Банк нагло обманул и не выплатил кэшбэк! Отвратительное обслуживание!

20.07.2023 11:44
1681
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В июне этого года по совету друзей получил дебетовую карту Альфа банка. Весь июнь и часть июля активно пользовался, расплачивался в магазинах и соответственно, банк начислил кэшбэк за июнь 5000₽ и за июль 1860₽

10 июля я попытался перевести кэшбэк на свою карточку в Альфабанке, но сделать это не получилось на экране появилось сообщение «Произошла ошибка компенсации». Все остальные разы, когда я пытался перевести кэшбэк вылезала данная ошибка (скрины прилагаю). Тогда я написал в чат поддержки в приложении (нужно сказать что на айфоне приложение Альфабанка не работает и происходит редирект на сайт) но в чате поддержки отвечал бот и очень однообразно. Проблема не решалась. Я обратился в отделение банка. У меня приняли заявку и сказали ожидать. Мне так же пришла СМС на телефон с номером заявки. Через несколько дней дней мне пришло СМС следующего содержания «Рассмотрели ваше обращение A2307114381: Кэшбэк не начисляется в случаях выявления банком операций содержащих в соответствии с документами Банка России признаки необычных операций, и ненадлежащего исполнения клиентом своих обязательств по договору КБО. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.» 

И ситуация такова, что в своём личном кабинете я вижу свой же кэшбэк, но воспользоваться им не могу. Висит груша-нельзя скушать! (Все скрины прилагаю)

Вот так этот чудо-банк решил не выполнять свои обязательства. 

Никому не рекомендую!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-01T14:17:52+03:00
Приветствуем! Ограничение уже сняли. Кэшбэк вам снова доступен. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Весь ваш кэшбэк». Хотим отметить, что мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором.
user-822914298593
2023-08-18T13:13:39+03:00
Проблема действительно решена после обращения на Банки.ру Хочу отметить, что это не есть хорошо, что для решения какой-то проблемы, клиенту требуется писать на сайт Банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025