Письмо о просроченной задолженности по кредиту
На личную почту пришло письмо о просроченной задолженности по кредитному договору. В письме есть требование о погашении задолженности и угроза о передаче данных в БКИ с плохим рейтингом. Клиентом банка не являюсь. Решил выяснить в чем причина и позвонил на "горячую" линию. Общение с оператором началось с вопроса о моем ФИО и даты рождения. Мой вопрос, зачем эти данные, оператор просто проигнорировала и спросила о цели моего звонка. Оператор два раза перепроверяла номер договора указанного в письме и выдала, что такого договора вообще не существует! На вопрос, почему на мою почту пришло данное письмо, получен ответ - возможно по ошибке! Как? ! Банк не проверяет, куда он отправляет письма содержащие личную информацию?!
Далее меня соединили со службой клиентского обслуживания для удаления моей почты из базы банка, где я 10 минут слушал рекламу банка, а потом пошел джаз. Мое терпение закончилось, положил трубку.
Какая уважающая себя организация будет рассылать письма на непроверенную почту? Или это заведомо спам от данного банка? Или вам все равно, получил ли должник от вас уведомление?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’
14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не...
Возврат за глупость компании
5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня...
Положительное решение на обращение
10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут...
Быстро помогли разобраться с акцией
Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и...
Оперативно решили проблему и вернули деньги
11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне...
Услугу отключили
Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько...