Ужасное обслуживание и клиентский сервис
Думаю как и всех, меня заинтересовал большой кэшбэк. Решила для себя попробовать ещё один новый банк, и с первой недели не было и дня, когда бы я об этом не пожалела. Я очень терпеливый и понимающий человек, поэтому на изначальные огрехи опустила глаза - в конце концов в поддержке работают обычные люди. Но по мере степени возрастания проблем я поняла, что промахи носят не случайный характер, а постоянный. На основе ответов операторов понятно, что они не заинтересованы в своей работе и в решении вопросов клиентов. Не было ни одного человека кто бы как-то позаботился или проявил настоящую учтивость. Вместо решения проблем раз за разом я получала прощание с фразой "надеюсь ваша проблема не повлияет на мою оценку как оператора"... Манипуляции на максимум.
Проблем возникло несколько, плавно перетекающих друг в друга. Карту оформляла по акции. Сначала сказали ждать 30 дней, потом конца августа, затем 30 рабочих дней без учета выходных и праздников, а затем спустя 45 дней сотрудник заметил, что я не участвую в акции. Ждала решения моего обращения более 10 дней. Ускорить обращение потому что я банально потеряла за 2 месяца нервов столько, сколько за жизнь не хотела никто не захотел, A2308185039.
Также был неприятный момент с получением кредитки. При оформлении карты я не выбрала дату доставки, так как мне неудобно получать карту в течение 3 дней и того времени, что удобно для банка, как и вы, я работаю днём в рабочие дни. Потом я не смогла назначить сама доставку, этого не смогли сделать несколько сотрудников чата. Позвонила на линию, мне сказали что могут только ИЗМЕНИТЬ уже назначенную доставку, а назначить её не могут :) В связи с чем мы создали обращение на то, чтобы со мной связались для согласования времени доставки. В итоге со мной никто не связался, даты удобные не спросил и адре выбрал за меня - A2308176208. Направили некорректное смс, потом курьер сказала, что доставка вообще вечером. Сущий беспорядок, A2308187914.
Ко всему прочему мне стали названивать с других банков после подписания договора, буду разбираться. Сильно разочарована.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...