Решать проблемы? Не для этого банка

13.08.2023 09:00
574
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасное отношение к держателя карт. Устаревшие правила работы, никакой клиентоориентированности. В современной мире - чем быстрее решается вопрос, тем более доволен клиент, но только не в этом банке. О дистанционной работе вообще нечего говорить. 

Оформила карту, она стала зарплатной. Помимо Альфа-Банк активно пользуюсь Тинькофф и Сбер. Понадобилось мне с них перевести деньги на карту Альфы по СПБ, чего у меня не получилось сделать. Обратилась в онлайн-чат через приложение для решения вопроса. Прорваться на оператора достаточно сложно. "Для какого вопроса вам нужен оператор?", выбираешь вопрос из предложенных вариантов и бот сам начинает отвечать не то, что нужно - на оператора не переключает. Добившись все таки оператора начинается новое веселье. После каждого ответа на вопрос заявка будто закрывается, но исправно вылазит сообщение "оцените помощь оператора". Потратив кучу времени выяснилось, что у меня задвоился счёт, так как очень много лет назад была карта на старую фамилию и старые паспортные данные, но на один номер телефон. Предложили единственное решение: только личное обращение в банк (в тинькофф такие проблемы решаются через оператора за 5 минут и дистанционно). И тут выясняется, что в моем городе всего 4 отделения, все в центре города, что мне совсем не подходит и при этом два из них работают до 18.00. Весело не правда ли? Решать проблему надо и на следующий день после рабочего дня, который заканчивается в 18.00 еду в филиал на Ленина, который работает до 20.00. Повторяю проблему и получаю ответ: "ой, а счёт закрывать может только замруководитель, а она работает до 18.00". Ситуация доходит до абсурда. Девушка предложила сделать это без моего присутствия на следующий день. Договорились, что если это понадобится - она мне позвонит. 

Проходит пятница, проходит суббота, а вопрос не решён. Звоню на горячую линию, где в первый раз снова прорываюсь через бота, который сбрасывает звонок как заверенный ответ. На втором звонке ожидание было 5.30 минут из 8.20 минут общего звонка. Девушке я чётко озвучила свою проблему на что в ответ я услышала, что ничем помочь не могут, только личное обращение в банк! 

Подвожу итог: переводы СПб подключены, но пользоваться не могу. Решить проблему может только замруководителя, но никого не волнует как это получится сделать, если сам работаешь до 18.00, а в выходные у него тоже выходной. Вообще эту проблему можно решить только лично и это в нынешнее время, когда хочется избежать траты этого самого времени. 

Общение в чате, время посещения филиала, звонок в коллцентр - все зафиксировано. Если это необходимо могу предоставить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T15:45:19+03:00
02.10.2023 18:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-01T19:33:19+03:00
Приветствуем! Всё исправили. Можете попробовать сделать перевод. Проверим работу сотрудников. Если ошиблись, сделаем так, чтобы это больше не повторялось. По поводу чата. Разработали бота для экономии вашего времени, так как он отвечает на самые распространённые вопросы, при этом вы по-прежнему можете пообщаться с оператором, если бот не сможет помочь. Со многими вопросами бот справляется, но, как и все боты, иногда может чего-то не знать. В этом случае он переведёт на человека — надо просто дать ему шанс. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025