Ситуация с кэшбэком

13.09.2023 12:15
624
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел бы оставить негативный отзыв, являюсь клиентом Альфа-Банка уже достаточно долго, всё устраивало и с последними нововведениями по выбору категорий кэшбека всё было хорошо. В августе мне выпал на "барабане" в приложении кэшбэк на категорию "техника" 7%, плюс при выборе категорий я также выбрал "техника" 5%, по условиям самого банка кэшбэк суммируется, итого 12%. Поэтому в августе месяце старался максимально сделать покупки по данной категории. И вот произошла неприятная ситуация, 31 августа оплатил товар через интернет в магазине Ситилинк, который входит в категорию "техника", в приложении в истории есть эта покупка, но не было информации по кэшбеку. 10 сентября при начислении накопленного кэшбэка по этой самой покупке начисления так и не было, обратился в онлайн чат, но робот не смог прочитать скриншот и не соединял с оператором, так что пытался связаться с оператором до сегодняшнего дня, поставив 1 звезду в чате, мне вскоре позвонил оператор. Она мне уже сообщила, что оплата у них ведется в системе, как совершённая 1 сентября и повышенный кэшбэк по категории не будет учитан. У меня в свою очередь в приложении операция отображается, как совершенная 31 августа. Почему я, как обыватель, должен вникать во внутрисистемные программы и терять кэшбэк, потому что у вас система видит платёж на 1 день позже, считаю это нарушением условий, т.к я совершил оплату 31 августа, не 1 сентября. Получается, что в последний день месяца совершенно бессмысленно совершать покупки по карте, надеясь на выбранные категории кэшбека.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-28T08:11:18+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-14T14:28:34+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении или в личном кабинете, раздел «Весь ваш кэшбэк». Хотим отметить, что нарушений с нашей стороны не было. Ваша покупка прошла 01.09.2023 в 15:34, потому что торговая точка формировала завершение покупки. Насчёт связи с нами по телефону. Со многими вопросами робот справляется, но, как и все роботы, иногда может чего-то не знать. В этом случае он переведёт на человека — надо просто дать ему шанс 🙂 Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025