Премиум обслуживание и "vip менеджеры"

08.09.2023 21:45
279
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Собственно был премиум клиентом банка более года. Опыт неоднозначный. Особенно хочется отметить "премиум менеджеров" — абсолютно бесполезных сотрудников для клиента, которые плавают в банковских продуктах, финансовой ситуации в стране. Сильно ограничены в информации, на вопросы отвечают долго и не хотя. Напоминают рапыщеных снобов, весьма непосредственных, расскажут что у них совещание, клиент и т.д. Твоими вопросами заниматься некогда, всё через заявки и ожидание, они же ничего не знают и не на что не влияют. Не забывают напоминать, что обслуживание в Альфа банке чуть ли не дар божий и великая честь. Не стесняясь расскажут что "другим" нравится или они не обращают внимания, твоё же недовольство чем либо не интересно и не удобно. Могут открыто угрожать что низкие оценки их работы и отзывы могут привести к неприятным последствиям..... Вопросы технического характера которые не решаются более полугода табу, так как менеджеру не интересно переписываться с собственной поддержкой. Также нельзя задавать много вопросов и оставлять заявки. Нужно ждать и не обращать внимания. За всё время пользования пакетом два предложили два продукта накопительной страхование жизни (очень настойчиво, видимо плюшки хорошие) и вклад перед повышением ключевой ставки. В целом местные менеджеры совсем не зашли, а банк при этом очень трепетно отстаивает их бесполезно ть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-02T06:25:01+03:00
Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-26T15:27:09+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Информацию в отзывы не подтверждаем. Ошибок в работе и консультации сотрудников не было. Мы старались решить ваши вопросы, верно предоставляли подробную консультацию и были на связи. В одностороннем порядке можем отключить премиальное обслуживание без дополнительного уведомления и объяснения.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025