Письмо о просроченной задолженности по кредиту

14.08.2023 11:07
974
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

На личную почту пришло письмо о просроченной задолженности по кредитному договору. В письме есть требование о погашении задолженности и угроза о передаче данных в БКИ с плохим рейтингом. Клиентом банка не являюсь. Решил выяснить в чем причина и позвонил на "горячую" линию. Общение с оператором началось с вопроса о моем ФИО и даты рождения. Мой вопрос, зачем эти данные, оператор просто проигнорировала и спросила о цели моего звонка. Оператор два раза перепроверяла номер договора указанного в письме и выдала, что такого договора вообще не существует! На вопрос, почему на мою почту пришло данное письмо, получен ответ - возможно по ошибке! Как? ! Банк не проверяет, куда он отправляет письма содержащие личную информацию?! 

Далее меня соединили со службой клиентского обслуживания для удаления моей почты из базы банка, где я 10 минут слушал рекламу банка, а потом пошел джаз. Мое терпение закончилось, положил трубку. 

Какая уважающая себя организация будет рассылать письма на непроверенную почту? Или это заведомо спам от данного банка? Или вам все равно, получил ли должник от вас уведомление?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T18:09:41+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-16T13:51:47+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — исключили почту из рассылки. Другие письма присылать не будем. Спасибо, что рассказали о ситуации. Дело в том, что адрес вашей электронной почты указал в системе другой наш клиент, направляли информацию для него. Касаемо звонка, проверили его и не нашли ошибок. Сотрудник старался решить вашу ситуацию, поэтому задавал уточняющие вопросы по внутреннему регламенту работы. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’

Оценка 5

14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не... Читать полностью

14.07.2025

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025

Быстро помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и... Читать полностью

13.07.2025

Оперативно решили проблему и вернули деньги

Оценка 5

11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне... Читать полностью

12.07.2025

Услугу отключили

Оценка 4

Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько... Читать полностью

11.07.2025