Ситуация с кэшбэком
Хотел бы оставить негативный отзыв, являюсь клиентом Альфа-Банка уже достаточно долго, всё устраивало и с последними нововведениями по выбору категорий кэшбека всё было хорошо. В августе мне выпал на "барабане" в приложении кэшбэк на категорию "техника" 7%, плюс при выборе категорий я также выбрал "техника" 5%, по условиям самого банка кэшбэк суммируется, итого 12%. Поэтому в августе месяце старался максимально сделать покупки по данной категории. И вот произошла неприятная ситуация, 31 августа оплатил товар через интернет в магазине Ситилинк, который входит в категорию "техника", в приложении в истории есть эта покупка, но не было информации по кэшбеку. 10 сентября при начислении накопленного кэшбэка по этой самой покупке начисления так и не было, обратился в онлайн чат, но робот не смог прочитать скриншот и не соединял с оператором, так что пытался связаться с оператором до сегодняшнего дня, поставив 1 звезду в чате, мне вскоре позвонил оператор. Она мне уже сообщила, что оплата у них ведется в системе, как совершённая 1 сентября и повышенный кэшбэк по категории не будет учитан. У меня в свою очередь в приложении операция отображается, как совершенная 31 августа. Почему я, как обыватель, должен вникать во внутрисистемные программы и терять кэшбэк, потому что у вас система видит платёж на 1 день позже, считаю это нарушением условий, т.к я совершил оплату 31 августа, не 1 сентября. Получается, что в последний день месяца совершенно бессмысленно совершать покупки по карте, надеясь на выбранные категории кэшбека.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...
Альфа-смарт
18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился...
Помогли в чате с банком
Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо...