365 дней без переплат превратились в 20

25.08.2023 14:04
521
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оформил кредитку год без %. 31.07.23 Представитель банка активировал со мной ее, сказал можете пользоваться и не сообщил про то, что нужно подписать доп.соглашение. Речь шла только про то, что нужно сделать покупку и льготный период активируется.

Доп.соглашение, по условиям, должно прийти было на следующий день после активации кредитки, но оно пришло только 13 августа 2023. И из-за дезинформации представителя банка, я начал пользоваться ею раньше (до подписания). 31.07.23 была совершена первая покупка. Траты были большими, так как рассчитывал выплачивать в течение года. И, логично, что не имею на руках такой суммы для выплаты сейчас.

Сейчас в приложении отображает, что льготный период закончился 17 августа (хотя выписку банк прислал, что минимальный платеж у меня 0.00 рублей). И получилось всего 20 дней с первой покупки и начали проценты капать. 18.08.2023 я обратил внимание на проценты и далее обратился в КЦ банка для уточнения за что и почему. Мы составили обращение на возврат комиссии и возобновление льготного периода, но его просто закрыли. Далее еще раз позвонил в банк и составили еще раз обращение.

Сейчас мне все еще каждый день начисляют проценты (где-то 100 рублей в день) и вопрос не решается. Я не считаю правильным, что должен платить за некомпетентность сотрудника и тех.сбой комиссию.

Итого:
1. У меня был беспроцентный период всего 20 дней, если верить приложению. Насколько знаю, то у банка нет таких условий, только 60/100/365
2. Меня дезинформировал представитель банка, когда доставлял карту
3. В выписке по кредитке не отображается минимальный платеж, хотя проценты идут
4. Проценты начисляются пока никто не решает мой вопрос в банке
5. Первое обращение просто закрыли и оставили без ответа

Являюсь старым клиентом банка и такое встречаю впервые. Просьба списать начисленные проценты и вернуть беспроцентный лимит. В ином случае буду подавать досудебную претензию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-19T19:19:33+03:00
Спасибо за отзыв. Нарушений со стороны банка не видим, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-11T15:34:50+03:00
Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашей ситуацией и возвращаемся с ответом. Начнём с главного. Готовы пойти навстречу и вернуть начисленные проценты, если погасите весь долг до 10 сентября 2023 года. Активировать льготный период на год по вашей карте, увы, не получится. Вы оформили её в приложении самостоятельно 18 июля и в этот же день подписали договор и индивидуальные условия. В этот же день 18 июля мы прислали вам смс со ссылкой на подписание дополнительного соглашения, а также рассказали о необходимости его подписания. Вы этого не сделали. 27 июля наш представитель доставил вам карту. На встрече он напомнил о том, что нужно подписать дополнительное соглашение. Рассказал о том, что сделать это можно в приложении или личном кабинете, либо по ссылке из смс. Вы подписали его 18 августа, уже после того, как прошли первые 30 дней с даты заключения договора, поэтому льготный период на год мы отменили. Касательно минимального платежа. Выставляем его каждый месяц в день заключения договора и даём 20 дней на его погашение. При этом можем его не выставить, если ранее уже были поступления. В этом случае в приложении его не будет. На ваше первое обращение A2308195440 от 19 августа ответили 21 августа. UPD: Проценты вернули на ваш счёт.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за услугу Альфа чек

Оценка 5

14 июня 2025г. обратилась (номер обращения А2506149091) через мобильный банк в чат с вопросом об отключении услуги и произвести возмещение средств по уплате комиссии за услугу... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфабанк за не равнодушие к своим клиентам,в том числе из чата оператора Александру которая помогла мне в разрешении ситуации с комиссией. Произвела оплату 500... Читать полностью

27.06.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка. Пришла в офис 27.06.2025 г в Город Мурманск Проспект-Ленина 19а. Сотрудник К-на Михаил С. является в данном банке заместителем... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос по оплате обслуживания кредитной карты

Оценка 5

17.03.2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о тарифах кредитной карты. Несмотря на ночное время (01:40), бот оперативно предоставил полную информацию о стоимости... Читать полностью

27.06.2025

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Помогли разобраться с не верным списанным кэшбеком.

Оценка 5

Добрый день. Давно являюсь клиентом Альфа-банка, пользуюсь многими услугами. и вот произошла ситуация, что у меня не верно списали кэшбек, сотрудники Альфа-банка в интернет-чате... Читать полностью

26.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025