Упорно не начисляют вознаграждение за приведенного друга ни мне, ни другу

15.08.2023 10:22
862
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Писал вроде отзыв, но почему-то попало в вопросы-ответы. Все таки хочется именно отзыв оставить. Терпение мое и толерантность моя воистину безграничны, но у всего есть предел, даже у безграничности. 

В апреле 27-го или 28-го числа по моей рекомендации в рамках банковского предложения друг оформил дебетовую карту , по которой банк торжественно обещал выплатить мне 1500 руб и другу 500 руб после первой покупки на любую сумму , сделанную другом с этой карты. 7 мая друг сделал покупку в ТЦ Метро на сумму 1933,79 руб . Казалось бы, все условия выполнены , жди свою копеечку и радуйся. Ждем.... месяц, другой, третий.. ни-че-го..... Честно сказать забыл я на время про этот кешбек... вспомнил в июле-звоню первый раз- ответ ждите 3 дня , все будет ОК. Через 5 дней звоню 2 раз - ответ: ждите 3 дня , все будет ОК. Через 3 (ТРИ) банковских дня звоню 3-й раз - говорят , что пусть еще друг тоже позвонит ( при этом создано обращение D230725113? на которое никто никогда не ответил). Друг звонит- ему говорят, ай-яй , какое безобразие, сейчас все исправим, надо подождать 5 дней и все будет ОК. И нельзя сказать, что не исправили, исправили , т.к. через 5 дней дай, думаю, зайду в историю рекомендаций, захожу и вижу: "Время вышло, друг ничего не купил за, 3 месяца" - поэтому всё отклонено. Никаких уведомлений о смене статуса, кстати, не было. Звоню , не помню уже в какой раз, говорят, ой... это кто-то ошибся, создаем обращение A2308086850 от 08.08.23, говорят, что нужно 3 дня и вопрос будет решен. Сегодня 15.08.23 ----, НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШИЛ, оно все еще изучается, сегодня в очередной раз пишут : "Нам нужно больше времени, чем обычно", про сроки уже не пишут. Сверить дату получения карты и потраченную с нее сумму - у меня с другом это заняло не более 25 секунд. Великие специалисты великого банка не могут это сделать 3 месяца. В общем не советую верить этому банку - сплошное вранье... устал звонить , а чтобы в чат написать и пообщаться с живым человеком, нужно продраться через бота, а это требует хитрости, изворотливости, недюжинного ума... впрочем и это не всегда помогает... сканы почему-то приложить не получается. 

P/SЭтот же текст отправил в вопросы-ответы, и опять мне пишут. что будут решать не менее 5 дней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T21:08:25+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-15T12:15:11+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк на бонусный счёт вам и другу. Перевести в рубли можете в приложении, раздел Весь ваш кэшбэк — Потратить. Хотим отметить, что не сделали этого автоматически, так как ваш друг не выполнил условия. Магазин, в котором была сделана покупка, входит в список исключений. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Shonarcher
2023-08-15T14:10:40+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень помогли с партнёрским кешбеком!

Оценка 5

27 декабря обратилась в чат с банком по поводу партнёрского кешбека из "Вкусно и точка" - за акцию не пришел кешбек 100% по Альфа-карте. Сотрудница Анна ответила в течение 2-3... Читать полностью

21.05.2025

Все очень просто

Оценка 5

Я совсем недавно стала обладателем карты Альфа-Банка, но уже активно пользуюсь её привилегиями. И вот на бонусном балансе у меня накопилось 1340 рублей и я задалась вопросом как их... Читать полностью

12.05.2025

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Списали комиссию, мне не была понятна причина её списания, в чате банка написала что бы узнать причину списания комиссии, предложили её оспорить, оспорила прямо в чате, не переходя... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за услуги

Оценка 4

Здравствуйте. 10 мая случайно обнаружила, что подключена услуга "Альфа чек", которую я самостоятельно или по своему желанию не подключала. Расстроилась и разозлилась.  10 мая 25г... Читать полностью

10.05.2025

Отличная поддержка-быстрое решение вопроса!

Оценка 4

После отмены подписки Альфа-смарт, я отключила платные оповещения об операциях. Однако на следующий же день, с карты списали плату за оповещения за месяц. Я обратилась в чат... Читать полностью

10.05.2025

Консультация по чеку

Оценка 5

обращалась в мобильный чат по поводу того что не видна квитанция по операции, сотрудник Данил смог дать развернутый ответ по данной ситуации , что по операции чек можно запросить... Читать полностью

10.05.2025