История о том, как "красненький" банк испортил мне отпуск

20.07.2023 05:25
210
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Вечером 16.07 мне были зачислены д/с,часть из которых я почти сразу перевела мужу через СБП. Днем 17.07 я сделала еще два перевода мужу- внутри А-банка и в другой банк (Важно! Все переводы зачислили)

Несколько часов спустя я не смогла зайти в ЛК.Что делает современный человек в такой ситуации?Гуглит! Беглый просмотр сайтов-агрегаторов сбоев сообщил, что не я одна "счастливица" и с этой мыслью я отправилась спать.

18.07 я заподозрила неладное когда не смогла зайти ни с одного устройства.Супруг же зашел без проблем и мы начали атаковать чат.Девушка искренне пыталась нам помочь, но ровно до того момента, пока не поняла что речь идет о другом человеке и в ту же секунду бодро отрапортавала- звоните на горячую линию!(1)

Почуяв аромат бюрократического ада, я позвонила своему доверенному(я не в РФ) и сказала собираться и идти в банк. С горем пополам дозвонившись до оператора(человека, писавшего вашего голосового бота, можно им же свести с ума)(2) и поскитавшись по голосовым каналам отделов, я выясняю, что доступ заблокирован за мошеннические операции(3). Тем временем доверенный приходит в отделение и вступает в неравный бой с деревянными специалистами.

Увидев в руках доверенного волшебный желтый листок, менеджер фронтлинии сообщил, что доверенность и паспорт сначала отправят в ЦБ для проверки(бедный ЦБ- швец,жнец, доверенностей проверец) и через сутки с барского плеча сообщат.

19.07 доверенный снова идет в отделение, где его встречают охами и ахами- ой, а что уже проверили,да? Ну, мы в любом случае ничего не сделаем по доверенности, пусть владелец счетов ждет звонка от службы безопасной безопасности (подозреваю, что безопасности от здравого смысла)(4 и 5).

Я в бешенстве, доверенный тоже. Несколько часов спустя параллельно происходит следующее. Я звоню на ГЛ, с целью связаться с безопасниками- сами они что-то не поспешают. Нет-говорит менеджер-связать не можем, но можем оставить ЗАЯВОЧКУ.Составляем, ждем. В этот момент мой бравый доверенный дозванивается в ЦБ, получает инструкции и снова идет шатать ГЛ. И-бинго!- нам сообщают об альтернативном варианте идентификации, но звонить должен сам владелец. Звоню, милейшая девушка оформляет заявку и сообщает, что это займет еще 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Занавес.

Диагноз- менеджмент Альфы страдает от тяжелой аллергии на клиентоориентированный сервис и вот почему:

1) Дискриминация. Что если человек не может позвонить, так как он например, в опасности или имеет поражения речевого аппарата? Он банально может быть в роуминге! Я потратила несколько тысяч рублей на звонки. Где альтернативные каналы связи?

2) Голосовой помощник. Без комментариев-2 архитекторам за код и юзер-экспириенс.

3) Вам не кажется, что 1.5 дня СВОИХ УСИЛИЙ для того, чтоб узнать о блокировке это как-то... слишком? Почему другие компании присылают уведомления, а системообразующий банк-нет?

4)Почему сотрудники не знают свою работу? Не могут в дружелюбный сервис, врут, не знают путей решения проблемы? Для справки- ЦБ сказал идти вот с этим всем в суд.

5) Что проверять в защищенной полиграфии с кьюаром и синей печатью? Никогда не видела такого дебилизма. И да, доверенность за 2 минуты проверяется в фед.реестре.

6) Что за служба безопасности такая, что ей дозвониться нельзя? От кого прячутся, от бабаек? От клиентов, которые хотят вернуть себе доступ к деньгам(невиданное хамство, правла?)

7) И десерт. Если вы считаете, что операция мошенническая, то почему:

А) Вы блокируете не операции по счетам, а доступ в ЛК

Б) Вы проводите подозрительную операцию, а не морозите ее?

Не рекомендую А никому.

Кто дочитал-спасибо, хороших отпусков и адекватных банков!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-12T10:47:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем согласно п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-04T19:27:49+03:00
Приветствуем! Изучили вашу ситуацию и понимаем ваше огорчение. Всё же хотим прокомментировать. Карты и приложение сейчас активны. Мы можем заблокировать карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Касаемо обращения в отделение. Так как доверитель изначально обратился по вопросу перевода, мы взяли документы на проверку. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/a7/27/1869/dogovor_cbo_01082023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] разблокировать приложение и Альфа-Онлайн по доверенности нельзя. Нарушений и ошибок в действиях сотрудников не было.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

В июне получила карту банка. Привезли прямо домой, в удобное для меня время. Представитель все четко, быстро и внятно объяснил и оформил. На следующий день позвонили с банка... Читать полностью

16.07.2025

Оператор помог сформировать справку

Оценка 5

30.10.2024 я совершил оплату с помощью дебетовой карты, мне потребовалась справка об операции. Написал в чат банковского приложения 23.01.2025 с просьбой направить справку на... Читать полностью

16.07.2025

Быстрое решение вопроса по списанию средств

Оценка 5

16 июля заметила, что 2 дня назад с карты списались деньги за услугу, которую я не подключала. При этом весь период владения карты такого не было. Оказалось, что была подключена... Читать полностью

16.07.2025

Быстро помогли вернули средства

Оценка 5

Добрый день! Хотела поблагодарить сотрудников поддержки Альфа банка! 13.07.2025 была списана комиссия за обслуживание (оповещение баланса), обратилась в мобильном приложение к... Читать полностью

16.07.2025

Понятное оформление в поддержке

Оценка 5

15 июля писал обращение в поддержку насчёт комиссии, сотрудник банка быстро помог разобраться куда нажимать и что делать, дальше я подал обращение за комиссию и мне ее быстро... Читать полностью

16.07.2025

Помощь

Оценка 5

Добрый день. 15 июля 2025, в приложении альфа банка увидел розыгрыш в котором захотел поучавствовать. я написал в поддержку где мне ответила Маргарита. Сперва мы друг друга не... Читать полностью

16.07.2025

Спасибо, что вернули деньги

Оценка 5

Я обратилась в чат Альфа- банка в мобильном приложении 19 мая 09:35 с вопросом о списании денег за подписку Альфа чек. Ее я не подключала. Но каким то образом она подключилась, и... Читать полностью

15.07.2025