Я очень рад, что обратился в онлайн-чат приложения Альфа Банк с вопросом о подключении биометрии. Необходимо было узнать, как настроить данную функцию и получить доступ к моему счету с помощью Face ID или отпечатка пальца.
2 августа в 18:37 я связался с оператором по имени Ксения, я получил быстрый и профессиональный ответ на свой запрос. Оператор провела необходимую проверку и дала подробную инструкцию по подключению биометрии.
Согласно ее рекомендации, мне нужно зайти в раздел Профиль в верхнем левом углу экрана, выбрать Настройки и перейти в раздел Безопасность. Там я должен был выбрать опцию Вход при помощи Face ID или Вход по отпечатку пальца и переключить бегунок справа налево.
Я ценю оперативность и квалификацию Ксении, а также простоту и понятность инструкции, которую она предоставила. Благодаря конкретным указаниям я легко нашел нужные настройки и без проблем подключил биометрию.
Я благодарен Альфа Банку за предоставление такой удобной функции, которая обеспечивает безопасность и удобство использования приложения. Благодаря биометрическому входу я могу быстро и безопасно получать доступ к своим финансовым данным, не беспокоясь о безопасности.
Опыт общения с поддержкой Альфа Банка был только положительным, и я рад, что воспользовался их услугами. Рекомендую Альфа Банк и их компетентную поддержку всем, кто ищет надежного и инновационного банка.


О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Подробная консультация
Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на...
Возврат средств с заказов Яндекс еды
10 января я обратилась в чат Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за несколько заказов в Яндекс Еде. Деньги за убранные позиции не были возвращены, начиная с 25 декабря, и мне...
Кэшбэк
3 мая 2025 года обратилась в чат приложения, чтобы разобраться почему мне не начислили кэшбэк за денежную операцию. Оператор в чате попытался решить проблему и после этого...
Выразить благодарность
04.03.2025 г., обращался в чат с банком по вопросу списания комисси за обслуживание карты, сотрудни Светлана, в довольно короткое время помогла разобраться с вопросом и детально...
Начисление кэшбека
Добрый день! Часто обращаюсь в чат в мобильном приложении банка с разными вопросами, недавно возник вопрос о начислении кэшбека, я посетила парикмахерскую , а оплата прошла по...
Возврат удержанной комиссии
22 июня 2025г. посредством онлайн чата мобильного приложения, был решён вопрос по поводу удержания комиссии за запрос балланса в стороннем банке (ГПБ - банк партнёр). Спасибо...
Информация о кэшбэке по карте
Обратился 1.07 по вопросу начисления дополнительного кэшбэка по карте. Чат-бот моментально ответил про условия начисления кэшбэка и просил ждать начисления после 10.07. И на самом...