«Альфа-Банк» заблокировал мою карту и доступ в мобильное приложение
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. Имею дебетовую зарплатную карту.
22 августа 2023 г. я несколько раз пробовал перевести деньги через мобильное приложение Альфа-Банка со своей дебетовой карты Сбербанка на карту Альфа-Банка. Выполнить переводы не удалось, все время выдавало ошибку "По техническим причинам мы не можем осуществить перевод в данный момент. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позднее". После этого мне был заблокирован доступ в мобильное приложение и появилось сообщение, что вход невозможен, т.к. карта заблокирована.
Альфа-Банк заблокировал мне карту и доступ в мобильное приложение. При этом никаких уведомлений о блокировках мне не поступало.
Я несколько раз позвонил на горячую линию Альфа-Банка, где все операторы говорили что моя карта и доступ в приложение заблокированы из-за каких то "подозрительных операций". И для разблокировки необходим личный визит в отделение банка с паспортом. Какие именно "подозрительные операции" назвать они мне не смогли. Один из операторов сказал что передаст мою заявку в службу безопасности банка и в течение часа мне перезвонят для снятия блокировок. Разумеется, никто мне так не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий.
Я вновь попробовал зайти в мобильное приложение. Теперь появлялось сообщение "некорректные данные". Позвонив на горячую линию, оператор ответил что моя карта разблокирована, но доступ в мобильное приложение по прежнему заблокирован. И для снятия блокировки мне необходимо лично обратиться в отделение банка с паспортом.
Ближайшее отделение Альфа-Банка находится от меня через 100 км и работает только в будние дни. Явиться туда я не имею возможности. Почему я должен тратить свое время и деньги на поездку, а так же брать отгул на работе за свой счет.
Где гарантии что подобные блокировки не повторятся? Из-за каких то непонятных блокировок и нежелания сотрудников удаленно решить проблему, я должен каждый раз ездить за сотни километров??
Отвратительная работа банка и его сотрудников! В один момент ты можешь потерять доступ ко всем своим деньгам, находясь за сотни километров до ближайшего отделения. При этом ни один из операторов не захотел решить проблему удаленно, все как роботы говорят что нужно лично придти в отделение банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия за обслуживание
Добрый вечер Банк подключил уведомления о списаниях Альфа-Чек, я не сразу заметила списания. Обратилась в чат в приложении, описала всю ситуацию с указанием дат платежей. В...
Возврат комиссии
28 июня обнаружил, что была списана комиссия 399 рублей за подключённую услугу, которая была подключена автоматически бесплатно на время. Обратился в чат поддержку для...
Благодарность Альфа-Банку за оперативное решение вопроса с нежелательной подпиской
Хочу выразить благодарность Альфа-Банку за оперативное решение вопроса! 01 января в 19:28 с моей карты неожиданно списали 399 ₽ за подписку «Альфа-Смарт», которую я не подключал...
Спасибо операторам чата Екатерине и Данилу, что помогли разобраться со стикером от Альфабанка
Сегодня 28 июня 2025г. в 16:48 зашла в чат чтоб задать свой вопрос про стикер а я получила стикер от Альфабанка но не начала им пользоваться задала соответствующие вопросы а именно...
Помогли решить проблему
28 июня, зайдя в приложение, случайно обнаружила, что к моей карте подключена услуга: после каждой операции приходит пуш-уведомление о списании и балансе, и за нее уже списана...
Быстрая работа сотрудников
28 июня отправила обращение по поводу списания за подписку альфа-смарт, поскольку не уследила за ее наличием и забыла отключить вовремя. вернули деньги буквально за минуту...
Возврат денежных средств
23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно...