«Альфа-Банк» заблокировал мою карту и доступ в мобильное приложение

23.08.2023 12:39
11903
22
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я являюсь клиентом Альфа-Банка. Имею дебетовую зарплатную карту.

22 августа 2023 г. я несколько раз пробовал перевести деньги через мобильное приложение Альфа-Банка со своей дебетовой карты Сбербанка на карту Альфа-Банка. Выполнить переводы не удалось, все время выдавало ошибку "По техническим причинам мы не можем осуществить перевод в данный момент. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позднее". После этого мне был заблокирован доступ в мобильное приложение и появилось сообщение, что вход невозможен, т.к. карта заблокирована.

Альфа-Банк заблокировал мне карту и доступ в мобильное приложение. При этом никаких уведомлений о блокировках мне не поступало.

Я несколько раз позвонил на горячую линию Альфа-Банка, где все операторы говорили что моя карта и доступ в приложение заблокированы из-за каких то "подозрительных операций". И для разблокировки необходим личный визит в отделение банка с паспортом. Какие именно "подозрительные операции" назвать они мне не смогли. Один из операторов сказал что передаст мою заявку в службу безопасности банка и в течение часа мне перезвонят для снятия блокировок. Разумеется, никто мне так не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий.

Я вновь попробовал зайти в мобильное приложение. Теперь появлялось сообщение "некорректные данные". Позвонив на горячую линию, оператор ответил что моя карта разблокирована, но доступ в мобильное приложение по прежнему заблокирован. И для снятия блокировки мне необходимо лично обратиться в отделение банка с паспортом.

Ближайшее отделение Альфа-Банка находится от меня через 100 км и работает только в будние дни. Явиться туда я не имею возможности. Почему я должен тратить свое время и деньги на поездку, а так же брать отгул на работе за свой счет.

Где гарантии что подобные блокировки не повторятся? Из-за каких то непонятных блокировок и нежелания сотрудников удаленно решить проблему, я должен каждый раз ездить за сотни километров??

Отвратительная работа банка и его сотрудников! В один момент ты можешь потерять доступ ко всем своим деньгам, находясь за сотни километров до ближайшего отделения. При этом ни один из операторов не захотел решить проблему удаленно, все как роботы говорят что нужно лично придти в отделение банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-13T16:42:23+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-29T12:07:40+03:00
Приветствуем! Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, а также личному кабинету и приложжению, если заметили подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Блокировку уже сняли, ограничений нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер  Банк подключил уведомления о списаниях Альфа-Чек, я не сразу заметила списания. Обратилась в чат в приложении, описала всю ситуацию с указанием дат платежей. В... Читать полностью

28.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

28 июня обнаружил, что была списана комиссия 399 рублей за подключённую услугу, которая была подключена автоматически бесплатно на время. Обратился в чат поддержку для... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность Альфа-Банку за оперативное решение вопроса с нежелательной подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Альфа-Банку за оперативное решение вопроса! 01 января в 19:28 с моей карты неожиданно списали 399 ₽ за подписку «Альфа-Смарт», которую я не подключал... Читать полностью

28.06.2025

Спасибо операторам чата Екатерине и Данилу, что помогли разобраться со стикером от Альфабанка

Оценка 5

Сегодня 28 июня 2025г. в 16:48 зашла в чат чтоб задать свой вопрос про стикер а я получила стикер от Альфабанка но не начала им пользоваться задала соответствующие вопросы а именно... Читать полностью

28.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

28 июня, зайдя в приложение, случайно обнаружила, что к моей карте подключена услуга: после каждой операции приходит пуш-уведомление о списании и балансе, и за нее уже списана... Читать полностью

28.06.2025

Быстрая работа сотрудников

Оценка 5

28 июня отправила обращение по поводу списания за подписку альфа-смарт, поскольку не уследила за ее наличием и забыла отключить вовремя. вернули деньги буквально за минуту... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно... Читать полностью

28.06.2025