365 дней без переплат превратились в 20
Я оформил кредитку год без %. 31.07.23 Представитель банка активировал со мной ее, сказал можете пользоваться и не сообщил про то, что нужно подписать доп.соглашение. Речь шла только про то, что нужно сделать покупку и льготный период активируется.
Доп.соглашение, по условиям, должно прийти было на следующий день после активации кредитки, но оно пришло только 13 августа 2023. И из-за дезинформации представителя банка, я начал пользоваться ею раньше (до подписания). 31.07.23 была совершена первая покупка. Траты были большими, так как рассчитывал выплачивать в течение года. И, логично, что не имею на руках такой суммы для выплаты сейчас.
Сейчас в приложении отображает, что льготный период закончился 17 августа (хотя выписку банк прислал, что минимальный платеж у меня 0.00 рублей). И получилось всего 20 дней с первой покупки и начали проценты капать. 18.08.2023 я обратил внимание на проценты и далее обратился в КЦ банка для уточнения за что и почему. Мы составили обращение на возврат комиссии и возобновление льготного периода, но его просто закрыли. Далее еще раз позвонил в банк и составили еще раз обращение.
Сейчас мне все еще каждый день начисляют проценты (где-то 100 рублей в день) и вопрос не решается. Я не считаю правильным, что должен платить за некомпетентность сотрудника и тех.сбой комиссию.
Итого:
1. У меня был беспроцентный период всего 20 дней, если верить приложению. Насколько знаю, то у банка нет таких условий, только 60/100/365
2. Меня дезинформировал представитель банка, когда доставлял карту
3. В выписке по кредитке не отображается минимальный платеж, хотя проценты идут
4. Проценты начисляются пока никто не решает мой вопрос в банке
5. Первое обращение просто закрыли и оставили без ответа
Являюсь старым клиентом банка и такое встречаю впервые. Просьба списать начисленные проценты и вернуть беспроцентный лимит. В ином случае буду подавать досудебную претензию

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Возврат комиссии за услугу Альфа чек
14 июня 2025г. обратилась (номер обращения А2506149091) через мобильный банк в чат с вопросом об отключении услуги и произвести возмещение средств по уплате комиссии за услугу...
Комиссия банка
Хочу поблагодарить Альфабанк за не равнодушие к своим клиентам,в том числе из чата оператора Александру которая помогла мне в разрешении ситуации с комиссией. Произвела оплату 500...
Отличная работа сотрудника
Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка. Пришла в офис 27.06.2025 г в Город Мурманск Проспект-Ленина 19а. Сотрудник К-на Михаил С. является в данном банке заместителем...
Вопрос по оплате обслуживания кредитной карты
17.03.2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о тарифах кредитной карты. Несмотря на ночное время (01:40), бот оперативно предоставил полную информацию о стоимости...
Списание средств
25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение...
Помогли разобраться с не верным списанным кэшбеком.
Добрый день. Давно являюсь клиентом Альфа-банка, пользуюсь многими услугами. и вот произошла ситуация, что у меня не верно списали кэшбек, сотрудники Альфа-банка в интернет-чате...
Быстрый возврат
Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о...