Люди, будьте осторожны с этим банком!

19.07.2023 19:07
154
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Говорят 1 год без процентов, а по факту​ оказывается после 100 дней идут проценты 49,9% в год! И соответственно насчитали эти %, Естественно ни в смс , ни в приложении​ нигде не предупреждается о 100 днях , что подходит срок и надо оплатить задолженность. Благо увидел эти начисления и не много потерял 8600. И потом говорят все было написано в договоре, надо было читать, когда подписывали. Когда я им сказал что не было очков с собой и я не мог прочитать и попросил вашего агента разъяснить что там написано, а она ничего не объяснила про 100​ ​ дней. И попросил снять эти проценты при погашении всего долга, при том что я регулярно пополнял на значительные суммы эту кредитку и для всех очевидно, что я не испытываю проблем с погашением суммы долга. Руководство же ответило на мое устное и письменное обращение , ссылкой на сайт банка , где прописаны условия договора.​ Другимии словами -развели как лоха! Причём они заведомо стараются замучать клиента через бесполезное общение в чате с роботом. Чтобы люди толком не могли понять ответы на вопросы. Для сравнения с другим банком , где были списаны проценты за переводы, при этом не предупреждалось о списании этой комиссии. Банк Тинькофф вернул все эти комиссионные списания, а это было примерно 68 т.р. ! хотя тоже оказывается эти списания комисси за переводы были указаны в договоре, как выяснилось. Вот это​ отношение к клиенту, который по нивнемательности не изучил условия переводов.

А у этого банкаа расчет​ - любым способом даже обманом навязать кредит-в переходе или в парадной тебе дают эту карту, и дают на подпись запутанный договор​ мелким шрифтом , при этом агент ничего не разъясняет о процентах и этих 100 дней, зато она говорит громогласно о 1 годе без % (как и везде в рекламах что год без процентов)! У человека в голове и сидит мысль что год без процентов, а по факту 100 дней и бешеные проценты, которые они выставляют и получают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-14T18:44:10+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-21T10:45:56+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Нарушений с нашей стороны не было. Пошли навстречу и вернули начисленные проценты. Ваша карта с льготным периодом 365 дней на покупки в первые 30 дней после оформления договора. На покупки с 31 дня — 100 дней. Для погашения необходимо сначала оплатить покупки, совершённые в первые 30 дней, то есть нужно закрыть льготный период 365 дней. После сможете оплатить долг за операции, которые проводили с 31-го дня. Чтобы не было процентов, нужно погасить весь долг полностью до даты окончания льготного периода 100 дней. Вы не сделали это, поэтому мы начислили проценты по покупкам с 31 дня. Дату окончания льготного периода показываем в приложении в разделе Информация по кредиту, если нажать на счёт карты. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились с условиями. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-417614519833
2023-07-21T19:39:29+03:00
Здравствуйте! Измените пожалуйста оценку к отзыву на положительную. Вопрос решился, деньги за проценты вернули. Приятно удивлен)) Если можно уберите мое гневное сообщение, а положительный отзыв оставьте
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025