу написала обращение через виртуального помощника в приложении – всё оказалось максимально...
Первая карта подростка
Добрый день. В октябре 2024 г сын получил паспорт и мы решили воспользоваться акцией Альфа банка и я заказала ему карту по ссылке через приложение. В то время офиса банка в нашем...
Комиссия
Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё...
Легко решить вопрос в чате банка
В июле 2025 списали плату за уведомления, которые мне не нужны ,но они были подключены по умолчанию, о чем я был не в курсе. При обращении о проблеме в чат альфа банка всё решили...
Потеря карты и кредит
В ноябре 2024 года, потерял карту, заморозил. Появился какой то минус. Написал в чат банка в мобильном приложении. Хотел узнать про долг и про перевыпуск карты. Объяснили что за...
Наложен арест
3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не...
Возврат комиссии за обслуживание карты
28.07.20025 я обратилась в отделение Альфабанка с просьбой решить вопрос по возврату комиссии за обслуживание карты (стикер на айфон), который мне был ранее выдан вместе с...