Ужасное обслуживание и клиентский сервис

24.08.2023 03:24
498
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Думаю как и всех, меня заинтересовал большой кэшбэк. Решила для себя попробовать ещё один новый банк, и с первой недели не было и дня, когда бы я об этом не пожалела. Я очень терпеливый и понимающий человек, поэтому на изначальные огрехи опустила глаза - в конце концов в поддержке работают обычные люди. Но по мере степени возрастания проблем я поняла, что промахи носят не случайный характер, а постоянный. На основе ответов операторов понятно, что они не заинтересованы в своей работе и в решении вопросов клиентов. Не было ни одного человека кто бы как-то позаботился или проявил настоящую учтивость. Вместо решения проблем раз за разом я получала прощание с фразой "надеюсь ваша проблема не повлияет на мою оценку как оператора"... Манипуляции на максимум.

Проблем возникло несколько, плавно перетекающих друг в друга. Карту оформляла по акции. Сначала сказали ждать 30 дней, потом конца августа, затем 30 рабочих дней без учета выходных и праздников, а затем спустя 45 дней сотрудник заметил, что я не участвую в акции. Ждала решения моего обращения более 10 дней. Ускорить обращение потому что я банально потеряла за 2 месяца нервов столько, сколько за жизнь не хотела никто не захотел, A2308185039.

Также был неприятный момент с получением кредитки. При оформлении карты я не выбрала дату доставки, так как мне неудобно получать карту в течение 3 дней и того времени, что удобно для банка, как и вы, я работаю днём в рабочие дни. Потом я не смогла назначить сама доставку, этого не смогли сделать несколько сотрудников чата. Позвонила на линию, мне сказали что могут только ИЗМЕНИТЬ уже назначенную доставку, а назначить её не могут :) В связи с чем мы создали обращение на то, чтобы со мной связались для согласования времени доставки. В итоге со мной никто не связался, даты удобные не спросил и адре выбрал за меня - A2308176208. Направили некорректное смс, потом курьер сказала, что доставка вообще вечером. Сущий беспорядок, A2308187914.

Ко всему прочему мне стали названивать с других банков после подписания договора, буду разбираться. Сильно разочарована.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-24T13:13:35+03:00
Приветствуем! Начнём с главного. Кэшбэк начислили на ваш бонусный счёт. Перевести в рубли можете в приложении, раздел Весь ваш кэшбэк — Потратить. Не сделали этого автоматически, так как карту вы оформили не по ссылке с акцией. Проверим консультацию сотрудник в чате и примем необходимые меры, если найдём ошибки. Касательно доставки. Видим, что карту вы уже получили. Доставка действительно была назначена на утро, но после вашего обращения перенесли её на вечер. Перед встречей наш представитель связался с вами, для подтверждения даты и времени. На звонки из других банков повлиять не сможем, так как звоним не мы. Рекомендуем обратиться к ним для отказа от рекламных звонков, либо заблокировать их номера.
user-143011679946
2024-01-17T15:36:00+03:00
Здравствуйте. Проблемы в итоге решили, но мне было очень грустно от того, что изначально столкнулась с не заинтересованными в своей работе сотрудниками. Рада, что в дальнейшем мне отвечали эмоционально вовлеченные люди. Всё-таки сейчас банк — это не только решение банковских проблем, но и сервис, учитывая как у всех эко системы развиваются. Надеюсь все сотрудники в чатах будут такими же вежливыми, как сотрудники на звонках. Я точно уверена, что заявку оформляла по ссылке. Вбивала в гугл альфа банк акции, меня перекинуло на сайт и я через форму оформила карту. Спасибо, что начислили кэшбэк. Единственное, рассматривали обращение очень долго. Насчет звоноков обращалась в МТС банк. Оттуда мне начали почему-то звонить именно после того, как я заявку на кредитку оформила. Вопрос решила отключением всех звонков. Я также оставляла другой отзыв, так как столкнулась с ещё одной проблемой. Почему-то мне не удавалось решить её через сотрудников, поэтому как крайняя мера — пишу сюда, где меня услышат. Хочу, чтобы вы рассмотрели детальнее консультации и действия сотрудницы, которая доставляет карты в Пензе. Она не раз мне подключала ненужные услуги, не информировала о них, либо делала что-то против моей воли (отбирала телефон). Надеюсь она мне больше никогда не попадется. Делает всё, чтобы заработать себе премию похоже. Вина одного сотрудника не равно вина всей компании, поэтому я рада, что вопросы удалось решить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025