«Альфа-Банк» заблокировал мою карту и доступ в мобильное приложение
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. Имею дебетовую зарплатную карту.
22 августа 2023 г. я несколько раз пробовал перевести деньги через мобильное приложение Альфа-Банка со своей дебетовой карты Сбербанка на карту Альфа-Банка. Выполнить переводы не удалось, все время выдавало ошибку "По техническим причинам мы не можем осуществить перевод в данный момент. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позднее". После этого мне был заблокирован доступ в мобильное приложение и появилось сообщение, что вход невозможен, т.к. карта заблокирована.
Альфа-Банк заблокировал мне карту и доступ в мобильное приложение. При этом никаких уведомлений о блокировках мне не поступало.
Я несколько раз позвонил на горячую линию Альфа-Банка, где все операторы говорили что моя карта и доступ в приложение заблокированы из-за каких то "подозрительных операций". И для разблокировки необходим личный визит в отделение банка с паспортом. Какие именно "подозрительные операции" назвать они мне не смогли. Один из операторов сказал что передаст мою заявку в службу безопасности банка и в течение часа мне перезвонят для снятия блокировок. Разумеется, никто мне так не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий.
Я вновь попробовал зайти в мобильное приложение. Теперь появлялось сообщение "некорректные данные". Позвонив на горячую линию, оператор ответил что моя карта разблокирована, но доступ в мобильное приложение по прежнему заблокирован. И для снятия блокировки мне необходимо лично обратиться в отделение банка с паспортом.
Ближайшее отделение Альфа-Банка находится от меня через 100 км и работает только в будние дни. Явиться туда я не имею возможности. Почему я должен тратить свое время и деньги на поездку, а так же брать отгул на работе за свой счет.
Где гарантии что подобные блокировки не повторятся? Из-за каких то непонятных блокировок и нежелания сотрудников удаленно решить проблему, я должен каждый раз ездить за сотни километров??
Отвратительная работа банка и его сотрудников! В один момент ты можешь потерять доступ ко всем своим деньгам, находясь за сотни километров до ближайшего отделения. При этом ни один из операторов не захотел решить проблему удаленно, все как роботы говорят что нужно лично придти в отделение банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Хочу похвалить сервис!
В мае месяце оформила карту от Альфа банка по рекомендации знакомых . Очень легко оформила за считанные секунды, все внятно и очень просто. В назначенное мне время приехала...
Быстрый возврат комиссии
03.09.2025 обратился в чат по поводу отмены комиссии за перевод с моей дебетовой карты, который был возвращен получателем. О комиссии не знал. Возврат комиссии Альфа-банком был...
Отзыв о работе банка
31 июля я обращалась в онлайн-чат из-за проблем с подключением к порталу Госуслуг через аккаунт Альфа-Банка. Мне все точно указали и я смогла подключить госуслуги! Все решили...
Помогли разобраться с вопросом
Добрый день! Обратилась в чат Альфа-банка 3 сентября 2025 года в 10:35 с вопросом , за что была списана комиссия. Мне попалась специалист Дарья , сразу сложилось ощущение, что...
Семейный счёт
Я обратился на горячую линию Альфа-Банка 2 сентября 2025, так как у меня есть семейный счёт в банке, моя жена создала счёт для общего исполнения и получению кэшбэка, я выполнил...