Обман от Альфа-банка или прощение части долга

18.08.2023 07:12
12500
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Приобрела я в Альфа-банк кредитные карты, и вот одна есть на сумму 135763,66 рублей. 15.07.2023 г. приходит мне в Приложение уведомление о том, что Альфа-банк предлагает прощение долга и закрытие договора при уплате 54305,46 р. до 31.07.2023 г. 

Предложение заинтересовало, обратилась в чат поддержки, т.к. контактов никаких в предложении не было. В чате поддержки ответили, что данным предложением занимается Б-ев А.В., позвоните 8906***97. Звоню, сначала никто не отвечал, а 26.07.2023 г. отвечает, но не Б-ев А.В., а его специалист, Вера Ан-на, и предлагает подъехать к ним в офис, дает свой номер 8903***73. 26.07.2023 г. приезжаю, где со мной под запись диктофона общаются, предоставляют 2 уведомления о возможности оплатить по скидке сумму и закрыть 2 договора (т.к. имеется задолж-ть по 2 договорам), договариваюсь о внесении денежных средств по договору POS***HY - 28.07.2023 г. К 28.07.2023 г. Вера Ан-на подготовить "дисконт" не успела, предложила оплатить в августе, сказала ждать уведомления. 04.08.2023 г. мне на email приходит письмо от Альфа-банк следующего содержания: "Здравствуйте! У вас есть возможность погашения задолженности по кредитному договору POS****HY (далее – кредитный договор) перед АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк) на индивидуальных условиях. 1. На 02.08.2023 г. задолженность по кредитному договору POS****HY от 16.05.2014 составляет 135763,66 RUR, в том числе: сумма просроченного основного долга 124074,16 RUR, сумма просроченных процентов 413,18 RUR, сумма неустоек 1400 RUR, сумма комиссий 9876,32 RUR, сумма госпошлины 0 руб. 2. При условии уплаты Вами задолженности в размерах и сроках, указанных в п.3 настоящего Уведомления, остаток суммы задолженности в размере 81458,2 RUR рассмотрен Банком к прощению. 3. Погашение задолженности необходимо произвести в размере 54305,46 RUR, в срок до 11.08.2023 года. 4. После оплаты просроченной задолженности в рамках данного Уведомления и списания остатка задолженности, у Вас будет возможность обратиться в Банк и получить документ об отсутствии задолженности по Вашему кредитному договору. 5. Уведомление признается недействительным в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий, предусмотренных п. 3 настоящего Уведомления, Банк вправе отказаться от рассмотрения прощения части задолженности, предусмотренной в п. 2 Уведомления. Чтобы воспользоваться предложением и уточнить индивидуальные условия погашения, напишите в чате мобильного приложения Альфа-мобайл или позвоните нам до 11.08.2023 88002007666. Если Вы получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом нам и удалите письмо." В уведомлении указан срок до 11.08.2023, пытаюсь связаться с Верой Ан-ной, но, при моих многочисленных попытках дозвониться, никто не отвечает, пишу смс – также ответа нет. Пробую звонить Б-ву А.В. - также ответа нет. 08.08.2023 г. уже сама иду в отеделение банка, и вношу деньги, в размере 54305,46 р. согласно уведомлению на email, о котором оповещаю сотрудницу банка. После внесения денег, мне выдали приходно кассовые ордеры. 

15.08.23 обращаюсь с запросом в чат поддержки, прошу проверить информацию по погашению долга и по предложению о прощении долга по 2 договору, на что получаю ответ - мы ничего не знаем, не видим прощения долга, всё уточним, напишите через 3 дня. Также чат поддержки ответил и 17.08.2023 г., также передал запрос на проверку информации в отдел взыскания.

Так, в итоге, прощение части долга оказалось обманом Альфа-банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-01T17:54:27+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-24T17:08:39+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и не можем подтвердить информацию. Хотим прокомментировать ситуацию. Подготовили для вас индивидуальное предложение на погашение долга и пригласили вас в офис. На встрече мы подробно рассказали об условиях, также договорились о процессе погашения и в течение всего времени держали с вами связь. Мы заранее сообщили, что если вы внесёте деньги до даты, о которой мы договорились — деньги спишем в счёт оплаты просрочки. Также мы обговорили, что предварительно свяжемся для подтверждения внесения денег. К сожалению, вы внесли сумму раньше нужной даты. Касаемо чата. Так как предложение было на индивидуальных условиях, сотрудники в чате не могли просмотреть эту информацию, так как весь процесс проходит в нашем офисе.
DELETED
2023-09-07T12:01:00+03:00
Спасибо Б-ву Александру В-чу и его специалисту отдела взыскания Вере А-не за оперативное решение проблемы по кредитной карте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025