Премиум обслуживание и "vip менеджеры"
Собственно был премиум клиентом банка более года. Опыт неоднозначный. Особенно хочется отметить "премиум менеджеров" — абсолютно бесполезных сотрудников для клиента, которые плавают в банковских продуктах, финансовой ситуации в стране. Сильно ограничены в информации, на вопросы отвечают долго и не хотя. Напоминают рапыщеных снобов, весьма непосредственных, расскажут что у них совещание, клиент и т.д. Твоими вопросами заниматься некогда, всё через заявки и ожидание, они же ничего не знают и не на что не влияют. Не забывают напоминать, что обслуживание в Альфа банке чуть ли не дар божий и великая честь. Не стесняясь расскажут что "другим" нравится или они не обращают внимания, твоё же недовольство чем либо не интересно и не удобно. Могут открыто угрожать что низкие оценки их работы и отзывы могут привести к неприятным последствиям..... Вопросы технического характера которые не решаются более полугода табу, так как менеджеру не интересно переписываться с собственной поддержкой. Также нельзя задавать много вопросов и оставлять заявки. Нужно ждать и не обращать внимания. За всё время пользования пакетом два предложили два продукта накопительной страхование жизни (очень настойчиво, видимо плюшки хорошие) и вклад перед повышением ключевой ставки. В целом местные менеджеры совсем не зашли, а банк при этом очень трепетно отстаивает их бесполезно ть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...