Альфа банк присвоил 1.4 млн рублей и не возвращает их на протяжении 8 месяцев!

13.09.2023 09:01
965
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
25 января 2023г. я продавала криптовалюту на бирже Гарантекс. У меня было открыто два счёта в Альфа банке. На один из них (9259) поступили деньги от продажи криптовалюты, в размере 920 000 рублей. На втором же счету (9837) была сумма в размере 1464500. Через 2 дня после поступления я обнаружила блокировку на своем счету. Пыталась выяснить в чате, но они ответить не смогли. 30 января я поехала в отделение банка с желанием закрыть счета и снять д/с. Мое заявление не приняли и не смогли разобраться кто заблокировал мои карты. Банк максимально тянул время и не давал ответов в чем дело. Сотрудники банка сообщали мне, что мои счета заморозила СБ Ростова-на-Дону, Основания для заморозки счетов отсутствуют и идут выяснения. 8 марта мне пришел запрос документов, на который я ответила от и до. В ответ на него блокировку по картам мне не снимают. 21 марта Я решаю написать в МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ БАНКОВСКУЮ КОМИССИЮ при Центробанке РФ. 16 июня мне приходит ответ от МБК: «Дополнительно Банк пояснил, что Счета не были блокированы. Ограничения были наложены на Карту и на функции дистанционных каналов обслуживания (Интернет Банк «Альфа-Клик», услуга «Альфа-Мобайл»). Ограничив доступ к функциям дистанционных каналов обслуживания и расчетам с использованием карт, Банк отказал в реализации одного из возможных способов распоряжения денежными средствами, размещенными на банковском счете, оставив возможность распоряжаться принадлежащими Вам денежными средствами на счетах в отделении Банка (в виде снятия денежных средств в кассе или переводов со счета), при условии предоставления подтверждающих документов, обосновывающих источник происхождения денежных средств.» С этим документом я иду в банк. Сотрудницы банка просят написать меня заявление о том, что я больше не буду торговать криптовалютой на счетах Альфа-банка. Заявление рассматривают несколько дней и сообщают, что все блокировки сняты и денежные средства я могу забрать, прихожу в банк, но деньги по прежнему снять не могу! Следом мне приходит сообщение от Банка что на меня снова наложены блокировки. После чего я составляю исковое заявление в суд и пишу заявление в полицию. 30 июня в это дело вносится ясность. При продаже криптовалюты моим контрагентом на бирже Гарантекс были совершены мошеннические действия. (Человек, которому я продавала криптовалюту, выдал мой номер счета за свой и попросил перевести туда деньги человека, которому он якобы что-то продает либо делает что-то еще) Человек, которого обманул контрагент с биржи, написал заявление в городе Ростов-на-Дону. В рамках открытого уголовного дела и судебного процесса мои денежные средства на моем счету (9259) в размере 920 000 заблокированы. НО!!! ВТОРОЙ СЧЕТ, НА КОТОРОМ ЛЕЖАТ ДЕНЬГИ 1 464 500 рублей, не заблокирован и не имеет никаких ограничений и по нему вообще никаких действий не происходило. Написав в чат, узнала, что ареста на счете (9837) нет так же нет никаких ограничений и меня отправили в отделение банка. В связи с этим 6 сентября я пришла в банк, чтобы снять 1 464 500 рублей, деньги снять в очередной раз не удалось потому что банк своевольно и незаконно наложил ограничение по пути и на мой второй счет. Сотрудники банка несмотря на все предоставленные документы и решения комиссии ЦБ не отдают мои денежные средства, ссылаясь на то, что у них просто нет ответа уже несколько месяцев. На протяжении 8 месяцев я обращаюсь и к руководителю отделения (г. Уфа, Ленина 32/1) и в чат банка, они просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВЫДАВАТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. Помогите пожалуйста сил моих больше нет и придайте максимальной огласке эту ситуацию!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-27T09:15:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-19T09:29:44+03:00
Приветствуем! Ограничения наложены правомерно. Для отмены ограничений следует обратиться непосредственно в орган, который принял решение об аресте в рамках уголовного дела или судебного процесса.
user-783515145891
2023-10-05T09:46:50+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025