Невозможно войти в мобильное приложение Альфа банка без подтверждения персональных данных

27.07.2023 23:00
3668
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь клиентом альфа банка более 5 лет.

В последнее время альфа банк начал собираться персональные данные клиентов, что препятствует пользование услугами банка.

У меня есть постоянная сим-карта мобильного оператора, которой пользуюсь всю жизнь, данная сим-карта указывалась при оформлении впервые услуг альфа банка.

Сотовый телефон и сим карту последние годы не менял. 

Однако пользоваться новым приложение альфа банка уже с конца 2022 года не могу, при входе в приложение указывает, что я по иэ мнению по менял сим карту и им срочно нужно обновить мои персональные данные, в приложени. что я могу быть потенциальным мошенником, но как написано ранее сим-карту и телефон я не менял уже очень давно.

Также было указано, что необходимо позвонить по номеру горячей линии альфа банка либо обратиться в офис с паспортными данными. 

Кроме того, отдельно хотелось бы указать, что с момента исчезновения приложения альфа банка из App Store, невозможно скачать данное приложение на iPhone, на официальном сайте альфа банка нигде не указано, что у них есть какие-либо иные приложения вместо исчезнувшего приложения? Вместе с тем, у других банков, которые также с толкнулись с этой проблемой уже появились аналогичные приложения для удобства клиентов. 

Позвонив на номер горячей линии и продиктовав секретное слово, которое я также никогда не менял и оно прописано при заключение договора обслуживания в банке, мне говорят что данное секретное слово неверное и у меня осталось две попытки, подумав что может оператор не правильно написала секретное слово я продиктовал по буквам последнее повторно, однако по мнению оператора оно также оказалось не верным, но такого попросту не может быть. 

Подумала я ну ладно пока я могу входить в личный кабинет банка на сайте, чтобы пополнять кредитную карту оставлю все как есть, никуда обращаться не буду, но прошло более полугода и альфа банк ввёл новый фокус, чтобы добиться персональных данных от клиента, банк попросту теперь не даёт зайти в личный кабинет альфа банка на сайте (уже даже не в приложении), и даёт точно такую же информацию как ранее в приложение про обновление сим карты. 

Получается банк теперь вообще ограничивает мне доступ на пополнение кредитной карты, видимо добивается чтобы я допустила просрочку платежа а потом предьявит мне проценты за просрочку, интересная политика банка.

У супруга была точно таАльфа банк решите уже мирно 

Аналогичная ситуация со входом в приложение альфа банка оказалась и у моего супруга в начале 2023 года, но после обращения на банка ру проблема была решена.

Тем самым банк ограничивает наш доступ в мобильное приложение своего банка, отправляет для обновления данных, нужных только им, в отделение банка в другую область, а кто мне будет тогда по их мнению оплачивать проезд до места нахождения отделения альфа банка в другой области. Теперь непонятно как мы должны по мнению банка пользоваться нормально их услугами, если мне блокируют уже вход везде.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-19T10:46:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем согласно п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-28T13:42:21+03:00
Приветствуем! Начнём с главного. Видим, что данные сим-карты уже обновили. Также у вас получилось зайти в мобильное приложение и в личный кабинет. Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Важно уточнить, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Из-за введенных ограничений наше приложение было удалено из AppStore. Если у вас версия приложения ниже 12.13, то обновить её не получится 😟 Проверить версию можно в вашем телефоне в приложении Настройки > Альфа-Банк. Вы можете пользоваться Альфа-Онлайн web.alfabank.ru В мобильной версии есть основные функции: можно посмотреть баланс, совершить платёж или перевод, выпустить карту или открыть счёт и многое другое. Некоторые функции пока есть только в мобильном приложении. Мы работаем над тем, чтобы перенести всё. Можно добавить иконку Альфа-Онлайн на рабочий экран. Для этого зайдите на страницу интернет-банка в браузере Safari, войдите под своим логином и паролем, нажмите Поделиться и выберите На экран «Домой». Не хотели вас расстраивать, поэтому направили в чате подарок 🎁 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Вернули снятую комиссию

Оценка 5

Сняли комиссию, которой не должно было быть - 900р. После обращения в чат банка снятую сумму быстро вернули на счет. Альфа-банк в этом случае отличился хорошей оперативной работой... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю консультанта Валерию

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору по имени Валерия за ее консультацию в приложении Альфа банк сегодня 21 июня 2025 года в 14:30. Обратилась в чат за консультацией так как забыла... Читать полностью

21.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Ситуация произошла по моей невнимательности. Оформляла покупки через Яндекс Маркет. Была привязана коедитная карта Альфа банка и по условиям тарифов списывались комиссии (причём не... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Без моего согласия удержали 159 рублей, обратилась в онлайн чат, заполнила заявку на отказ и в течении 2 секунд отменили списание. Молодцы! Все оперативно сработано. Всегда при... Читать полностью

21.06.2025

Обращение в чат поддержку

Оценка 5

20.06.25 обратилась в чат поддержку из-за того что увидела что были списаны 159 рублей с кредитной карты еще в мае месяце. Вчера решила написать обращение, о том что денежные... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025